среда, 4 января 2017 г.

Издеваются, что ли?

29 комментариев:

  1. 2017-й начинается у тебя, как минимум, с интересных предложений. :)

    С Новы годом! И с Рождеством наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя! И тебя с Новым Годом и Рождеством. ...Ты думаешь, это очень приятно - получать такие предложения, на которые не можешь отликнуться, а хочется - ... мягко говоря, "до усрачки" (пардон). :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё хуже - не получать никаких предложений. :)

      Удалить
  3. С Новым годом, Марина!
    Ответь так - предложений так много, что поеду туда, кто первый купит мне билет! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Люся, это уж ваще свинство. :)))
      Поныла и будем дальше - без мексиканских отелей жить-поживать. Они слишком уж далеко!
      С Новым годом!!!

      Удалить
  4. ...меланхолично...наши социальщики, минимум два раза в год на моря вырываются...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у меня одна подруга - из этой (нашей с Ларисой) общей бывшей минской компании - Любка. Она типа эмигрировала в Израиль, но не доехала до какого-то там изрильскоо лагеря, а зависла в Германии - тоже в каком-то распределителе - промежуточном лагере, и там сказала: не поеду никуда дальше хоть режьте. ДОбыла какими-то путями статус политически преследуемой, хотя в Минске работала на дому диспетчером для мужниных грузоперевозок - купили они себе грузовик и гоняли его в Польшу. Никакой политики она вообще не знала. Она из дому-то почти не выходила. Только на наши девичники выползала:)))
      Вот эта Любка и ее муж Толик и ее дочь Юлька остались у вас на социалке сначала в Нюрнберге, потом переселились вроде в Эссен. Любка имеет квартиру 3 комнаты, с мужем там на социалке сидит уже 20 лет - не работали ни дня в Германии, так как если работать, пособие потеряют. Дочка их там родила от сына какого-то бюргера (сын школьник еще был) и эти бюргеры дитя признали, но Любка школьника не пускала, так как он не богатый, да еще там у нее воду лишнюю лил - все младенца и потом себя хотел купать. Вскоре дочка Юлька получика кватиру на 2 этажа ниже в том же доме и бюргеров совсем поперла, а ребенка (Цицилию) отдала Любке, а сама нашла себе друга и там в этой квартире с ним (на пособие матери одиночки) жила и машину купила и какие-то курсы бесконечные оканчивала, но так и не стала работать. Не жизнь, а фантастика.

      А у нас такие номера не проходят. У нас, нет такого даже понятия "социальщики" - безработные платят налог за тунеядство, если быстренько не устроились куда-нибудь хоть швеей, хоть дворником , или оформояй ИП, но там налог офигительный :))) а пенсионеры скромненько подрабатывают, чтобы нормально поесть-попить, и уж только потом по морям кататься.
      Мои коллеги почти все разъехались, потому что работать негде: от СМИ остались рожки да ножки, в госпрессе платят гроши, если только ты не агажирован. либо государством либо ео противниками - хотя у оппозиции ваще денег нету журналистам платить.

      У нас даже такой маразм: чтобы оформить уход за инвалидом 1 группы, как моя мама или сверкровь ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА РАБОТАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ и вообще получать какой-либо еще доход! На вопрос: а как жить тому, кто это пособие получает (пособие порядка 60 доларов) никто отвечать не собирается. Либо живи на 60 доларов, либо фиг тебе, а не пособие.
      Такой вот компот.
      Если у меня нет проекта на нормальную сумму, я должна сидеть тихо под веником или искать мужика, который будет меня содержать.:)

      Удалить
    2. Понравился мне твой ход мыслей. Особенно последняя строчка. ;)

      Удалить
    3. Марина,
      махровые социальщики, у моей мамы половина дома таких.
      Поколения социальщиков, общаются с социальщиками, вступают в брак с теми же социальщиками и плодят новых социальщиков, которые, в свою очередь, растут с родителями социальщиками, общаются с социальщиками и читай по кругу.
      В глазах здравомыслящей публики - люди второго сорта.
      Для немцев, в первую очередь. Грань. Паразиты.
      Я пропущу пенсионеров. Пожилым людям сложно устроиться.

