четверг, 13 июля 2017 г.

Кому драников?

Понимаю, на ночь глядя - в высшей степени неразумно.
Но сегодня у меня был вечер прогулок, и я всю дорогу слушала: "пошли зайдем куда-нибудь, драников охота".
Я не хотела идти в кафе, чтобы ТАМ поесть драников. Да я и есть совсем не хотела, так как навернула накануне целую бадью макарон с соусом...

И вот.
На часах 23-15, а у меня на сковороде - это:


Дело в том, что не прошло и часа после возвращения домой, как слово драники вдруг замаячило перед глазами. Так захотелось!

Спросила младшую:
- Будешь драники?
(было 22-30).
Отвечает: не раздумывая:
- Да!
Пока я включала комбайн, дочка крикнула из своей комнаты:
- Только без муки!
Со вздохом. я оставила комбайн в покое.
- И с луком!

Без муки и с луком означает, что надо тереть на терке ручками.
Комбайн нарубит картошку мелко, но не так, как, если натереть руками. То есть, будут попадаться мелкие фракции картошки, которые не чувствуются, если делать с мукой.  В более жидкой консистенции  эти мельчайшие кусочки будут заметны.

То есть, без муки или крахмала, но с луком (целой луковицей) будет жидковато. Картошка, натертая руками, - более густая.

(Я люблю с мукой. Добавляю не только соль,  но и щепотку сахара. И - никакого лука, но обязательно немножко молока, чтобы драники не потемнели. И тогда их можно лопать не только со сметаной, но и с вареньем или джемом).

Можно делать драники с грибами, с чесноком, с сыром и фаршем. С фаршем - это будут уже колдуны. Такие драники вкусны с петрушкой и укропом. (белорусы, простите, вы все это и без меня знаете). но вдруг кто из дальних мест не знает! :)))

В прошлом году моя старшая устраивала в Москве фестиваль драников, приехали ее минские друзья, собрались кое-то из белорусов, живущих в Москве, и все вместе готовили драники. Зрителей было!!! Меня там не было, а жаль. Рассказывали, как было классно... Готовили множество драников: и такие и сякие. Объелись и навеселились.

В общем, про драники можно говорить полдня - перечислять, как их готовить и чего в них можно добавлять и с чем есть. В любом случае, делать их просто и быстро.

Якобы первый рецепт драников, опубликованный в Европе, был напечатан в 1830-м неким Яном Щытлером в книге  "Кухар добра навучаны". Якобы этот Ян подсмотрел рецепт у немцев, заявил на него права, а белорусы сразу этот рецепт подхватили и потом вообще "приватизировали".
...Думаю, это вранье. Тут у нас всю дорогу, с конца 18 века, и без этого Яна драли картошку. Как только ее стали сажать и есть (а не цветками украшаться) -  повсеместно пошли в ход сотни блюд из тертой картошки и крахмала. Ни клецки, ни  драники нам не надо было нигде подсматривать.  :)))) Драли, дерём и будем драть!

Это все, что я знаю про драники.  Не Бог весть что, но - вдруг кому интересно.

Сегодня у меня драники такие:
7 средних картошин (не молодых - вдруг кто-то не знает, что из молодой картошки драники не делают). И из желтой картошки  (или с красной кожурой) - тоже не очень хорошо. Для драников лучше всего зрелый картофель с шершавой кожурой и белой мякотью, там больше всего крахмала.

Итак:
- 7 картошин,
- 3 мелких яйца (у меня яйца деревенские - курочки у СА молодые, потому яйца пока мелкие),
- целая крупная луковица.
- соль по вкусу.

Эта кашица сверху - лук, получилось многовато, но столько захотелось дочке.

Перемешала.

И - на сковороду.


Ближе к концу (на дне миски с тертой массой) оказалось больше сока. Он растекся по сковороде. Это не страшно.


Сок постепенно подтягивается и на качество драника не влияет.

Я жарила не крупные, в "одну столовую ложку с верхом", и заказано было поподжаристее.


Горкой накидала на тарелку и - на стол.



н-да... вообще-то нормальные люди по ночам не жрут....

