понедельник, 1 апреля 2019 г.

Выставка. Керамистка. Водопровод.

Пригласили на открытие нового сезона выставки современного искусства - во Дворец искусств.
Ну... "дворец" - это громко сказано. Это на ул. Козлова современное безликое здание, где выставочные залы. Галерея. В обиходе называют "дом искусств на Козлова".
Это не суть, конечно, как хошь, назови, лишь бы было, что там посмотреть.


Дней 20 назад я купила неудачные глиняные изделия.
Звонила автору-производителю (кто читал, помнит эту историю). Объяснения производителя меня не устроили. Но возвращать кувшины я не стала. Я стала интересоваться технологией и способами изготовления и починки. Увлеклась в процессе узнавания  всякими деталями "поподробнее по теме". И в результате перекрестного опроса знакомых художников нашла консультанта.
Мне дали телефон одной дамы-керамистки, которая могла ответить на пару-тройку моих вопросов.

Пообщалась с дамой (я даже не представлялась особо: мол, мне дали ваш контакт, у меня есть вопрос, спасибо за инфу).

Она, ко всему прочему, ведет курсы керамики (не мастер-классы, а настоящие курсы по программе Академии искусств.(там полный курс керамики, как будто вы учитесь в Академии).
На курсы я, конечно, не пошла бы ни при каком раскладе (куда мне учиться и зачем, и по цене недешево - и учеба, и материалы, и все эти печки-круги гончарные, и место надо для всего этого, и время). Ну, я вообще не рассматривала наше общение в теме учебы. Это она мне все рассказала. А я просто от природы любознательна и хотела просто "вопрос-ответ". Ну, рассказала и рассказала. Я вежливо и с благодарностью выслушала.

Через неделю, примерно, приходит мне на вайбер сообщение: "Приглашаю вас на открытие моей персональной выставки туда-то. там будет то-то  и то-то. Жду."

Это "жду" меня немного  сбило с толку.
Я подумала: наверное, у нее не так много персонажей, кого можно пригласить, раз она незнакомому человеку присылает приглашение ....и еще это "жду".
В общем, пошла я со товарищи, для массовости, чтобы поддержать.
Это было в пятницу прошлую.

Приходим в "дом искусств" - мать честная! Полно народу и без нас.
Знакомые некоторые персоны.
Некоторые лично мне не знакомые, но внешне, конечно, друг друга узнаем. То есть, на меня смотрят: ага, и эта явилась - типа я пришла писать про выставку.
Тоска....

Должна пожаловаться, что в прошлой жизни меня НИКОГДА никуда не приглашали просто из дружеских чувств. Всегда - чтоб написала. Даже друзья. Это вообще-то очень неприятно.

Поскольку я  никогда не писала чисто новостей (про выставки тем более), никто от меня заметок не ждал. Я писала про большие события через призму людей или с ними - большие формы разговоров  на целую полосу или разворот. Поэтому меня и зазывали.

(И теперь иногда зазывают, но все реже. Скоро будет "круглый стол" по теме мемуарной литературы. Приглашают через фэйсбук всех, кто в теме. И меня пригласили. Вот я думаю: могла бы и сходить, но, боюсь, потом будут ждать публикации. А я ничего никуда писать не собираюсь.  Просто послушать интересно. Но вот как мне послушать, чтобы потом на меня не обиделись, что дарма там стул занимала?) 

Короче, и на этой выставке некоторые напрягались, завидя меня: что я напишу, кого выделю. и прочее.

Я давным-давно уже не пишу в газеты. (мои последние работы были связаны с другими проектами).
Но на этом открытии я все равно ловила некоторые взоры ... гм,  в общем,  стала проклинать себя за этот визит.
От одного товарища я вообще припустила со всех ног, а руку держала на кнопке камеры,  и фото нечаянные получились такие:)))







:))))))))
Удрав таким образом от преследователя, я остановилась вот тут. Подождала свою компанию. Хотя ...
хотела сразу уйти, но потом решила посмотреть все же на даму-керамистку, и потом уже потеряться в толпе или вообще смыться.