      Удалить
    4. ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДОЙ СТРОКОЙ :))) У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЕ КУЧА ЗНАКОМЫХ, КОТОРЫЕ НЕ СОЦИАЛЬЩИКИ, НО ТАКИЕ ВОТ ЕВРО-РАБОТНИКИ: "БОРЮТСЯ" С НАШЕЙ "ДИКТАТУРОЙ" ИЗ ПРАГИ, СИДЯ ТАМ НА ОГРОМНОЙ ЗАРПЛАТЕ ОТ РАДИО СВОБОДА. И В ВАРШАВЕ ЕЩЕ (РАСПРЕДЕЛЯЮТ БЮДЖЕТЫ) И В ВИЛЬНЮСЕ И В ВАШИНГОНЕ - ОТСТАИВАЮТ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА :))))))))). ВЫДЕЛЯЮТ СВОИМ ДРУЗЬЯМ СРЕДСТВА, ОНИ С НИМИ ДЕЛЯТСЯ И ПОТОМ ЕЩЕ "КУРАТОРЫ" РАССКАЗЫВАЮТ КАК СНИМАТЬ ИЛИ ПИСАТЬ, С КЕМ ДЕЛАТЬ ИНТЕРВЬЮ, А КТО НЕ НАШ, ПОЛУЧАЕТСЯ ПОТОМ ПРОДУКТ - Г. НА ПАЛОЧКЕ.
      И ВСЕ ЗАБЫВАЮТ ОБ ЭТОМ ТВОРЧЕСТВЕ НАЗАВТРА.

      ...Че-то я не заметила, что на капслок нажала и буквы пошли огромные :)))
      Ну, Бог с ними. И с буквами, и с социальщиками, и с нашими евро-борцами.

      Удалить
  5. Марина, ну почему же сразу "издевается"? Может она от чистого сердца предложила. Ведь, согласитесь, львиная доля расходов на путешествие - жильё. Вот она и предложила: жильё есть, транспорт есть, остаётся только билет купить. Ну, а то, что и на билет наскрести не получается... Ну, такова "ля ви" у большинства людей. Я вот тоже хотела бы и родных у себя видеть, и сама летать в Москву чем чаще, тем лучше, но, увы, получается только раз в пятилетку. Но и этому рада, потому что по статистике около 50% американцев даже паспорта не имеют, и, примерно, 80% россиян никогда не были за пределами СНГ (или как там правильней обозначить пространство бывшего СССР). Думаю, в Беларуси ситуация сходная.

    Так что порадуемся "за тех, кто в море" - им повезло иметь возможность колесить по свету, и порадуемся за себя - мы не отрываемся от народа :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, дак я же не со зла так написала. Я пошутила.
      Тут вообще не стоит вопрос, кто какие расходы несет. Лорка - моя ближайшая подруга, мы дружим со школы еще, мы знаем друг друга, как облупленные, мы знаем каждый миг нашего существования, и все наши дела-секреты-радости-проблемы. И семьи наши и даже родственники все знакомы и все-то обо всех знаем и дружим... Она каждый год приезжает на мой ДР. каждый год мы отмечаем оба наши ДР обязатеьно вдвоем, чтобы посидеть и пожужжать о сокровенном без свидетелей. Мы даже это мой блог сначала хотели сделать на двоих и исать вдвоем - аждая свой пост. Просо у нас не получилос технически, не смоли освоитт и потм уже я сама попробовала и вот тут нечто состряпала свое - про угодья и поделки...
      Конечно, Лора предложила от всего сердца, вернее, она и не думала про это. ПРосто она купила отель и захотела вместе там пошататься по этой мексике и в ее отельчике пожить. Я тыщщу раз ездила к ней в Москву, когда она там жила, только затем, чтобы "гулять ее собаку и кормить котов" - еще до того момента, как в Москву переехала моя дочь.Я не думала про расходы и свое время. Я брала работу с собой и ехала. ТО есть я хватала ноги в руки и перлась к ней на 2 недели - только, чтобы собак гулять и только потому, что ей там их некому оставить на время командировки или отпуска. Я даже однажды тихонько работала за нее в рейтер, пока она была в отпуске.
      У нас не те отношения, чтобы делить, кто сколько вложил.
      В общем, я не удачно пошутила, сказав, что она "издевается" :)

