вторник, 6 июня 2017 г.

Мокрое и сухое. Сосновые ростки и холодник. Минск-Москва.

Бег с эстафетной палочкой приостановился в московской гостинице Аэрополис.

Так себе гостиница, не то что, к примеру Ленинградская или Интерконтиненталь, или еще штук 10 приличных весьма отелей, как бывало раньше. Ну... не буду привередничать, хотя....
Блин, ну пусть бы не Балчуг был, а хотя бы в Сокольниках ...там есть ну оооочень хорошее место!

Короче, я опять в Москве, на пресс-конференции двухдневной, с ночевкой в отеле. И второй год отель - этот задрипанный Аэрополис, потому что он на Ленинградском проспекте и это по дороге в новый огромный офис конторы, которая нас пригласила и устраивает пресс-тур. Я всегда приезжаю на московские прессухи раньше и уезжаю позже, так как хочу побыть с детьми. А на работу (на те официальные два дня) всегда ухожу в отель, куда собираются все участники (Россия, Беларусь, Казахстан, Кавказ, а Украина не приезжала 2 года уже (или три?)...
Тут  почти постоянная тусовка. Немцы проводят, мы слушаем, потом отписываемся. Мировые тренды и инновации, к примеру. Или : автомобиль будущего (я зимой показывали их пресс-релиз про это). И за это (что мы освещаем в прессе все новости этой сферы бизнеса) нас обычно баловали в Москве по самое не могу. В этот раз сменилась пиар-компания (организатор) , журналистов пригласили меньше, гостиница абы что и даже номер не самый козырной. а самый...гм.  Лучше бы я и не вселялалсь. А приехала бы из дома и домой ночевать вернулась. Ни компании тебе, ни шика.

Поэтому сижу сейчас в номере и думаю: а не написать ли мне пару строк в подзабытый за нехваткой времени блог? ...

Вот - пишу, как акын, что вижу.

На улице холодно (не так, как вчера, но все равно...).
Читать нечего,
ТВ не хочу,
В лобби отеля собирают всех только в 17-00.

Напишу-ка, я счас (подумала я)  не про это, а  про  ... свои  сушеные заготовки. 

Вспомнила я про них,, потому что сейчас с Минском  по вайберу поговорила, и мне прислали фото моих одуванчиков "засушенных". Ужас. Я расстроилась.

А до этого я заготовила сосновые ростки и, как и одуванчики,  разложила сырье не слишком редко. Может тоже испортились?

Вот такие были  сосновые ростки:



 Затея в том, чтобы они высохли и потом их заваривать (или кипятить и дышать парами от них).
Но увидев, что стало с моими одуванчиками... расстроилась я из-за ростков не на шутку.
Вот какие получились одуванчики.
Эти еще куда ни шло.

А эти заплесневили! Мне позвонили из Минска и спрашивают: это твое плесневелое, может, выбросить? Или ты это будешь охранять и хомячить?


Ну, конечно, выбросить.... :((((((((((((

Перед отъездом я носилась, как в прошом году, по дачам. Май время совершенно ненормальное у меня -  всегда. То работать, то поездки, то косить, то сажать, то холодно было, то жарко.  КОГДА САЖАТЬ???? Если в открытый грунт? Вот - испортила перчики.
Были такие:

К вечеру!!!!! стали такие.

Все выгорело сразу!, хотя я и закаляла эту рассаду. Правда солнца не было особо на балконе, где я их типа закаляла. Хорошо, что это не самая ценная перцевая рассада, а та, которую мне было лень пересаживать в стаканчики. Хотя .... все равно жаль...

Помидоры тоже ведут себя безобразно, но я их не сфотала впопыхах. Перед отъездом так набегалась, что уже не понимала, где я нахожусь: с дачи в деревню, туда-сюда, в Ждановичи, на родительскую дачу, там парник....Потом младшую провожала в Украину... волнения всякие. Плюс еще  буквально перед моим отъездом  охл. жидкость из машины потекла. Вообще тоска.... этот авторемонт опять.... 
Ладно, не хочу больше о грустном. 

В общем, сижу в гостинице. Скука смертная. 
Приехала я в Москву позавчера -  в курточке, да в такую дубасень, что ласты чуть не склеила. Надо было в пуховике ехать, а сверху - дождевик напялить. В курточке своей я бегом - с вокзала домой, села у окна и целый день смотрела на дождь. 





Все равно было хорошо. 
Несмотря на дождик, решили  мы разукрасить настроение походом в магазин за здоровой пищей  (я забыла, как называется, на Тверской есть и на Кузнецком (побольше еще магазинчик типа индийской пищи? гм...) со всякими там полбами,  чечевицами и кашами, сухофруктами и прочей странной едой).  
По пути назад зарулили во двор за сиренью,


Обожаю этот запах, я могла бы засунуть нос в букет и дышать так целый час....


Потом занялись изготовлением холодника с картошкой и привезеной мною из Минска зеленью. 




 На улице продолжал поливать дождик.


А на кухне.... ах и ням. Правда, еду мои употребляют архипростую, без всяких излишеств. Это у них принцип такой... Ну ладно, все равно было вкусно, потом пили чаи с сушеными ананасами и манго. Съели подчистую.



