пятница, 5 мая 2017 г.

Самодельная подставка под контейнеры для белья. Мне нравится :)


Ну - сподобилась сюда вернуться. Не прошло и двух месяцев. Еле себя заставила. 

Зализывала раны следующим образом: ездила  в разные места. Путешествовала. Потом копалась в деревне. Рассаживала растения на даче. НО главное: смастерила подставку под купленные в Икеа легкие горизонтальные контейнеры. 
Вот они как смотрятся. Их практически не видно. Но какую функцию они выполняют!



 (на полу серое пятно, это пока не отмывается - след от шкафа, там он стоял лет 50, пол приведу в порядок по завершении работ). 
Так вот: покупала я контейнеры для белья и всякого нужного барахла еще прошлым летом, присмотрела в деревню - в доме совсем некуда вещи убирать. 

Но... положила я тогда эти контейнеры под кровать и поняла, что вытаскивать их оттуда, волочить по полу,  чтобы удобно было открывать - ...мрак.  Будут все пошарпанные, грязные и порвутся быстро. Особенно пока ремонт! Но главное: тяжело.
Стала думать, как сделать, чтобы были чистыми и выдвигались легко. 

И вот - придумала. 

Не Бог весть что. Нашла я во дворе две рамы от упаковки мебели. Кто-то прикупил мебель и рамки выставил на выброс. Я, барахольщица, подобрала. И стала с ними колдовать. 
Вернее, смастерила я эту подставку тоже не сейчас, еще в ноябре. И даже хвалилась тут, "загадочно" показав фрагмент изделия. :))) Думала все заинтересуются: а что, мол, это за фигня? 
Но никто не заинтересовался. А ведь я так старалась. :))))

Сейчас покажу. 
Вот - соединила найденные рамы.

 Приделала колесики.

Конструкция мне понравилась. Но вот стык...  По центру такое. Некрасиво, плюс середина под тяжестью конрейнеров прогнется.
Приделала я посередине еще одно колесико. (Выбирала колеса, которые крутятся во все стороны. Они мобильнее).


Покрасила конструкцию остатками акриловой краски.


Приклеила салфетку, думала, это как-то смягчит грубую деревяшку.

 Потом поняла, что это лишнее. Замазала рисунок лишь бы как, слегка.  Специально беспорядочно замазякала.

Потом пошлифовала. Салфетка получилась вживленная вполне прилично, но стык все равно получился жутким.
  
Плюнула и решила оставить так до весны.
                                                                       ***

И вот весна пришла. Поехала я в деревню. Поставила свою подставку под кровать, на нее положила 2 контейнера. Задвинула и ... ну, так зарадовалась! Ну много ли колхознице надо?
 Воооот!
На стену смотреть не следует (она отремонтирована, но еще не покрашена).
Смотреть надо под кровать. (Стык подставки пока все еще ужасен, но мне все равно результат понравился).


Сколько всего туда можно запихнуть! Все постельное белье. Пледы. Скатерти. Запасные подушки. Ну - очень много чего, честное слово!

Выдвигается очень просто. Одним пальчиком. (Пальчик, правда, после огорода чумазый, ну ...не отмылся с первого раза, пардон за мой "маникюр", это я только сейчас на фото заметила)


Вся эта конструкция выезжает быстро и легко, как перышко!


Если бы не стык посередине, и смотрится очень аккуратно. 



 Сверху на контейнеры положила пока старые шторы от пыли. Потом сделаю покрывашки легкие, чтобы пыль сверху не собиралась.  Снял покрывашки, вытряхнул, постирал, снова сверху положил - и всегда чистенько будет. 


Открываются контейнеры так. Просто молния, как в чемодане. Хотя, чего я рассказываю, все видели такие штуки в Икеа.


Потом нашла в комнате планку, куплена была непонятно зачем: хотела что-то украсить с ее помощью, но не пригодилась.
А тут как раз ришлась к месту: закрыть стык!


Покрасила.

Приклеила пистолетом. Грубый стык исчез.


Ну, и все.
Очень мне все это нравится.
Более того: я в восторге.