39 комментариев:

  1. Марин, ну ты и провокатор! Драники это ж моё такое МОЁ! Самое любимое! И мы любим драники без муки, с луком, ручками на тёрке, именно такие, какие ты нажарила этим вечером. Хоть беги к тебе сломя голову, так драников захотелось! Но где Белоруссия и где Дальний Восток, вы с дочей наверно уже всё съели, а у меня "старая" картошка уже закончилась :( А ещё я в эту картофельно-луковую массу добавляю немного сухого молока (когда в хозяйстве найдётся). В последнее время чаще стала делать драниковую запеканку в духовке... Ну, говорю же провокатор, надо топать на рынок и искать "старую" картошку! :)! Тема какая вкусная, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я где-то читала, что посмотреть с интересом и "загореться" - это почти попробовать. :)))) Чушь, конечно, пусть они сами, кто это придумал, питаются кулинарной книжкой!
      Я сухого молока не додумалась добавлять. Надо попробовать.
      ...Вот у меня вопрос: почему я думала, что ты минчанка???? Ко мне одно время заходила Наташа из Минска, а потом она перестала заходить и сама у себя, вроде, не пишет. Но в моем сознании отпечаталось, что ты Наташа - из Минска. И вдруг - Дальний ВостоК!!!!! В общем, я дурища. У меня проблема с идентификацией друзей (я серьезно). И я не могу находить блоги тех, кто мне интересен. И я про это еще обязательно напишу, потому как нужна помощь. Как мне найти твой блог? Выскакиевает только скупая анкета. (что-то не так делаю?...)
      ... нет, ну как же - Дальний Восток! Сразу - ррраз! и - такой масштаб, в такую даль ...У моего мужа сестра вышла замуж за парня с Дальнего Востока, ездила к его родителям. И потом рассказывала: представляете, говорит, про меня там все говорили - невеста с Запада! :))))
      У меня полно знакомых энтэвэшников - с Дальнего Востока. :))) Почему-то они именно на нтв к землякам в команду подбирались. и там поначалу кучковались.
      Ну, ладно, это я просто от неожиданности вывалила все свои ассоциации с ДВ. Но хватит географии, я вот запеканку драниковую не делала никогда. Как ее делать?

      Удалить
    2. Рецепт изобрела сама, когда из-за проблем со здоровьем организм не стал принимать эти самые драники, масло то они впитывают ого-ого! :) Хотя наверняка этот или подобный "велосипед" то бишь "рецепт" давно уже где то имеется. Картофельная масса всё как ты и описала готовится, форма смазывается маслом, заполняется тёртым картофелем, прикрывается фольгой и в духовку минут на 30. Но время зависит от толщины слоя. Готовую запеканку можно смазать маслом,сметаной или залить зажаренным салом с луком, кто как любит. Это запеканка простая, иногда делаю с мясом, она гораздо вкуснее. Фарш свинной или куринный ( когда времени много мясо режу мелкими кубиками) добавляю мелко нарезанный лук, приправы разные по вкусу. В форму для запекания выкладываю половину картофельной массы, затем фарш, потом опять остальной картофель. Накрываю фольгой, ставлю в духовку.
      А блога у меня, Марин, нет, как и у той Наташи из Минска :).

      Удалить
    3. На сервиз тоже посмотрела с интересом :)! Понравился!

      Удалить
    4. Пока читала про запеканку, вся слюной изошлась... Сделаю буквально на днях! Хотела колдуны, а лучше попробую твое изобретение. Очень аппетитно ты расписала :)))!

      Удалить
  2. Марина, спасибо! "Наелась" драниками на фото! Нормальные люди едят всю вкуснятину ночью, ночью вкуснее и душевнее и тому,кто готовит и кто ест! Век живи, век учись. Мы в драники лук не добавляли. Мои мама и бабушка с Курской области. Бабушка драники жарила, но никогда не ела, память о войне и голоде. У нас собиралась вся семья на кухне и поедались с пылу, жару! Такие хорошие вкусные фото! И молоко я не догадывалась добавлять. А теперь я не жарю драников, т.к. мои не едят. Но надо сделать по осени, может проникнуться. Картошка очень осталась не удачная, только на суп и набирается.
    Хороших вкусных посиделок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Наелась на фото"! :)))) (Люда, читай выше).
      Что-то меня тянет сегодня от драников - к болтовне о географии. Наташа меня обескуражила с ДВ, а твоя мама, оказывается, из Курской области? Свои ассоциации с ДВ я уже вывалила, а теперь про Курскую область. Мой папа из Курской области. Мы с тобой почти земляки!
      Бабушка (папина) рассказывала про голод, как она осталась с 3 детьми в войну, а старшие двое сыновей и муж погибли - все трое - почти сразу. Младшая от голода сильно опухла, а потом вообще на чердаке в уголке забилась (ей лет 5 было) и там сознание потеряла, еле откачали, думали умрет. Так потом всю дорогу и болела, умерла молодой (это мама моей сестры, про которую я тут все время рассказываю).
      Причем тут драники? Не при чем. У меня сегодня, видимо, день ассоциаций :))))

