понедельник, 23 января 2017 г.

Все. С праздниками покончено. + Почтовое и Весновое.

Очень при-очень жаль всей этой новогодней суеты, атрибуции и поводов для всякой чепухи вроде почти ежедневных  застолий с воспоминаниями, рефлексии, гаданий, подарков, построения планов, надежд и веры в сбычу мечт.

Всю прошлую неделю была дома, убирала елку, чистила перышки, складывала игрушки, мишуру, гирлянды в коробки. До последнего не могла себя заставить снять последнюю подсветку в моей спальне. Я уже привыкла видеть это вечером, сидя  с книжкой в кровати.


Елка у меня в этом году была хорошая, такая не слишком густая, но какая-то ладненькая, пахучая, я ее дождиком даже не украшала, пожалела ветки закрывать. Не отсригла торчащее, не выровняла форму. Какая была (куплена не на елочном базаре, а у цыганской семьи у магазина), такую и поставили.

Я почему-то около елки впадаю в детство - всегда и везде. А у ж около своей елочки, так вообще - могу зависнуть на 10 минут и рассматривать игрушки, которые знакомы до мельчайших царапин. Ну, нравится мне это!!! - этот бирюзовый музыкант, петушок, ну и остальное...












Ну-с, с этим чудачеством покончено. Игрушки в коробках, сняты все веночки и букетики с дверей (у соседей еще висят :))) и все это хозяйство с положительной энергетикой уже готово отправиться в потайное место. 

Сложила все открыточки и подарочки. В прошлом году я и не подходила к почтовому ящику в поисках открыток! Там ничего и не могло быть! А в этом  :)))))))) -  и посылочки и подарочки, хоссподи, до чего ж приятно! 
Спасибо, Настя! (доченька  Анастасии приезжала в Минск и привезла приветик из Лондона), ракрыла я упаковочки, сразу намазала физиономию и села чай английский пить :))) 

Потом бережно перекладывала с места на место, рассматривала и читала - от Ирины из России, от Лены из Украины, от Беата из Швейцарии, от Кати - из Португалии (петух красный на полотенце был передан с нарочным), от Наташи из Гродно "неверагодное"поздравление.


От Лены из Германии жду не дождусь... тут у нас казус случился (хи-хи-хи, Лена меня отругала, что я на почту поперлась выяснять отношения), ну... поперлась и поперлась, зато выяснила, почему моя отрыточка пришла не ко мне!  Без приключений не получается. У меня с почтой в этом году нежные отношения завязались. То я сама себе писем наприсылала,  а потом перепосылала, кому надо, то мне адресованное принесли почти к дому, да назад отослали... 
ну ничего. :)))
Еще на прошой неделе из почтового ящика выудила большущий конверт. А там вот это: подлое соблазнилово: 


Такие каталоги рассылает одна маленькая фирма, выросшая из деревенского подворья в довольно уже неплохую контору. Бизнес поставили на широкую ногу. И соблазняют такими каталогами (как и московский Мир увлечений).
Итак, хочу:
1. Вот эту розовую георгину вассио мегас.


2. Эти гладиолусы (и еще пару штук  там мне понравились, пока дозреваю)

Может, выберу из наборов что-то:


3. И смородину надо обновить. Хотела у соседки выклянчить веточку, но она забыла прикопать, и в этом году уже не укоренишь,



4.Такой кустовой еще хочу георгинчик.  (низкий).


5. И еще лилии куплю трубчатые. парочку. Африкансая королева и Пинк перфекшн у меня есть, хочу Жюля верна и розовую пинк Хевен.

                                                                   
                                                                      ***
Уже накупила астр и мелочь огородную. И огурчики. Никогда еще сама не выращивала огурцы. То папа целыми вагонами выращивал, то в прошлом году мама руководила Наташей, кое-как через пень колоду что-то выросло.

Хочется уже пакетики вскрыть и семена в руках подержать.


Моя улица еще веселенькая,

а вообще в городе все новогоднее-калядное постепенно сходит на нет.  
Ну - значит, будем ждать весны :)
***
Я переехала опять к маме (на прошлой неделе меня Наташа тут подменяла), Саша уезжал к родителям  и там болел гриппом (после Наташки заразился). Ой, скажу я вам, как было классно! Я кайфовала одна в квартире, забыла уже, что можно по дому в трусах шастать. Эх... такая была лепота без детей. Не совсем,  конечно, без детей. а именно в эту неделю. Надо все-таки хоть иногда взрослых деток ... в сторонку :). 

