пятница, 23 июня 2017 г.

Странное зеленое платье. Нужна помощь зала.


Это платье мне подарили. 
Дочка его  увидела, вспомнила, что я обожаю такой цвет, и что у меня глаза зеленые, и в таком цвете мои глаза, которые обычно то "цвета Рейна", то цвета пыльной травы, становятся насыщеннее и зеленее. 

 

 Сзади:


Дочь решила, что необычный распашонкообразный крой будет смотреться  оригинально, нужно только подобрать обувь. И это должно быть что-то без каблука, чтобы смикшировать  и "успокоить" претензию из кружев. Сделать платье не "типа" красиво", а демократичнее.





Однако на мне это все стало казаться мешком.  Причем, платье абсолютно моего размера, в плечах и в спине сверху все по мне.
Но крой странный! Просто балахон!
На фото я растянула, если не растягивать, просто висит  как на палке.


Дочь по-моему растерялась, увидев такое, потому что она уже нарисовала в своем воображении нечто совершенно оригинальное и достойное. На самом деле, платье было куплено не только из-за цвета, но и из-за кружев, которые я люблю, но всю дорогу подвергаюсь критике и потому имеющееся в наличии "рюшко-кружавчико" практически не ношу. Тут дочь решила, что все будет выглядеть более лаконично, и буду и волки сыты и овцы целы. То есть, я получу кружавчики, но они будут уместны.
Ну... и из-за ткани.



В общем, я не хотела дочку расстраивать и сказала, что платье супер, и мне очень нравится, надо только решить что-то с обувью и воспользоваться пояском.
Правда, и поясок не спас положение. (на самом деле, у меня нет никаких поясков, кроме этого, который я ношу с одной блузой).


Тут цвет получился нееестественный, первые фото показывают реальный цвет.

В общем, платье очень приятное на теле: нежное и тонкое и немного прозрачное (поэтому к нему прилагается нижнее платье). Вот тут видно, какая тонкая ткань, просвечиваются складочки на спине.

Сзади без пояса тоже непонятно что.
(это фото вообще расплылось, но я дома одна - некого попросить сфотать сзади). В общем, можно понять , если напрячь воображение. :))) Я пыталась перефотографировать, не получается лучше...
(ну не умею я фотографировать!)


В общем, как я уже  написала: нужна помощь зала
Все мнения учту и с благодарностью приму!

"Звонок другу" уже сделан :)))) -  я попросила Камилу, чтобы она со своим волшебным чутьем и умением грамотно компоновать посмотрела и сказала, чего не так, и можно ли с чем-то соединить, чтобы спасти положение.
Платье - ну, очень приятное на теле, хочется, чтобы  радовало глаз. 



30 комментариев:

  1. Марина, не понимаю,что тебя не устраивает, ты не носишь балахоны? По-моему, отличное платье, в этом году в Бурде часто подобные фасоны мелькают, и с балетками-сандалиями, и с босоножками на каблучке.
    И кокетка, от которой идут складки, и складочки сзади подчеркивают именно свободный крой, особо актуальный летом, идёшь, а платье парусом вокруг тебя, ветерок обдувает, красота! Пояс упрощает, а так БОГЕМНО))), популярно в творческой среде. Кстати, прообразом подобного кроя была блуза художника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я ношу абсолютно все, что мне, по моему мению, идет.
      но тут... гм... платье мне очень нравится, иначе бы я его тут не показывала и не просила подсказать. Его даже в руках держать очень приятно.
      Но ...знаешь такое слово: нязграбная? Я не знаю, как точно переводится... ну какая-то нелепая, нескладная, непонятно сложенная, неловкая, некрасивая или даже уродливая, неуклюжая и т.д. То есть, всего этого понемногу - но все вместе. В украинском тоже, наверное, похожее слово есть. Вот - я в этом платье какая-то нязграбная. Жаль, голова на фото не вместилась, коридор узковат, поэтому в полный рост в зеркале не получилось самой сфотографироваться. Тогда бы ты сразу увидела. Дочка так и покупала - под видом "немного бохо", но типа "не абы что", богемное и пр. Но на мне - как на колу. На вешалке красивше! И я не пойму, почему?
      Согласна, что пояс упрощает. Но без него - рубаха с чужого плеча. Вообще "нешта не тае". Особенно спереди. Дочка-то тоже это увидела и расстроилась. А я кинулась ее убеждать, что это я просто без обуви и без прически )у меня если на голове стог сена, то и все остальное ужас). Одежда не спасет.
      Поэтому я и хотела понять, в чем, собственно, дело, и можно ли это платье для меня приспособить, чем-то как-то его со мной примирить. ..Но я уже почитала комменты ниже и почти поняла, в чем дело. :))) Лена, спасибо за совет и отзыв! Вот ведь как - иногда не с кем и тряпье обсудить, как мне жить-то без вас?! :)))