      Удалить
  3. Наташа, именно нормальные и жрут по ночам, а ненормальные, которые на диетах или больные (типа меня, поем после шести и загибаюсь всю ночь) не жрут)))
    Обожаю дранники, вот не знала, что можно без муки делать...класс!!!
    Картошка на данный момент только молодая, старую покупать не хочется, акая страшная, а свою уже приели)))
    Как только картошка станет старой и с шершавой кожурой, обязательно напеку...люблю с луком, чесноком, зеленью, перцем горьким, а вот с грибами и мясом не ела...надо исправить пропуск! И про молоко для меня новость!
    У меня свекровь, хоть и не белоруска, дранники делает замечательные, у нас все едят, кроме Гоши))) он прынц))) харчами перебирает постоянно.
    Вкусняки! Молодцы вы с дочкой! Я с вами за столом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, почему я тебя Наташей назвала???? Ужасти, это старость уже что ли???!!!
      Прости, прости...жаль нет кнопочки, редактирования комментариев((((

      Удалить
    2. Аня, я вот тоже не понимаю, почему нельзя редактировать комментарии. Я иногда наляпаю очипаток второпях, потом не поправишь. А - это (Наташа) ерунда, тем более что это - мое любимое имя. :))) Я откликаюсь на кучу имен: Маня, Маруся, Маша (Машка), Марыя, Марьванна, Манон и пр.

      ПРо кожуру: не обязательно уж прям только шершавую. Просто - чтобы картошка была полежавшая. А с толстой и шершавой кожурой лучше всех. :) Я, если честно, особо не выбираю. Что есть, то и натерла.
      ...И, кстати, надо действительно сделать колдуны (с фаршем), - у нас картошки еще полно. В подвале гаража еще почти два мешка. Брат покупает в деревне на всех, а кушать в этом году особо некому было, полгода практически перебивались легкой едой - просто для поддержания организма, без настроения. Мама вообще не ела...
      Ну... короче, надо сделать колдуны и действительно - добавить горького перца.
      Гоша - может, пока мальчик прынц, может, вырастет и измениться вкус? Хотя наш Янка тоже прынц. Ну, и ладно. Есть надо с удовольствием, то, что нравится!

      Удалить
  4. Марина, кинь парочку и на мою тарелочку! Драники у нас в семье - почти праздничное блюдо, а то что оно семьеобъединительное, как блины, так это точно:))) Садимся за стол, кастрюля с драниками, закрытая крышкой, в центре стола, тут же сметанка, зелень, самодельное лечо...и таскаем дранички по своим тарелочкам:))) С хорошим пивом тоже уважаю это дело)))
    А вот с вареньем не пробовала, подожду зрелой картошки и сварганю драников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, накидала всем по тарелочкам, хоть это и издевательство - виртуально друзей "кормить" :))))
      Про пиво. (по секрету) Я вот постеснялась тут написать про пиво. Но "заметь, не я это предложил"! Нет, ива не было. Но мне, и правда, вчера так захотелось к драникам пива!!!! Ты не представляешь"! Но не ехать же в ночной магазин за пивом... и обной его хлестать! Тем более, я не знаю, продают ли у нас по ночам спиртное: вроде запрещали, потом, вроде, снова разрешили.. короче не поехала я, конечно. Но УЖАСНО хотелось!
      А про праздничное - да тут тоже соглашусь на все 100. Как-то это приятно - стол накрыть хочется. Я хоть и не накрыла особо, но все-таки ели не с коленки. (Сервиз чайный, что на столе, кстати, украинский. Недавно мне подарила старшая - специально для меня искала в интернете, с таким мотивом народным - бывшего Тернопольского завода, фактически раритет - я его привезла из последней московской поездки и уже полюбила!