Ладненько - теперь снова в бой :)))

17 комментариев:

  1. Чудеснейшая ёлочка!!!А убирать ёлочку и игрушки всегда грустно...)Но...складывая игрушки я начинаю строить планы по украшению ёлочки к следующему Новому году)
    И с подарочками прекрасными!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я тоже строю планы на будущий год по части украшений, но все за год забываю, и каждый раз перед новым годом у нас суматоха, все намеченное побоку.
    Я в прошлом году хотела сделать рукотворные елочные бусы (подсмотрела в интернете), не сделала, думала: ну уж к следующей елке за год пять штук разных цветов у меня будет! И - опять ничего не сделала. Может, на сей раз исполню задумку?... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нормально,заггадываешь,а жизнь вносит коррективы,ничего,главное,что план есть))))
      В последнее время люблю игрушечки именно такие-фигурные,надоели шарики)))

      Удалить
    2. И я люблю фигурки. И бусы. Раньше много такого покупала, потом по игрушечке к НГ - просто как традиция, а в прошлом и в этом году было не до игрушек, да и не приглянулось ничего.

      Я, Лена, прошляпила позавчера распродажу послекрещенскую: в Виталюре (это около мамы магазин) отдавали чуть не даром бисерные гирлянды. Я ценник увидела - рубль с чем-то, длина 5 метров! Синие. (я не видела их, написано было: синие). Сунулась я рыться на горку с новогодним нераспроданным добром: где та гирлянда? ан, оказалось, уже нету. Позвала продащицу, стала ей ныть: найдите хоть 1-ну мне синенькую гирлянду, чтоб хоть посмотреть на нее. А продавщица: да нет уже, вы что? - сразу расхватали буквально за пару часов, а мы ценник забыли убрать. :(
      Видно в детстве не наигралась я.

      Удалить
  3. Марина, красивые у тебя игрушки, я ещё с прошлого поста туфельку заприметила)) И музыкант, и птички. У меня процесс наряжания и разряжания ёлки долгий: каждую игрушку в руках подержу, вспомню, когда и кто покупал...
    Но у тебя игрушки другие, видно в ваши места они поступали с других фабрик.
    Ха, все семена у меня уже месяц как куплены!
    Астр карликовых тоже накупила. Георгинчик низкорослый очень рекомендую, они рано зацветают и пышно цветут. А вот есть у меня георгин Миртлес Фолли, как у тебя на фото, это такая бяка, наверное в этом году и высаживать не буду, жалкое зрелище((
    Марина, у смородины практически 100% укореняемость черенков, нарежь несколько штук у соседки по весне, выкопай бороздочку в тени, добавь туда песочку, черенки( см по 10-12) положи слегка на бочок, увлажни и под банку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леня и я держу игрушечуи и шарики в руках, когда наряжаю-разряжаю. И тоже вспоминаю. :))) интересно, какое совпадение.

      У нас много игрушек, разных, и старых, простых, советских еще, я некоторые показывала в прошлом году, такие у всех, наверное, есть. Просто я сфотографировала всего несколько.
      Музыканты - любимые, их 3 - барабанщик, тубач и тамбурмажор. И птиц много - есть вообще шикарный синий павлин на прищепке.

      Я помню, ты хвасталась семенами :))) Я сразу подумала: надо и мне срочно что-то купить, но забегалась и забыла. Когда будешь сажать первое что-нить на рассаду?

      Хорошо, что сказала про георгины, может, и остальные гиганты окажутся бяками. Не буду покупать, а маленькие куплю. У меня есть куст фиолетовый, анемоновидный, маленький такой кустик-шарик - совершенно чудесный. надеюсь в погребе не помер и ждет своего часа.
      Лен, а укорененные черенки смородины (летние) зимуют под укрытием, или уже разрастаются и можно оставить? Я думаю, их первый год вообще трогать не надо?
      Прикопаю обязательно. Я так бирючину размножаю на живую изгородь.

      Удалить
    2. блин, ЛЕНА, а не Леня, извини, пожалуйста :))) (ну почему меня в блоге нельзя редактировать мои ответы? вечно молочу по клавишам и делаю ошибки.