Вечером вчера потеплело и дождь прекратился. Мы снова вышли, погуляли до темноты. Потом проговорили до 2-40 ночи. Утром я потащилась в свой Аэрополис и сижу сейчас номере... вот в таком.



А по коридору носятся... дети чьи-то и орут!  Отельчик, блин. Такое впечатление, что я в школе, и там за дверью большая переменка. 
Короче, неинтересная пресс-поездка, наверное, будет. Как-то все уныло, скорее бы отработать и - к Янке, домой.  
После пресс-конф. тут же в Москве отпишусь, а потом приедет  еще моя сестра и начнет ныть, чтобы ее вели - то в Останкино, то еще куда-то, и зачем-то. Одесситы приезжали к дочке в мае, она их по музеям водила и по разным интересным местам. Гуляли по отремонтированной (до Пушкинской) Тверской. Ну и там - по Кузнецкому до Лубянки.  Да мало ли где можно гулять в Москве? 
А сестре это неинтересно. Ей все подавай постоянно Нечто...  

- Зачем тебе в Останкино? По коридорам будешь ходить? и что? 
- Ну.......уууу...
- Павла Якубовича мечтаешь увидеть?
- Причем тут Якубович? 
- Тогда нафига?  Студию программы "Время" хочешь посмотреть? 
- Нуууу... у......

Такие  дела. 
В принципе, ничего страшного.   Ужин  в Аэрополисе будет....  в 18-00. Есть охота!... ужас. Там посмотрю, кто приехал, может, и будет с кем пообщаться вечерком. Хотя, конечно, тоска :))))

****
23.30. Дописано после ужина и культурной программы. :)))) 
Злобное послесловие. 


Про номер. Номер мне достался душный, закупоренный, с потресканой плиткой, и соседи на всем этаже сплошь, как оказалось, - целая (скорее, не одна) спортивная команда детей! Они довольны жизнью и бегают друг к другу с заигрываниями. Девочки, как положено, при этом визжат. Мальчики рогочут и топают. И что тут возразить? Они - дети 12-14 лет. И приехали соревноваться. А в промежутках между соревнованиями – святое дело побеситься. Я сама была спортсменкой и ездила на соревнования и жила в гостиницах со своими сверстниками. И бедные были те тетки, которые жили с нами на одном этаже.
 …Надеюсь, ночью мне не намажут  рожу зубной пастой.

То есть, номер (и весь этаж) реально не прелестный.

...Прелестный был у меня на такой, как эта, пресс-конференции в 2013-м году. Вроде это была Хилтон-Ленинградская.  Номер был огромным с шикарной мебелью (я боялась на кресло садиться :))), такое оно было расчудесное). На стенах великолепная графика, и все было такое бежево-серовато-молочное. В ванной - огромное джакузи. 
Риц Карлтон, Мариотт, Арарат Парк Хаятт… ох и ох. где нас в Москве раньше только не селили! 

Или вот еще: переделанная в Интерконтиненталь бывшая гостиница "Минск" на Тверской... поразила дизайном. Из номера выходить не хотелось: мебель модерн с урбанистическим авторским декупажем на комоде , а ванная и душ - вместо стены - отделены от спальни матовым голубовато-серым  толстенным стеклом. Кровать шириной почти 2,5 метра, подушек не счесть, и все эти пухи и одеяла, халаты и тапки-кремы, мази… уюююю ... ох... я такого не видела никогда. И все пахнет  (ПАХЛО, то есть) волшебно. 

Я не сноб и не выпендриваюсь, я настолько демократична и в быту, и во время работы, что могу переночевать (и ночевала в командировках) где угодно. И дома у меня не Версаль. Про угодья  и мои хатки уже молчу. 
Но тут я на работе. И экономлю кое-кому кучу денег. И как же приятно за свою работу хоть раз в году вот так выйти из душа из-за стеклянной запотевшей стены в толстенном пухнатом белоснежном халате, вся благоухая  и нежась,  упасть в необъятные перины! Чай-кофе-"потанцуем"... все это должно быть.
Кстати,  ЭТА КОНТОРА, которая ежегодно приглашает журналистов 4 стран расписывать свои прелести и достижения, настолько богата, что могла бы продолжать делать проживание приятным, раз уж хочет бесплатно получить от нас (в этих наших 4 регионах) широкомасштабный дармовой пиар. Все равно это намного дешевле, чем бы КОНТОРА платила за рекламу и пиар во всех изданиях, где мы напишем про них совершенно бесплатно.
 Ну, это я так побрюзжала. :))) 
Потому что тут, в этом номере, тапок нет! (а в прошлом году я жила в этой же гостинице, но на 8 этаже в нормальном, хоть и тоже не прелестном номере и там, на 8 этаже,  ЕСТЬ тапки. Плохие, но есть! 
А тут, на третьем – пусто, даже стакана не нашла. Какой там "чай-потанцуем"? Как может не быть стакана? Почти в центре Москвы? 
И дышать нечем. Плюс совесткий убогий обогреватель стоит! (видимо, зимой еще и не топят!)
 Хоть бы  картинку какую-нибудь на стенку повесили, чтобы пустоту и убогость скрыть. 
Вот.
Обругала и буду сейчас смотреть телевизор. Тоже - ящик еще тот раритет. Ему лет 100. 

ps Завтра на фуршете сожру на 3 пирожных больше, чем обычно, чтобы им жизнь малиной не казалась. 
Или понадкусываю. 