                                                                                  ***
P.S. Блин, пока я тут картинки лепила, наступил советский День Печати.  Эти новые Дни печати я никак не запомню и не отмечаю.
А 5 мая - это как раз мое. Никакой другой день не годится для моего профессионального праздника. Раньше бы мы с коллегами уже начинали готовить застолье. Такое -  "с уваженьицем".
ммммм....  Ну ладно, еще 7 мая впереди - День Радио. Я и к нему имею отношение.
Так-то.  

30 комментариев:

  1. Марина! Чудесная подставка, на колёсиках, мечта! Радует глаз воплощением идеального хранения!
    С двумя профессиональными праздниками!Креативных тёплых весенних дней и сбычи мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ну, правда: не то, чтобы уж прям - мечта, но, знаешь... в принципе, так и есть. Надо куда-то вещи убирать, а в деревенском доме 1 шкаф. Что-то дополнительно ставить... загромождать, плюс места жалко, плюс надо, чтобы в стиле было. Антресоли всякие - некому делать. Так что, мечта убрать узлы действительно сбылась.
      Спасибо за поздравления. :)))
      Я рада, что вернулась сюда и вижу приятных мне людей!

      Удалить
  2. Талантливый человек, талантлив даже в простой деревянной подставке на колесах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, комплимент бесстыже принимаю. :)))) Ну, удобно же! И практически даром.

      Удалить
  3. Марина,

    Отличное и красивое решение для хранения вещей! :)
    Молодец! :)

    Вэлком бак, как говорится! :)

    И с наступающим профессиональным праздником! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет!!! Недавно по евроньюс выдавали каку-то инфу про Кольмар. Кого-то там у вас поймали. Я тут же вспомнила тебя и - за комп. Хотела тебе письмецо написать, не про новость из Кольмара, а так... за жизнь. Но почему-то колупалась-колупалась, не получается! Все слова из головы - вон. За каждой мелочью - в словарь. Надоело лепить искусственный текст. :)
      Полезла потом в интернет слушать Мирей Матье (она четко слова произносит :))). Чтобы погрузиться в атмосферу. Стала слушать неизвестные ее песни на предмет понимания на слух. Опять почти ничего не поняла! Полезла читать тексты этих песен - по печатному понимаю. Ну - хоть так.
      ...Что-то у меня вышибло за этот период весь запас. Mais j espere que ma tete va retourner a sa place (пардон, по-прежнему в компе нет у меня аксантов и других нужных закорючек:)))).

      Удалить
    2. Marina,

      Je suis sûre que ta tête va bientôt retrouver sa place habituelle ! ;)

      Ой, да? Не знаю, кого у нас поймали. Может, туристов? ;)

      А на счёт того, что ты не понимаешь песни или фильмы-не переживай! Просто продолжай слушать. Или вот тебе вариант: сначала слушай песню, потом читай текст, а потом переслушивай и читай слова одновременно.
      Или радио включай на целый день. Пусть оно для фона целый день болтает. А у тебя всё равно на подсознательном уровне какие-то слова и фразы будут запоминаться :)

      Bon dimanche et à très bientôt ! :)

      Удалить
    3. Ну, не поймали, а задержали какого-то проповедника от "братьев мусульман", он гражданин Швейцарии и был в Кольмаре на конференции. Я только про него запомнила, что он кроме своих вредоносных проповедей, которые опасны для общественного порядка, накропал статейку в вашу Le Monde, в которой приветствовал практику забивать камнями тех, кто изменил мужу или жене. А про больных спидом говорил: так им и надо, это их всевышний наказал.
      Короче, статейку вроде как не напечатали, но передали куда надо. :)))
      Злодея у вас застукали и выгнали из страны.

      Удалить
    4. Марина,

      Ничего себе новости!
      Не слышала об этом! Хотя постоянно слушаю местное радио и вечером в обязательном порядке смотрю местные новости...