По дороге  в зал, где были работы керамистки, смотрела картины.
Такая вот  странная работа. Хотя, мое фото еще более странное получилось. (но все это из-за преследователя :)))) я боялась остановиться, щелкала по ходу :)

Эта картина вообще, как коврик.
  

Персональных выставок  в этой галерее  сейчас три.
Кроме "моей" дамы там был зал художника Ткаченко. Я - за реализм, и его работы мне понравились очень!


Особенно эта!




Эта работа (внизу), не кисти Ткаченко, и она вообще, к сожалению, размазалась, но я ее все равно тут помещу, очень она вживую атмосферная. Жаль, что не получилось сфотать.


 Осматривая картины, встретила пару-тройку коллег из прошлой жизни, радостно пообщались, смотрели вместе картины,  потом я пошла в зал, где была персональная выставка той дамы, что меня консультировала про мои горшки. :)

...Зачем она написала "жду"? - не поняла.
Было полно народу и в ее зале - и без меня. Наверное, она просто написала общее приглашение для всех своих знакомых и, скопировав его, разослала и знакомым, и незнакомым (вроде меня), случайно интересующимся.

Одна дама на выставке меня удивила: оказалась она очень странно одетой и с очень странной "прической".  Челку длиной 2 см я еще не видела, тем более у зрелых (хоть и довольно еще молодых) дам.
Наверное,  художники (как и я и некоторые  мои коллеги) - сапожники без сапог....Вот я фотографировать не умею... И пишу для себя всяк растрепанно, не то, что некоторые :)))
Художники творят красивости, а уж как одеваются, не наше дело. Некоторые - своеобразно. Впрочем, какое мне дело. У художника и должно быть торжество красок.

Фото дамы удалила, чтобы не обижать. 

***
На нижнем фото:
заднем плане с бородой - Ткаченко, чьи работы мне понравились. А у микрофона выступает - веселый товарищ - он какую-то не то кафедру, не то отделение традиций (как-то так называется) возглавляет в академии художеств или институте культуры. Я прослушала точное название его должности (Боже, какое счастье явиться на мероприятие и прослушать!!! имя и должность выступающего и вообще не включать диктофон и  на всех организаторов и спикеров вполглаза-вполуха!)


Я запомнила этого человека, потому что все дарили юбилярам (они оказались юбилярами, чьи персональные выставки презентовались) цветы и грамоты, а он принес художнику Ткаченко полиэтиленовый пакет, а там... что-то такое длинное было, похожее на бутылку.  Он вытянул пакет из-под куртки :)))  Потому он в куртке и встал к микрофону :)
Ткаченко смутился, но присовокупил пакет к полученному ранее букету.
Потом мы еще погуляли-посмотрели.
Меня, наконец, оставили в покое всякие... желающие видеть публикацию.





Вот такое странное - вообще не пойму. Но, наверное, это имеет ценность, раз висит в галерее.. гм..

Это такое народно-историческое...


Ой, жаль не получились "Золотые шары" . Вот я дурища! Тут цветы вырисованы объемно. Но не кичево, а очень реально. Естесственно, красиво.


Эта картина - "не мое". Совсем. Но я почему-то около нее довольно долго постояла.

Много вывешено ... такого проходного, не музейного, но имеющего право на жизнь, хотя, на мой взгляд, ...не стоит даже резкость наводить.

Эта работа интересна тем, что она очень тонко выписана... хотя - тоже не мое. Но мастерство исполнения меня подкупило.

Это вообще странное что-то. Стоило из этого делать триптих!


Все-таки я - колхозница, предпочитаю (во всяком случае, на этом вернисаже) - такое.
Это поле - тоже работа Ткаченко. Так тонко, все до паутинки, выписано, я не могу понять, как это реально можно так нарисовать!