      Удалить
    2. Есть такое слово у нас - "незграбна" но это не о тебе. Марина, ты уж когда привыкнешь к платью, приспособишь его к себе, покажись, ладно? А мне после твоего платья, так захотелось что-то подобное)))

      Удалить
    3. Покажусь обязательно! Только куплю "ингредиенты" к нему. :)))) И башку в порядок приведу (хихихи).

      Удалить
  2. Марина! Я задумалась, меня всё покоряет в этом платье: фасон, состав (просто чудо). Цвет! Люблю такой оттенок. На фото я считаю, без ремня, в форме балахона образ тростиночки. При ходьбе это красиво струится.
    Платье очень самодостаточное. Только обувь, сумочка. А нижнее платье можно носить самостоятельно? Уж очень покрой классный. Тут можно отыграться, бусы разной длины, платочки, брошь. Для лета чудесный подарок! Успехов в обновке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, нижнее платье носить, думаю, можно. Но только на пляже. или около него :)))) И к нему - бусики есть у меня: деревянные, очень легкие - не пробка, а какие-то из неизвестной мне древесины, почти невесомые, орехового цвета, немного рыжеватые, как мои волосы. Я случайно приложила (я все вывалила сегодня и прикладывала - то к основному платью, то к нижнему) и с удивлением увидела, что простенькие эти бусики - одной ниткой оказались точно в тон волос (никогда раньше не замечала) - очень подошли. Я не знаю, окуда они у меня взялись,эти бусики (у меня горы всяких побрякушек), ни разу эти деревяшки не надевала, но тут - сошлось просто идеально, как мне кажется. Если я поеду на море в этом году, обязательно буду ходить на пляж в этом нижнем платье. Оно очень тонкое, не прозрачное и 100 проц хлопок (без шелка).
      К осноновному наряду никаких украшений не надо. Надо только понять, как этот балахон носить, чтобы выглядеть тростиночкой, а не корягой. :)))) И обуви к нему пока нет.

      Удалить
  3. Марина, платье просто прекрасно!!! в нем все сложилось - и состав, и декор и цвет, для лета отличный вариант...как уже писали выше платье не подразумевает ношение пояска, но я понимаю что Вам в нем не очень уютно из за бесформенности, как выход предлагаю подобрать сумочку, называется кросс боди, это небольшие сумочки на длинном плечевом ремешке, который вам нужно носить по диагонали, т.е не просто накинуть на плечо а именно чтобы оно распологалось например от левого плеча к правому бедру, надеюсь смогла обьяснить, плюс я вижу в образе соломенную шляпку, солнезащитные очки и сандалики с ремешками, можно с каблучком можно без, или же на танкетке, есть такие летние варианты... тогда мне кажется сложится элегантный, продуманный, летний образ ...попробуйте, кстати сумка может быть любого цвета, чем ярче тем лучше))) а шлятка и сандалики или босоножки структурой под соломенные изделия, тогда точно получится дорогой вариант образа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, я так и знала, что вы уловите суть :)))
      Я сначала почитала все имеющиеся комменты - ваш и девочек, потом стала смотреть на себя в этом платье, пытаясь понять, отчего это я выгляжу не такой романтично-богемной штучкой, как ожидалось, а как-будто бы одолжила рубаху у Ильи Муромца.
      Потом, по вашему совету, надела сумочку через плечо. У меня есть такая, правда, не совсем кросс-боди (она маловата для этого платья), но все равно дала ответ, почему мне хотелось надеть пояс и что в этом платье для меня не так.
      Передняя кокетка (или как называется эта планка со складочками на груди?) для моего роста должна быть покороче! Вот и все. И мне инстинктивно хотелось примирить свои телеса с этой "кокеткой". Или стать выше (на танкетке надевала сабо) или поясом приподнять (укоротить) кокетку, скрыть, что она низко расположена. Поэтому и выглядело, что платье будто с чужого плеча! Сзади-то платье сидело нормально!
      Когда я перекинула через плечо сумочку, она сразу визуально "срезала" по диагонали эту слишком длинную для меня кокетку, но не убрала (как убрал бы пояс) форму "разлетайки и потому платье не упростила!
      Осталось подыскать сандалии и шляпку. А сумочку я даже знаю, какую хочу!
      Спасибо, Камила!!!