      Удалить
    2. Сервиз я сразу заприметила:))) Наш фарфоровый тоже выпускал такой формы сервиз, но с другим рисунком. Это и вправду раритет, у нас его не выпускают лет 30 как. А чайничек, чашки родными такими кажутся, кстати, их удобно за ручки брать, потом сахарницы стали без ручек выпускать,на западный манер, и биться они стали чаще((

      Удалить
    3. Сервиз старый, но новый - в упаковке дочь покупала. Она хотела мне его в деревню - после ремонта, чтобы я украсила свои интерьеры и буфеты убогие. Но я не смогла его в деревню увезти, оставила дома - так он мне пришелся по душе. Хоть я обычно пью чай из больших - поллитровых чашек, все равно этим сервизом стала пользоваться часто. Просто подливаю чаще в чашечку.
      У кого-то пролежал в коробке столько лет! Называется что-то типа "Невиданные животные" или звери... забыла.
      Сахарницы без ручек - да, у меня есть. ужасно неудобно.

      Удалить
    4. АААА...дранники с пивом!!! мне пиво можно, но только очень мало и можно то чисто условно, сама себе разрешила)))
      Блин, опять завидую))))

      Удалить
    5. Анечка, ну просто...- эх! вот бы нам собраться этой компанией (там внизу еще Галя с Танями плюс (не знаю уж как, отнесутся Лена и Камила) и -каааак бы посидели! Драников - гору, к ним чего-нибудь еще. ...Лену еще раскулачили бы на ее вино (хихихи) - ну, хоть попробовать! :))) и - кому что можно и нравится, тот бы то и употребил. :))) представляешь "столик" и его географию?

      чё-то меня в этом посте на географию все прёт... не иначе как к очередным шенгено-визовым хлопотам. :)
      ...пошла в консульство.

      Удалить
    6. Аня, да живое качественное пиво - это ж польза какая организму, столько калия в нём, натуральное ж брожение на хмеле и солоде!

      Удалить
    7. Марина, я только написала коммент, а тут новый твой вышел)))
      Я согласна раскулачиваться!Тоже только что представила географию нашего столика, не,ну во вкусах мы бы совпали однозначно:)))

      Удалить
  5. Марина, прочитала свою писанину и посмеялась. Вот точно, коты меня подняли, а разбудить забыли. На автопилоте напоила лекарством старшую и младшую, покормила и в путешествие по блогам! Ведь хотела написать "Наелась, рассматривая фото, а получился ляпсус! Но драники стали ещё вкуснее.
    Марина, моя бабушка и мама родились в с.Крестище, Курской области. Семья была очень большой, но выжили только двое детей, мама и старший брат. Перед войной семью обокрали, унесли с верёвки и "некатаное бельё, т.е. неглаженое. Бабушка очень сокрушалась, что на еду и поменять было нечего, особой зажиточностью не отличались. "Держал" огород и куры.В 1960 г.г. уехали дед с бабушкой. Мама забрала, сил на своё хозяйство не было. Деревня перестала существовать. Избу с соломенной крышей еле продали.
    А сервиз очень душевный, дорожка кружевная, букет. Теплотой и душевностью веет от накрытого стола! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Да я поняла, что ты хотела написать :)))
    Слушай, какие похожие истории - я про дедушек-бабушек и Курскую область. Мой отец тоже забрал свою мать, брата и сестру после войны, когда отец и братья погибли на фронте, он стал главой семьи. И тоже бабушка по хозяйству сокрушалась. Правда, у них кое-что было - с курами своими еле рассталась, в городе никогда не жила. И тоже дом еле продали. А потом уже отец в Минске на маме женился. А в этой Афанасьевке никогда не была.
    ... Я посмотрела на карте - Крестище в Курской области какое-то есть - Советский район и это совсем рядом с АФАНАСЬЕВКОЙ, откуда родом семейство отца! Тоже Советский район. Может это оно и есть? интересно-то как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Точно, Крестище, Советского района, это оно и есть!Может быть они и пересекались когда-нибудь. Мамина девичья фамилия Шишлачёва, бабушкина девичья Чулынина. В экспедиции встретила очень пожилую женщину: да что тебе детка рассказать. Мы не сибиряки, мы куряне. А у меня мама и бабушка из под Курска, кинулись к друг другу как родные. Афанасьевка мне смутно знакома по рассказам, дедушка был сапожник, что-то он ездил туда то ли покупать, но точно не в гости, а по какому-то делу!
      Марина, на выходных отсканирую фото с маминой Родины и покажу, Интересно, аж пальцы чешутся пролистать альбомы!До встречи!