Отдельно отмечу. Мои дилетантские "критические" замечания далеки от концептуальности и вообще к искусству и критике не имеют отношения. Я смотрела как обыватель. Впрочем, ничего такого, чтобы ... чтобы вот восхищаться не искусно выписанной травинкой, а чем-то бьющим в сердце, я не заметила - ни как обыватель, ни как как человек, которому надо написать  "заметку". :))).  Ткаченко был для меня фаворитом бесспорным.
                                                                          ***
"Моя" керамистка представила в своем зале в основном картины с цветами.



И такую керамику.



Работы  мне понравились.
Керамика немного удивила, слишком накручено и торжественно. Но это вещи не для "трешки в спальном районе" и, конечно, в большом красивом доме вполне уместны. И выполнены виртуозно. Я не все сфотала по причине, которая озвучена была выше. Старалась не привлекать к себе внимания, мол, я просто глазею, что было абсолютной правдой. Хотя один чел и тут увязался за мной, решив, что я все-таки собираюсь что-то писать. Я не хочу сказать, что все эти сотни людей только и ждали меня, грешную, чтобы пристать, как пиявка. Но, поверьте, иногда хватает одного или пары товарищей, от которых не знаешь, куда деться, и которые способны испортить весь кайф, (если он, конечно, есть).

...Или еще напишут в фэйсбуке: видел такую-то - и дальше ла-ла-ла...
Пример могу привести в виде лирического отступления. 

Один такой там был - художник, кстати. Бывший издатель. Бывший писатель. Он мне книги свои дарил с дарственными надписями. У меня много книг с надписями - дарят авторы. Я прочла из них от силы две, реально заслуживающие прочтения. Ну, и классиками дареные - это уж, конечно. Это предмет гордости даже.

Этого, короче, "не классика" я давно знаю. И писала даже о нем в конце 90-х. Он такая персона был - медийная, назовем так. Однажды я с ним случайно встретилась и остановилась в своем сквере потрепаться (перед позапрошлыми президентскими выборами было дело, обсудили кулуарно кандидатов). Ну, такие разговоры с журналистами и другими осведомленными постоянно ведутся на междусобойных встречах - случайных или запланированных. И, если я кому-то из своих приятелей что-то говорю, сидя на скамейке, а он мне тоже что-то свое - личное мнение или инфу не для общего пользования - это же не надо выносить на публику! Или уж, если так хочется, без ссылки на источник! Особенно, если  разговор был в виде трепа.    А тот придурок - бегом домой и пишет в фэйсбуке: "поговорил с Беляцкой, она высказала такое мнение о таком-то и о тех, кто за ним стоит"! И это - в момент, когда идет война компроматов!
Кошмар.

У меня всегда есть свое мнение, это да. И инфа кое-какая кое-о ком. Но я даже сама вслух  дозированно произношу, потому что слово ...это такая вещь, ...сильно может и ситуацию изменить, и ранить.

А однажды он написал ЖЖ, что я обиделась на него, бо он не обратил на меня внимания как мужчина во время нашего разговора,  и поэтому я там что-то написала не то, что ему понравилось...  :))))))))))
Я этой его писанины и не видела (и его у меня в друзьях нет в фэсбуке, а в ЖЖ я вообще не бываю). Но люди мне тут же передали!

И вот этот дебил тоже был на выставке. Теперь он уже, вроде, не пишет про политику в фэйсбуке и ЖЖ, и почти полностью переквалифицировался в художника - говорят, неплохого - успешно пиарится со своими работами в инстаграмме. :)))

Говоря о таких людях, хочется особо подчеркнуть:  дело не в талантах и не в квалификации...

