четверг, 8 июня 2017 г.

Телеграфной строкой. 1 день.



Такой длинный день....

С утра:

В это же время под стулом: ноги затекли, подарочный пакет с прес-релизом и стикерами не радует. Надоело все - жуть.


В 16-00 -  с чистой совестью на свободу.  


Стало тепло!!!!!
Дома на балконе....
                                                             
                                                                         ***

Это (внизу)  "райский сад" с деревом "лотосовая пальма" - рисунок со старинной коптской ткани, перерисованный на холст моей дочерью.


Результат творчества ей не понравился.
Говорит:
- Или замажу, или попробуй сама изменить что-то - научишься рисовать маслом.
Я сказала:
- Я ж не усмею, тем более маслом.
Она:
- Так попробуй!

Села  я усовершенствовать рисунок, малявала 2 часа, так и не поняла, чего с ним делать. Если не размажу совсем, потом покажу результат.  На фото пока исходный материал.

                                                                             ***

Потом - гулять.

Ходили до 22-30.

Не могла уговорить сделать разворот на 180 градусов, чтобы топать уже спать.


Это типа сэлфи. Мальчишку не удержать на месте и 5 секунд


Если б еще не писать статью "не знаю про что",  было бы у меня этим вечером - чистое счастье.

8 комментариев:

  1. Марина! Столько чистого счастья! Сокровище, гулять можно допоздна,фото на балконе классное! А муки творчества с тканью обязательно показать, интересен результат. Когда я писала статьи(редко и мало, в основном пресс-релизы) всё время думала, люди многотомники издают, тут не выжмешь ничего! Удачи в творчестве и второго дыхания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, муки творчества отложены на попозже, статейка написана и забыта!
      Гуляю и наслаждаюсь (тьфу-тьфу)

      Удалить
  2. Марина,

    Очень понравились твои зарисовки "телеграфной строкой"!
    Жду продолжения! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился рисунок. Хочется увидеть и превращение. И фоторепортаж замечательный. Ну, а статья... Напишется. Ты же профессионал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, превращение рисунка никак не получается. Фантазии - ноль. :((( потому что я ношусь по городу и подумать некогда. Но - потом, надеюсь....

      Удалить
  4. Марин, ты красивая! Приятных моментов с семьей! Покажи творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну, "красива" я прям очень относительно. Но все равно спасибо. :)

      Удалить