      Удалить
    2. О! Ты видишь, как дело повернулось! :)))) Посмотри на карте - деревни совсем рядом! блин... надо же! Про девичьи фамилии твоей мамы и бабушки и спросить не у кого, Люда, а как жаль! Мои (отцовские) - Минаковы. НО там никого не осталось. Дальняя родня, вроде, есть, но я их не знаю. Мой отец всех выживших забрал. Его брат потом женился в Одессу, а он сам и его сестра - в Минск. И все уже умерли, кроме одесской тетки, но она одесситка коренная и никого из курских не знает.
      У нас есть 1 фото оттуда - послевоенное. Оно где-то в маминых альбомах, чё-то я его давно ен видела.
      Н-да, какие мы все-таки следопыты...

      Удалить
  7. Марина,

    Понимаю тебя! :)
    Кто же перед драниками устоять может? ;)

    Не представляешь, как давно я их не ела! Так что, спасибо за виртуальное угощение! :)
    Облизываюсь :)

    У нас тоже случаются поздние ужины. Половинка моя до 22ч работает, поэтому в пятницу и субботу-у нас совместный поздний ужин ;) И, конечно, с бокалом вина ;) Сколько той жизни! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори - той жизни столько, что надо пользоваться ею и пользоваться в свое удовольствие (если получается).
      ...А как это ты, Танечка, умудрилась давно не есть драников? Немедленно поставь в план на проект "блюда из картофеля" и покажи нам что-нибудь на тему драников свое - необычное (но не сложное!). Я кстати, еще должна твои булочки с манкой опробовать, пока так руки и не дошли.

      Удалить
    2. Марина,

      Да вот так и получилось, что драники я не делаю...
      Но ты мне идею подбросила хорошую на счёт проекта. Посмотрю, какие рецепты в книге есть ;)

      Удалить
  8. вот чего чего, а драники то я и не пробовала((
    надо исправлять ситуацию))
    но буду уже завтра, сечас ночь, так что больше лень чем нельзя)))
    спасибо за подробный рассказ для тех кто не в теме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, ну если вы действительно сделаете драники у себя в Ташкенте, то мне будет приятно очень-очень! А я за это сделаю плов. (Я, правда, и так его делаю, потому что очень люблю!) Казана у меня, конечно, нет, но я в "утятнице" обычно его готовлю. Такое вкусное блюдо, что невозможно оторваться, пока уже до дна ложкой не доскребешь! А еще я люблю манты, не знаю, ваши они или общие, из Азии. На Кавказе тоже делают. Но я сама ни разу не смогла сделать манты такими вкусными, какими угощали в Тбилиси. А в Азии, я к сожалению, никогда не была...

      Удалить
  9. Вот у кого, Высоцкой бы поучиться.
    Марина, драники великолепны)
    Ребенок твой храбр, навернуть на ночь глядя - наш человек!
    Есть у немцев похожее блюдо - Kartoffelröstis, картоффельрёстис. Один к одному, составляющие. Думаю, правда, местные по поводу сорта картофеля, особо не заморачиваются.
    А вообще, говорят, Швейцария в дранико-первооткрывателях.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я? - чего меня за храбрость не хвалишь? Я слупила практически в полночь почти всю эту тарелку, что на фото. А ребенкина тарелка за кадром. :))))

      Картофельрёстис, говоришь? ... очень может быть!
      Ну, ладно, пусть немцы и германо-швейцарцы забирают первенство.
      Но разве они с нами сравнятся по размаху картофелепоедания? Разве сожрут столько, сколько мы?
      хотя... вспоминаю я тов. Гёрлиха и его прошлогодние ужины в Швейцарии (готовил сам, а мы только на подхвате - порезать, почистить), так я тебе скажу - более того: и они поесть горазды! Я приехала с той Швейцарии после завтраков-ужинов от маэстро Андреаса такая "ладная и гладкая", что о-ё-ёй, всего-то за две недели.