У нас маленькая страна и тусовка тоже невелика, и не все, что я говорю или слышу, можно выносить на публичное пространство. Я вообще никогда не сдаю своих информаторов и пишу только то, что человек говорит мне "для печати". Или уговариваю оставить  в тексте интересный кусочек интервью, хоть он и сказан был мне не для публикации, а чтобы что-то объяснить или доказать или проиллюстрировать. Никогда не ловлю вылетевшие слова, как бы они выигрышно не звучали, если это не другой какой-то жанр. Иногда собеседник сразу говорит, что  разговор полностью открыт, и он даже вычитывать готовый текст (на предмет своих цитат и моих словес по поводу) не будет. Такие материалы, как правило, самые интересные.
...  впрочем, все газетное в прошлом.

Я терпеть не могу фэйсбук, и всех этих придурков, которым настолько не о чем писать (а хочется),  что они готовы пиарится за счет кого бы то ни было и такие подленькие вещички проделывают! лишь бы обратить на себя внимание.
Я давно и сама не пишу никуда в соцсетях, кроме этого своего личного местечка. Да и тут стараюсь словеса выбирать, и фильтровать базар.

Сейчас я разразилась тирадой, так как встретила  этого козла нос к носу и старалась как можно индифферентнее пройти мимо, чтобы, не дай Бог, не приклеился снова. А то я бываю ...не всегда белая и пушистая.


Кроме этих крупных форм у дамы-керамистки  были и другие работы: ящерицы, звери и пр. (тоже крупные формы). Все очень тонко сделано и красиво. Хотя я и не являюсь поклонницей таких вещей. Но объективно надо признать: хорошие работы.

Была презентация  еще одного проекта. Я специально не называю конкретно, чтобы не дай Бог по ключевым словам кто-нибудь по поисковику не наскочил на эти мои скептические в некоторых местах замечания, которые предназначены "для личного пользования". Я не хочу никого ни задеть, ни обидеть, ни вообще вывести свои словеса на какой-то иной уровень кроме личного бабского блога - ну, разве кроме лирического отступления про "козла" - бывшего издателя, бывшего писателя, ныне художника.

                                                                            ***
Посмотрев, что меня интересовало, я ушла, не дождавшись окончания презентации третьего проекта, озвученного на открытии мероприятия .
                                                                            ***
О высоком - все. 
Теперь о прозе жизни. 
Сегодня в моей кухне был потоп. Засор где-то не у меня, а в стояке. Надо вызывать водопроводчика. А это ужасный стресс. Общение в ЖЭСовсими водопроводчиками - невероятное испытание. Хотя их еще надо как-то заставить до меня дойти. Сегодня 1 апреля. Скажут: не пришел, потому как решил, что это первоапрельская шутка.

В прошлом году я меняла трубу под душевой кабиной, и нужно было отключить воду на всем стояке. Трубу мне менял знакомый мастер. Но воду-то он не может отключить! Нужен штатный водопроводчик.
Пришла я тогда в ЖЭС часов в 16-00. Он "на объекте"..  Нету! Мне хотелось с ним договориться на завтра, чтобы мой мастер пришел с утра , и вода была отключена уже.

Звонили водопроводчику все:  тетки жэсовские, начальник, потом мне дали его личный мобильный: звонила сама, звонил мастер - без ответа. Это было в пятницу. (на субботу мастера хотела зазвать).
Отложили на понедельник.
Пришла в понедельник утром в ЖЭС, поймала прохвоста, он говорит:

- Я не отвечал на звонки, так как у меня уже выходные в пятницу начались. - (в 16-00!)

Короче, заставила его идти ко мне сразу из жэса под моим конвоем. Приплелся, видит: мастер под кабиной душевой уже ползает, труба лежит новая - работы, короче, немало, аж рот у него перекосился.

А я ему с издевкой:
- Видите, могли бы заработать, но не ответили на звонок,  и  мне пришлось заказывать в другом месте человека. Отключайте воду и свободны!