      Удалить
    2. Вы правы на счёт кокетки, она кажется для любого типа фигуры чуть длиновата, но видать такова задумка автора)) здорово что Вы немного определились чегоещё хотите докупить, будем ждать полного образа о всей красе...

      Удалить
  4. Марина полностью согласна с Камилой! Мне сразу подумалось о соломенной шляпке.
    Платье очень "дорого" смотрится даже на твоих фотографиях, состав супер!
    Носи и наслаждайся!
    Здорово когда есть такие дочери)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Как все-таки правильно я сделала, что обратилась за советом.
      Во-первых, теперь платье не будет висеть в шкафу без дела, во-вторых, какой я заряд получила!!!: сразу захотелось купить обновки (шляпку-обувь и сумочку), сразу захотелось пойти куда-нибудь или поехать!
      Захотелось к морю!
      Захотелось за собой поухаживать.
      Захотелось спрятать джинсы и прочие штаны куда подальше.
      А это очень правильно, когда "захотелось". Это уже - полдела. :))))

      Удалить
  5. Баба Яга против.

    Мне кажется, что платье какое-то совсем "бабское". Особенно спереди. Рынок "Комаровка". Начало девяностых. Видно, это какая-то моя личная детская травма, т.к. всем остальным комментаторам понравилось. ;) Своей маме бы запретила в таком ходить, даже если бы она умоляла. Ещё могу себе представить его с кедами на юной девочке, но всех старше двадцати это точно будет старить и превращать в тётку.

    Возможно, я просто сама такое никогда не надену, вот и другим не советую. И при полном параде оно будет тебя только красить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу мою дочь в тебе))Она бы сказала" Мама, сними ЭТО))))
      А я иногда ее не слушаю.

      Удалить
    2. Эти суровые дочери! ;)

      Удалить
  6. Марина, платье отличное. Про состав уже сказано, а фасон, у нас здесь он очень практикуется. К платью и фасону надо привыкнуть. Он очень комфортный , и ткань плюс.
    Попробуй носить его чаще и с разными аксессуарами, обувью.С конверсами тоже пробуй. Тем более лето сейчас.
    Минималистичные украшения, платье само украшение.
    Дерзай, Марин!

    ОтветитьУдалить
  7. Короче, Галя, Надю надо бы поругать, приструнить и наказать - за осквернение мечты о кружавчиках. Но она права в том, что, если платье просто напялить и носить, не придумав, как и с чем, то будет бабское. Сестре моей оно тоже не нравится. Правда, у нее самой иногда бывают такие наряды, что хочется спросить, чем она думала, когда покупала.
    ...С кедами я платья не ношу, хотя меня к этому склоняли: вся Москва ходит в юбках + кроссовках и кедах. И дело не в возрасте. А в том, что в юбке и кедах не хочу.

    Один выход: попробовать последовать свету Камилы. И найти обувь. Если получится вжиться в эту зелень хоть более-менее сносно, Надя будет повержена в прах!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне в конверсах комфортно, еще бы, кроме белых других прикупить.
    Вживайся , Марина! Надю положим на лопатки)

    ОтветитьУдалить
  9. Надина песенка спета!
    ...А конверсы это что - кеды? ... Счас посмотрела в интернете - точно кеды. Вот я колхозница.
    ...Мои девицы носят эти конверся всех видов и цветов. А я не ношу потому, что у меня нога не аккрутная, и в кедах я выгляжу, как страус - с такой лапищей. И кроссовки только со штанами ношу. Мне обувь нелегко подобрать, чтобы скрыть все эти нюансы с лапой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду метаморфоз. ;)

      Удалить
    2. Девочки, и я прикупила себе конверсы(Галя,теперь буду знать, как они называются), довольная хожу:)) А сегодня погода непонятная, поэтому надела цветастую блузку, джинсы-клёш и эти самые, которые конверсы, понравилось!