12 комментариев:

  1. Марина! Тепла и тепла, пока Вы не уехали! Холодник чудо как хорош, а сирень, я её чувствую! Да, планида на даче у всего высаживаемого не предсказуема. У номера дополнительная прелесть, он одноместный! Помоталась по командировкам, редко удавалось поселиться в одноместном, тем более в Москве. Тепла и хороших встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я думала мы уже на "ты" и тыкала вам фамильярно в комментариях... Может, перейдем, на "ты", раз уж я до этого тыкала? :))) Про тепло в Москве: стало к вечеру значительно лучше! И дело не в банкете, который имел место быть, а реально потеплело, хотя и далеко еще до обещанного на 5-е московское июня 21 градуса.
      Впрочем, я люблю Москву в любую погоду.

      Удалить
    2. Марина, на "Вы" привычка с работы, буду работать. Я Москву то же люблю при любой погоде. Раньше часто ездила, уж раз в год как минимум.Взахлёб впитывала всё, какие мне волшебные люди встречались!Последний раз была с маленькой дочкой. Весь день провели в Дарвиновском музее. Какие там смотрительницы! Ощущение, что могут помнить и самого Ч.Дарвина. Блузки с жабо, камея у воротничка, волосы серебряные!Тепла и хороших встреч!

      Удалить
    3. Блузки с жабо!... ностальгия... Я люблю таких смотрительниц. Это уже редкость.

      Удалить
  2. Марина, привет! Одуванчики ведь и летом цветут, при желании ещё насушишь)) А я пристрастилась к одуванчиковому чаю, пахнет свежескошенным лугом , с легкой горечью, приятно. Интересно было сушить одуванчики, они в процессе распускали свои пуховки и по кухне летали парашютики.
    Не скучай, развлекайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Одуванчики, конечно, пересушу. Я помню твои рассказы про братьев и четко поставила себе задачу.
      Сосновые ростки нужны для внучка, от простуд и кашля. Я боюсь, что испортила лекарство, ростки у меня на даче сохнут, и пока я не вернусь, некому проверить , что с ними. Вдруг тоже не просохли а поплесневели, а их уже соберешь по новой в этом году, переросли уже.
      ...Впрочем, было бы это самым страшным горем. :)

      Удалить
  3. Марина,

    Погода у всех какая-то странная в этом году!
    Но я наслышана, что москвичи до сих пор в пуховиках ходят! УжОс!

    Надеюсь, что хоть что-то положительно во время поездки случилось! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на самом деле, все хорошо. Побрюзжать - святое дело. Но в принципе, я всегда жду эту ежегодную поездку и всегда она бывает в итоге приятной.
      ...вроде и потеплело уже тут. :))))

      Удалить
  4. Марина, мне стыдно, но я вчера читала твой пост и ржала потихоньку. Я не со зла, ты понимешь.
    Да леший с ними, с этими одуванчиками. Подумала, что может быть организаторы замылили деньги за гостиницу, поживились. Надеюсь , пирожные были вкусные!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, организаторы не поживились. Просто немцы временно потеряли интерес и не хотят тратить деньги. Даже в традиционном наборе подарков для журналистов, где обычно всегда была полезная вещица типа клеящего пистолета, дамского шуруповертика или даже дрели, нынче был кубик бумаги для записей - стикеры! Все наши оставили эти кубики в гардеробе. Еще не хватало бумагу в Минск тащить.
    В общем, немцы-бизнесмены - это люди, сильно приученные к порядку. Надо проводить раз в год прессуху? Они проводят. Им сказать уже особо нечего, сегодняшняя говорильня и пресс-релиз это подтверждают. (Писать из конкретного - нечего совсем). Они все равно что-то несуразное говорят. Но раз сами понимают, что все это никому не нужно, нефиг уже тратиться на гостиницы. Провели мероприятие, отчитались в штаб-квартире.Все.
    Изменятся времена, они сразу начнут снова нуждаться, чтобы писали хорошо и много. будут заигрывать при помощи Риц Карлтон.

    Короче, раз так, я сожрала кучу пирожных. Было 2 фуршета, до и после презентации, еды море. Обожралась невероятно. Сижу счас на диване и пытаюсь все утрамбовать. :)))) Чего писать в статье, понятия не имею.

    ОтветитьУдалить
  6. Радости- нерадости. Как мокрое и сухое.жизнь как она есть. А всё-таки Москва, дочка, внук, холодник и встречи перевешивают все остальное. Только когда холодно, хочется тепла и под одеяло.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, под одеялом в холодное время - самое то. Я очень люблю тепло. :))) И погодное, и человеческое.

    ОтветитьУдалить