Как он горевал, выдели бы вы.... :)))
Вот этого субъекта мне придется теперь как-то изловить и как-то заставить прочистить трубу, которая не у меня в квартире засорилась,  а в стояке. Вот такая лажа. И, к сожалению,
это не первоапрельская шутка.

Странный у меня получился пост. И о выставке, и о "людях некоторых" (одни творят, другие не столько творят, сколько натворят), и о системе водопроводного слива.

...Впрочем, наверное, соединение тем "по фрейду": чем-то должно восхищаться, а что-то из той породы, что дорога ему - прямиком в слив. Главное, чтоб от них засора не было. Таков мой вердикт.



21 комментарий:

  1. Мне тоже понравились картины Ткаченко. И вот удивительно, та, которая "особенно эта!", прямо как кусок моей свежеприобретенной дачи. А картина с мужиком, в лице которого весь груз прожитой жизни, и горячительным напитком почему-то тоже зацепила, долго рассматривала, может, я алкоголица скрытая))). А сантехника... для меня из домашних неприятностей, эта, которая про сантехнические проблемы, самая страшная).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, картина с водкой, она какая-то ...с историей. И лицо дядьки тоже с историей, с биографией.
      А Ткаченко вообще потрясающий!

      Удалить
    2. Вот-вот, долго пыталась подобрать слова...с историей, и история эта не буквальна, приходится поразглядывать.

      Удалить
  2. "Должна пожаловаться, что в прошлой жизни меня НИКОГДА никуда не приглашали просто из дружеских чувств. Всегда - чтоб написала. Даже друзья. Это вообще-то очень неприятно."

    Марина, ты серьёзно? Может, тебе просто самой казалось, что ты кому-то что-то должна?

    Думаю, друзья приглашали, всё-таки, из дружеских побуждений. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, конечно серьезно. Это нормально вообще-то. Хотя достало уже немного. Или даже не обидно, а просто лень бывает - хочется просто пообщаться, к примеру, а не работать. Если это презентация. Но я ж понимаю всё. Люди хотят себя показать, и если я там - это, как рассчитывают, будет показано-расписано. (Я не имела в виду дни рождения или поездки на шашлыки:))).
      Когда я работала, меня, бывало, за день приглашали в 5 мест. А когда перестала работать, не приглашают. :))) и слава Богу. Хотя, до сих пор проскакивают некоторые приглашения. Например: сегодня письмо в почте: "БУДУ РАДЫ БАЧЫЦЬ!" и ссылка на очередную книжку. 30 марта: "Приглашение на мероприятие: Круглы стол “Жыццё як тэкст... "., издательство хочет привлечь внимание к новой серии. 29-го марта: "Общественная организация «Ахова птушак Бацькаўшчыны» и Франкфуртское зоологическое общество приглашают вас на мероприятие, посвящённое началу строительных работ по восстановлению гидрологического режима болота «Дикое». В рамках мероприятия запланирован пресс-подход со спикерами мероприятия"

      Первые два мероприятия - приглашение от друзей-приятелей.

      То есть, один книжку написал, - зачем он собирает друзей-журналистов? В гости что ли? Я и так знаю, кто что пишет и делает.
      Круглый стол мне и самой интересен, но... куда я напишу то, что там услышу?
      Третье мероприятие - на болото - я бы поехала с радостью. Но просто так мне и в голову не придет там место занимать! Да и не поймут меня. И я бы не поняла :)))
      И так же - не только у меня. Пока у тебя в распоряжении публичная площадка, естественно, что люди, которые делают какие-то проекты, хотят попасть на эту площадку. И если эти люди друзья, это не мешает им дружески ко мне относиться и одновременно хотеть, чтобы про них (про их их дела) было хорошо написано. Многие даже не верят, что я уже совсем не работаю. А думают, что я стрингер российских телеканалов и просто не афиширую. :))))
      Это нормально, Надя, в моей среде.