      Ну раз ты говоришь, что его выгнали, то я спокойна ;)

      Удалить
  4. Очень здорово получилось, недаром говорят, что голь на выдумки хитра) у нас дома тоже такие чехлы под диваном икеевским, очень удобно, три года радуюсь, что их а)не видно, б) постель не занимает другого места в) кошка не лазит под диван))))) сплошные плюсы!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я вот тоже просто не ожидала, что так просто и быстро решится целая куча проблем с барахлом. Главное, что легко достать. Конечно, в доме при желании всегда можно найти место, куда засунуть вещи. НО вот каждый раз выбрасывать полшкафа в поисках 1 тряпки- это как-то неинтересно. А тут все на виду и доступно.
      :)))) Да, вот еще: рада видеть тебя. Очень рада вас всех видеть!

      Удалить
  5. Ооо, не прошло и полгода! Привет! С праздниками тебя, и с печатным и с радиовещательным!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, спасибо. Праздник наступил, а у меня - ни в одном глазу. В машине антифриз в масло залился, - 2 варианта: мебрану поменять 100 долл. клапан поменять - двигатель надо выносить =. 600 долл с запчастями. я пока выбрала первый вариант, но не факт, что сработает. Заранее проверить истинную ричину нельзя. ...Ну и когда отмечать с такими новостями? Главное, за какие шиши с такими тратами?

    Люда! ПЛЭТОМУ в мой печатный праздник из меня выливаются потоки непечатных словес. НО. Я все равно улыбаюсь, потому что все, связанное с авто, преходяще. А важно в данном случае то, что мы делаем своими руками, зачем и кому это можно показать. :)

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо когда, руки и голова в тандеме могут творить красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, это все потому что, выхода не было. Как верно написала Светлана: голь на выдумки хитра. Была бы иная ситуация, поручила бы специально обученным мужикам сделать ниши, стенные шкафы, всякие удобства и пр. А так... самодеятельность. Но зато получила удовольствие. :)))

      Удалить
  8. С возвращением, Мариночка! А я только сегодня вспоминала про тебя - что-то молчание затянулось! А ты оказывается много полезных дел успела сделать. Молодец! С праздником тебя, и с профессиональным и с днем Победы. Я первый раз за последние три с половиной десятилетия не отмечаю день Радио. Как-то непривычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молчание занятнулось, потому что просто не о чем было писать. Пустота. Или всякая серость в душе. Зачем это сюда выносить... Я и так побила все рекорды по несчастьям и нытью.

      Наташа, вот скажи: почему ты раньше отмечала День радио?????? (к этому дню имеют отношение радисты, связисты, телевизионщики). гм....Даже если не собираешься отмечать, все равно поздравляю с наступающим!

      Удалить
    2. Я много лет проработала в связи. Мы передавали радио- и телесигналы на всю страну. Так и назывались - ТУСМ -технический узел союзных магистралей, а наш цех назывался радиорелейным. Сейчас это малая частичка Ростелекома. И я только с 1 апреля не имею к ним отношения, так как теперь пенсионер. 7 мая - мы всегда отмечали с шашлыками, с песнями и танцами, приглашали пенсионеров. В этом году ничего не отмечают, обстановка в цехе неопределенная, возможно скоро всех уберут, "цифра" наступает! Но у меня еще и муж связист в армии был. а 8 мая его день рождения, так что все равно отметим! А там и день Победы!!!

      Удалить
    3. Наташа, так мы где-то как-то все равно коллеги! Я после журфака работала в отделе связи МАЗа - там была редакция заводского радио. Связистов своих всех обожала! В общем, мужа сегодня поздравляю с ДР, а вас обоих завтра в Днем Победы!

      Удалить
  9. Марина, я очень рада твоему возвращению, скучала без твоих живых и настоящих постов "за жизнь". Поздравляю с профпраздниками, пусть работа радует творчески и материально!
    Нужную штуку ты сделала, очень удобно! Постелька у тебя романтишная, рюшки, кружева, уютно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравления. Пожелание - в самую точку. То есть, в две самые важные болевые точки. И там, и там с каждым годом все бестолковее в нашей сфере.