      Удалить
    3. Розовый георгин, думается, будет удачным, у меня похожий есть. А тот, про который я говорила, совсем не переносит дождей, лепестки тонкие, густые, крученые, после дождя сразу загнивает.
      Первыми буду сеять корневой сельдерей и перцы, 26 февраля собираюсь, в начале марта - помидоры.
      Кстати, смородину можно и вообще просто укоренить, нарезать черенки и в банку с водой,см 3 воды в банке, сверху кульком накрыть, только так корни выпускают.

      Удалить
    4. В банке с водой??? А можно сейчас поставить?
      И еще хочу спросить: лук порей ты сажаешь? Он ведь долго растет, наверное, тоже надо пораньше на рассаду посадить, чтобы потолще стебель к осени был?
      А я сельдерей уже в январе посажу, через пару дней. Он такой малюсенький и так долго растет, трудно потом высаживать эту мелкоту.

      Удалить
    5. Сейчас ещё рано, а вот в марте можно и ставить на укоренение. Мне так когда-то черенки смородины принесли, лень было с ними возиться, закинула в банку, корни пустили почти все))
      Порей сажаю обязательно, сею на рассаду в марте, выбираю сорта ранние, чтоб уже летом можно было есть, спроси в магазине сорт Голиас, мне он нравится, ранний и вкусный. А в новогоднее оливье добавить порея большую горсть, ох и вкусно!

      Удалить
    6. Спасибо, Лена. Буду искать, пока нашла только Слон, в интернет-магазинах. Пойду в выходные по своим любимым семенным точкам. Приятно ходить туда, когда есть цель - найти, купить, притащить домой и ждать потом, когда можно сажать!

      Удалить
  4. Марина, дорогая, какая насыщенная жизнь! Мы в этом году ёлку не наряжяли. Дети уже большие, внуков пока нет. А для себя было лень. Хотя я так люблю запах хвои. Здесь трудно найти душистую ёлку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, я наряжаю елку для СЕБЯ. Только для себя. Очень люблю.

      А жизнь моя совсем не насыщенная, а задерганная в последнее время. Раньше - да, была ... очень такая. Эх...
      Сейчас я похожа на мышку на веревочке, которой играет мамина кошка Кася. Подпрыгиваю, туда-сюда, потом меня обстоятельства: ЦАП! и дергаюсь... Вырвалась - опять попрыгала. :)) Вот я бы с вами французским бы занялась, ну так хочу! Или хотя бы послушала вашу речь, вдруг начну снова понимать и разговорюсь. Или просто потрындеть по-нашему по тилимилитряндскому! За жизнь. Так нет момента даже, чтобы спокойно, а не урывками к компу подойти. Или выдается момент, да похожа в тот момент на такое чучело, что стыдно в скайпе показаться. Сиделка - она и есть сиделка.

      Удалить
  5. Марина, доброго дня! Игрушками полюбовалась, свою открытку увидела-так интересно, сколько километров прошагала-проехала! Планы на весну у вас грандиозные! Огурцы-помидоры давно выращиваем сами, хотя участок земли-с носовой платок.Как хочется весеннего тепла, цветения крокусов, фиалок! Размечталась...Мариша, как ваша мама(если уместен этот вопрос).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я не выращивала огурцы-помидоры, потому что родители на даче жили с апреля по окрябрь, и там все "колосилось" в промышленных масштабах. А я у себя на угодьях бываю, когда повезет вырваться. И уследить за этими овощами не представлялось возможным: то огурев до размера кабачка перерастет, то зеленью помидоры задавит, то почернеют. Нам на три семьи хватало папиных огруцово-помидрно-перцево и пр и пр успехов. А теперь отца нет, мама, уже в этом году на даче, думаю, не будет. Все у нее плохо. Уже почти всегда лежит. Надо как-то с этим жить...

      Удалить
  6. Марина,

    Я тоже полюбовалась твоими игрушками!
    Ты просто опять на несколько минут вернула праздник и детские воспоминания!
    Надо будет у родителей спросить, как там поживают наши ёлочные игрушки ;)

    Ждём, очень ждём весны! :)
    А то коты в спячке и мы с ними тоже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а наша котища Кася (то есть, мамина, я ж у мамы сейчас), ни в какой не спячке: носится, как безумная: то в засаде, то под ноги кидается и - удирает по все лопатки! Просто какой-то безумно веселый ком шерсти.
      А в спячке у нас такса Пупа, вообще ничем и никем не интересуется. Все время комочком лежит и тоскует по Пете. :(

      Удалить