      Удалить
    3. Марина, сейчас можно купить на толстой подошве, гибкой , удобной. И верх эластичный , комфортный. НЕ знаю, как они называются, очень удобная обувь.
      Я примеряла в магазинах, пока не купила. Выбираю.
      Лена, я сначала не могла ходить в конверсах, они мне давили.Потом расслабила шнуровку, стало комфортно.

      Удалить
    4. Галя, на толстой у меня есть. Та же дочка (старшая) снабдила - правда, не совсем кеды, но что-то типа того, только не из ткани: они такие типа кожаные, из тонкой кожи - цвета как бы сильно потертой позолоты. Не блискучие... В общем, я б сама ни в жизнь не купила. Я в них ходила опять же только в штанах.

      Удалить
  10. Марина, заинтриговала! Хочется уже увидеть во всей красе! Вперед за обновками и фото в студию!!! Ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, куда - в студию. :)))) ...Я так и не нашла обувь, которую нарисовала себе в воображении. А без этого - мешок мешком. Но! если весь набор соберу, то покажу себя, конечно, хотя бы для того, чтобы некоторых скептиков морально укокошить.

      Удалить
  11. Марина,
    чешу маковку и вот думаю, если есть хоть малейшее сомнение, не уговаривай себя.)
    Цвет приятный, кружева-бохо и прочие премудрости, от лукавого. Прямой крой, болотный оттенок, крупные украшения, самый смак. А так, балахонисто, ИМХО, не мурыжь себя, не успокаивай.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена мне ужасно хочется это платье приспособить, как бы его ни критиковали. Мне оно нравится само по себе. Цвет не болотный, а ближе к изумрудному. Такой пыльный морской зеленый - мой самый любимый. К сожалению, платье мне нравится пока только отдельно от меня. :))) Даже несмотря на то, что оно выглядит, как старомодное.
      У меня есть похожего цвета мешкообразные штаны из тонкого "вареного" фактурного льна. И их купила в Кельне на осенней распродаже. И все коллеги, кто был рядом - в магазине (я там была по работе) просто изумлялись, чего я такое (мешком) и вышедшее из моды (бананы) покупаю. И я не надела тогда эти штаны ни разу - несколько лет не решалась, пока сестра не притащила мне торбу с разными блузами и топиками. (ей, как часто у нее бывает, приспичило накупить барахла без разбора). И вот в этой торбе нашлось 2 вещицы, которые подошли к штанам - неожиданно (хоть совсем не в том стиле). И штаны сразу пришлись ко двору. Я тогда была совсем худая и штаны были велики, но все равно с определенным набором "верха" смотрелись хорошо. Я до сих пор их ношу, хотя куплены они были 100 лет назад. Ни сносу им нет, ни впечатления, что это банальные "бананы" из 2000-х. Эти штаны есть на фото, где я Янкой да даче немцев "выслеживаю". На фото даже мамина блузка, которая сильно велика - завязанная узлом, и то с ними нормально смотрелась (во всяком случае, для дачи). :)))
      В общем, я не сильно-то и мучаюсь, но если хочется, я считаю, надо дело довести до ума. :))))

      Удалить
  12. Марина,

    Вижу, что тебе уже посоветовали и успокоили.
    Если я не ошибаюсь, то такие фасоны сейчас в моде.
    Если ты себя уютно в этом платье чувствуешь, то надо в нём в свет выйти...и пусть у него пояска нет ;) Желаю найти побыстрее обувь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ничего не успокоили... Уютно чувствую, но только дома, все-таки визуально - явно не то, что надо "в свет". Обувь, какую хочу, пока не нашла. То есть, нашла, но сильно дорогущую. И потому не купила.

      Вот женщины... мало мне проблем, я из-за куска зеленой тряпки готова 2 дня обсуждать, чего накупить, чтобы эта тряпица оказалась супер-пупер нарядом. :)

      Удалить
    2. Марина,

      Вот и прекрасный компромис! Носи дома!
      Я тоже некоторые платья ношу дома, потому что стесняюсь в них себя людям показать ;)

      Удалить