      Удалить
    2. Я уже поняла, что у вас какой-то свой кодекс чести, не для простых смертных. ;)

      Удалить
    3. Да почему кодекс-то? Врача зовут, чтоб лечил, журналиста, чтоб писал :)))

      У моей однокурсницы муж врач - его даже в дружеской обстановке вечно "тиранят" просьбами. И меня просили, чтобы я попросила однокурсницу, чтобы она попросила мужа. И я его просила, когда мама заболела. И он единственный реально помог, подарив нам почти 2 года маминой жизни. И это случилось именно потому, что я попросила по старой дружбе. Не думаю, что он счастлив, когда к нему вечно обращаются с просьбами или на него надеются. Наверняка, ему это тоже поднадоело и напрягает. Но что делать? Он - хороший врач ...и со связями.

      В моем случае напряг в том, что иногда люди навязываются и мелькают перед глазами с болтовней, чтобы обратить на себя внимание. Я к этому отношусь с пониманием, если эти люди не такие, как описанный выше "козел". Перед выборами активность некоторых усиливается. Для "неполитиков" есть иные "сезоны" активности.

      Мне часто приходится работать на мероприятиях, когда все отдыхают.

      Если бы я работала, то на выставке от народа не бегала бы, тут бы не ныла, а пошла бы, пообщалась с людьми, обсудила некоторые моменты, выбрала бы персонажей, обязательно это был бы Ткаченко и "моя" керамистка, потому как они наверняка неординарно мыслящие люди, и с ними лично мне есть, о чем говорить и кроме картин и горшков. Я бы с ними эти свои мысли обсудила, выслушала их и придумала бы, как это все подать, отписалась бы и получила гонорар. :)))

      Но в последнее время писать уже не хочется (нынешняя НАША пресса бумажная и электронная уже мне неинтересна), гонорары за печатные словеса у нас смешные и поэтому я радуюсь, что можно послать весь официоз мероприятия куда подальше и после выставки спокойно отправиться с друзьями в кафе, а не бежать к компу писать никому не нужный текст, когда остальные пьют кофе.

      Удалить
  3. Ткаченко понравился, я тоже к реализму ближе.
    Очень хотелось челку в 2 см поближе на керамистке увидеть, а ты издалека и мутно показала)
    Удачи с водопроводчиком.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Аня, я побоялась вообще ее показывать близко, потому что это свинство вообще-то. Че-то меня понесло... Кто я такая, чтобы публично критиковать чьи-то челки. И показывать. ...Знаешь, я недавно случайно увидела ссылку на свой блог в Pinterest!!! - где я, и где этот пинтерест! Но зацепилось где-то в поисковиках за ключевое слово "шкаф" или картинку и - вот-те раз. Поэтому боюсь - как бы через поисковик не увидели кто-то мое нелицеприятное описание.
    Но с внешним видом дамы я не могла удержаться, настолько была в шоке, если честно. И потому допустила частичное свинство: наряд это странный, теплые черные колготки (минимум 80 ден) в рыжих туфлях с крупными стразами! и на высоченной сплошной платформе. Волосы как пук смятой тончайшей проволоки, это наверняка так задумано. Челка реально без изысков: прямая, довольно густая и такая... как щеточка коротенькая.
    Не дай Бог это мое злословие кто-то знакомый увидит. Я потом вообще удалю это фото. А то чем я лучше того "козла", про которого сама же и написала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ваш журнал тоже случайно поймала. Теперь сижу в кустах и наслаждаюсь прекрасным образным языком. Т

      Удалить
    2. А-ага...
      А чего в кустах-то? Выходите на свет Божий.

      ...Вот, значит, гм... не зря я боюсь, что кто-то, чью прическу и наряды я тут незаслуженно обмусоливаю, увидит случайно и обидится.
      Я больше не буду про челки.