      Удалить
  10. Вот у кого, Высоцкой бы поучиться.
    Марина, драники великолепны)
    Ребенок твой храбр, навернуть на ночь глядя - наш человек!
    Есть у немцев похожее блюдо - Kartoffelröstis, картоффельрёстис. Один к одному, составляющие. Думаю, правда, местные по поводу сорта картофеля, особо не заморачиваются.
    А вообще, говорят, Швейцария в дранико-первооткрывателях.)

    ОтветитьУдалить
  11. Это блюдо моего детства. Когда очень хотелось драников, мама говорила" Три,,,, те. дери картошку" и жарила их нам. А мы стояли рядом хватали первые со сковородки, а потом получали полотенцем по башкам и ждали, когда подадут на стол. Ели со сметаной.
    Я родом из Брянска, так что знакомое и популярное блюдо.
    А вот разновидность их узнала уже взрослой. Давно не ела их. А старую картошку у нас не найдешь сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет! Спасибо, что зашла!
      Знаешь, я и сама так делала, только у нас жарила тогда бабушка, когда мы были детьми. Мама все время работала. А потом мама вышла на пенсию и тоже стала жарить, и уже мои дети у нее таскали :))) а я от них потихоньку парочку тоже прихватывала. Я и сейчас готова таскать со сковородки, особенно, если не сама жарю, а дочка. В этом есть такая прелесть - они такие хрустящие, ароматные, горячие - обжигаешься и все равно лопаешь один драник за другим.
      КАк жаль, что нельзя нам всем собраться за столом...

      Удалить
  12. Ссссподи, кто бы накормил в жизни хоть раз драниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот я бы вытащила - целый мешок картошки из погреба, мы бы ее, наконец, доели - напекли разных: и таких, и с начинкой, и с вареньем.
      Я про "столик" поначалу просто так написала, типа пофантазировала, а сейчас подумала - а ведь на самом деле, как было бы классно!
      ... в общем жаль...
      и картошка, главное, так нормально у нас сохранилась, совсем не проросла!

      Удалить
  13. Я в ожидании картофельной поры делаю из кабачков, вернее, из цукини. Очень даже ничего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у нас такая погода, что даже кабачки не особо растут. Ни желтые, ни белые, ни цукини. У соседки более-менее: она накрывала, и потому у нее уже есть плоды. А у меня - вообще ничего. То, что было посажено - полностью вымерзло ... 12 июня были заморозки. Я гуляла в Москве, а приехала -
      все снесло! Сажала по новой.
      А ведь были времена, когда у меня кабачков было больше сотни. На одном кусте штук по 15 за лето снимала. И лежали хорошо, и икру делали, и закуску "тещин язык", и рагу, и обладьи - да, я тоже очень люблю кабачковые оладьи, но все-таки, согласись, драники это драники. :))))

      Удалить
  14. Да ...драники ...они в любое время драники...
    тут их обычно с яблочным компотом или пюре едят...а когда я с красной рыбкой, то муж бурчит , что , мол , извращенка...ага...согласная я ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ведь драники чем хороши - универсальностью и простотой. Хочешь сладкого - ешь сладкие. Хочешь соленые - почти те же ингредиенты, а еда уже вроде как совсем другая. Их и с компотом, и вареньем, и со сметаной, и молоком, и с рыбкой, и с пивом, и с грибочками... Как и блины (обычные, я имею в виду, не оладьи). Их ведь тоже и с вареньем, и с икрой!
      С красной рыбкой я не пробовала, есть смысл драники повторить - и с пивом, и с рыбкой :).

      Удалить
  15. О, драники! Любим,любим, но тоже редко позволяем. А доча аж пищит... Про молоко не знала, попробую. И, конечно, тёртые руками ни с чем не сравняться. Здорово, особенно, когда старая картошка кончилась!

    ОтветитьУдалить