      Про кровать. Лена, не издевайся. Это не моя кровать. Она даже не планировала тут оставаться. Бывшая хозяйка домика хотела ее выкинуть. Но поленилась. Решила, что пусть выкину я. А я не выкинула, так как на кровать временно накидала всякое постельное, пока не было подкроватных контейнеров. А сплю я на диванчике.
      Рюшки - это все, что было в квартире на выброс. Старое голубое детское белье, которое во времена дефицита было сшито мною в декретном отпуске. Ткани не хватало, рюшку сварганила, чтобы простыня не была узкой. Короче, слепила из кусочков. Дети очень любили это комплект, и он затерт до неприличия. Этой старой простыней я просто закрыла старый же чужой матрац. А рюшка вдобавок закрыла некрасивый вид под кроватью.
      Идем дальше: сверху на матраце - депортированная с родительской дачи старая ГДРовская гардина. Покрыта ею кровать опять же временно, чтобы закрыть все временно наваленное от ремонтной пыли. Там на кровати под гардиной коврики сложены и всякое барахло. Когда я решила делать шкаф и навалила барахло из шкафа на кровать - так многослойно, в голову пришла мысль оставить и кровать. И так же многослойно ее потом укрыть (только чем-нибудь получше, чем гардина :)))). В деревенском стиле. Поменяю матрац, покрашу металлические части. Только вот пока не знаю, в какой цвет. Наверное, в цвет старой бронзы. Вот. :))))
      Видишь, какая я романтишная :))). А если серьезно, мне нравится такой наивный, тряпичный деревенский стиль.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Марина! Ваши творческие идеи и воплощение в реальность впечатляют! А какое шитье на одном фото(бабушка называла -"прошва"). Конечно же с профессиональными праздниками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте!!! Да, это полоска прошвы. Я просто обожаю всякие такие вещички. Их приятно трогать, приятно на них смотреть. Только тут нельзя переборщить :)).
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  11. Марина, очень рада тебе! Хорошо,что вернулась, хорошо, что есть силы и желание писать, а еще лучше вообще шевелиться и творить. А ты еще и путешествовала. Это вообще самый лучший способо зализывать раны.
    Проблема барахла-вечная проблемы, если есть талат егонакапливать. У меня есть)Правда сейчас у меня бунт- все безжалосно выбрасывается. Ну не все, а что лежала нетронутое годами.
    Я в Икее бываю редко, поэтому не знала о таких контейнерах. Думала пластковые, они еще есть на колесах , и думала, почему их трудно вытаскивать. Увидела-поняла, поэтому твое сооружение очень нужное и вообще профессионально смонтировано , еще и украшено.
    Не теряйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня самой опечаток! Караул. Я как наляпаю, так потом сама понять не могу, куда смотрела :))) Слишком быстро по компу летаю...
      А про барахло - да, как-то надо в себе изживать. Но жа-а-ааалко бывает выбрасывать или отдавать - сил нет. Мои девицы все старье, что успеют у меня схватить, пока не вижу или в отъезде, - сразу выбрасывают вон. Я потом пилю их год за годом, что, мол, вот: если бы не выбросили, "то и это" бы мне пригодилось. :))) Ну - барахольщица!

      Удалить
  12. Наверное, я извращенка, но смотрела именно на стену. Поняла, что на ней дракон изображён серым цветом. Или только я его там вижу и мне пора лечиться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хосссподи, Надя, я тобой восхищаюсь! Творчесий подход не пропьешь. Я счас вот вернулась к фото: рассматривала-рассматривала стену и... дракона не увидела. Но зато мне увиделся козел в штанах клеш: голову запрокинул и смотрит на поднятую вверх руку.
      Так что лечиться пока не торопись. Или нам придется это делать вместе.

      Вообще-то там стена осела и была такая трещина огромная, в разные стороны штукатурка "поползла". Я все вздутия отбила и по-новой замазала. И никаких тебе драконов и козлов.

      Удалить
    2. Дракон! Сейчас всё объясню: правая нога, левая нога, возле левой не клёш, а хвост. Линия вверх - это крылья вид сбоку. А его морда заканчивается каким-то клювом, и он её не запрокинул, а опустил. Необычный, но дракон. А я козла не вижу!!! ;)

      Удалить