      Удалить
    3. "Чукча" нынче чаще читатель, нежели комментатор. Банальности писать не хочется, а высказываться не чувствуя возможной реакции автора и его правил просто страшно. А про "челки" вы правильно поняли. Интернет - это большая деревня. Я сама о себе, бывает, нахожу такие обсуждения от людей, на которых даже думать не могла. Сама стараюсь писать без имен и точных дат. Кто в курсе - понимает. Для остальных чем больше тумана - тем "художественнее".

      Удалить
    4. А у меня нет правил. Я почти всегда говорю и пишу, что думаю, но с оглядкой, конечно: не навредить.
      Иногда не могу сдержаться и вот так ухватываюсь за челку и прочее. Но только потому что ОООЧЕНЬ удивлена. Меня успокаивает одно: никто из моих читателей эту женщину никогда не узнает и поэтому вреда ей я не нанесла.
      В данном случае это мое замечание - даже не злословие. Я очень люблю фильм Козакова "Безымянная звезда" Помните - обращение героя Козакова Грига к мадам Ку-ку: "Как вас зовут? Эсмеральда? - Я НЕ Эсмеральда! - Впрочем неважно! Вы не женщина! Вы аргумент!!!". В моем случае, это не реальный человек, а аргумент. Только и всего.

      Удалить
  5. ...Сколько эмоций, сколько переживаний,...Мариш, надо переходить на другой уровень, на уровень - "просто посмотреть":), и стараться всем своим видом показать глазеющим - что писать ничего и нигде не будешь!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, проще не пойти.
    Я поперлась только из-за "жду". Но...с другой стороны, посмотрела на картины. Ничё со мной не стряслось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ткаченко хорош! От баньки в лесу даже душу защемило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, вживую картины потрясающие. Автор всю жизнь проработал в доме культуры тракторного завода, как я поняла, ведет кружки какие-то или может, художник сцены? вот не помню. Но в ДК - точно. Всю жизнь на одном месте. Сидит там и после работы творит такую красоту.

      Удалить
  8. Марина,такое сообщество тут у нас собралось)я тоже за Ткаченко.Люблю такие реалистичные жизненные картины.Абстрактные не приемлю вообще.
    Короткие чёлки я видела много раз,но красоты в этом не вижу,кому-то видно нравится.
    Марина,а что сходила молодец-развеялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надеюсь художник почувствовал нашу положительную в его адрес энергетику, и она ему пойдет на пользу. :)

      Удалить
  9. Марина! Одновременно открывать целых три выставки! Работы керамические очень понравились! Для таких работ простор большой нужен, много воздуха и возможность разглядеть со всех сторон! Присоединяюсь ко всем, кому понравились работы Ткаченко! Несколько раз возвращалась, лазила носом, отходила, наслаждалась!Художница мудро сделала рассылку "жду"! Не было бы этого приглашения, ты бы с друзьями может и не выбралась бы. А так сразу столько эмоций. "Восхищают" меня люди, которые не хотят понимать, что есть обмен мнениями, а есть ответы на вопросы для публикации.
    На выставках и публичных мероприятиях порой сражают образы дам, как они себя видят.
    Марина, проблемы со слесарями и наводнениями это просто кошмар. Как его пережить и решить это вопрос нервотрепательный. В нашем РЭУ это подкарауливание и вылавливание мастера, слесаря и т.д. Иначе как хождение по мукам это не назовёшь!
    Удачи, терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я потом еще раз схожу и спокойно посмотрю картины, без людей.

      С водопроводчиком все оказалось проще. Звоню диспетчеру в ЖЭС, автоответчик сообщает: номер изменился, звоните 115. Оказывается, теперь у нас единая служба: звонишь 115 и говоришь проблему, тебе сообщают, когда придет мастер и платить ему не надо. ПО госрасценкам услугу включат в квартплату.
      Осталось узнать расценки и проследить, чтобы мастер не "нарисовал" лишнего. Посмотрю, как это все работает, но пока такая система мне нравится больше, чем прежняя. Сплюну через левое плечо.

      Удалить