      Что касается 80 проц россиян, не бывших ни разу за границей, это удивительно. К Беларуси это не относится. У нас общегражданский паспорт - сразу выездной, многие имеют карту поляка и мотаются в Польшу чуть и не каждый месяц, живущие на границе с ольшей и Литвой вообще могут спокойно ездить в праздники к родне. и я думаю, что 95 процентов белорусов были за границей хоть 1 раз. Во всяком случае, я не знаю ни одного человека, который бы не был за кордоном. Даже бабуша Альбиновна, из моей лесной деревеньки, была в Польше раз 5 у родственников, в Болгарии и в Израиль ездила с паломниками. Это только то, что я знаю. :)))

      Удалить
    2. Ух ты, какие белорусы, оказвается, путешественники :) Но то, что я написала про США и Россию - официальная статистика. Просто в интеренете кажется, что народ только и делает, что разъезжает да отдыхает, но на самом деле, у подавляющего большинства работа до седьмого пота. Не каждому свезёт родиться Любаней :)

      Удалить
  6. Помнишь мультик про "как ограбить банк"? там итальянцы делают это легко и весело... учись, Марина! и все заграницы твои:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я не сумею. Буду лучше тексты "снимать" и в промежутках вязать коврик под елочкой :)

      Удалить
  7. Любка - это вобще уникум. Тут про нее можно роман написать - улицкая будет нервно курить в сторонке. НО в принципе таких у нас "беженцев" полно.

    Если подумать, я лихо и сразу припомню человек 20 моих хороших знакомых, которые свалили в Германию, Польшу, Литву и Чехию и осели там как герои пострадавшей опозиции. :)))) А в Польше и США живут дети почти всех моих друзей-коллег и осели навсегда. Люди других профессий не так активно передвигаются, но все равно и работают, и отдыхают на морях и в горах. Крутятся! Мои две соседки с дачи - одна в Эстонии сейчас, другая в Кракове. :)))
    В общем, будем жить и крутиться. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Постадавших героев" и в Америке полно :) С удовольствием потребляют плоды американской демократии, при этом люто ненавидят демократов и все, как есть, голосовали за Трампа, объявив несогласных леваками :)))
      А мы да, будем жить! Я всегда говорю - кто не хочет, ищет причины, кто хочет - возможности!

      Удалить
  8. отличное начало года)) уверенна, что раз есть предложение появится и возможность)) надо же повидать отель собственный ближайшей подруги... с Новым Годом, Марина, здоровья Вам и конечно исполнения грандиозных планов!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо! Ищу вот по сайтам билеты подешевле... Но вряд ли: из Варшавы самый дешевый за 720 долл и из Украины за 760 (это я считала в эквиваленте нац валюту). НО там пересадка в Нью-Йорке. а если не стыковочные самолеты и больше чем на час, нужна виза США. А у меня только шенген. Вильнюс еще можно рассматривать, как старт.
      Из Минска если лететь - 980 долл... и с собой еще надо взять денежку. По 2 пересадки - в париже, вене, Франкфурте ...по 23 часа на пересадку. Или в майами или еще 10 вариантов долгих пересадок в прекрасных городах. НО надо еще и из ажропортов до города добраться, чтобы посмотреь хоть...

      Лететь в Лоркин Канкун чуть и не 2 дня. :))))
      Думаю, нереально, но все равно, хоть помечтала. Промониторила.
      Может, в другой раз и не на 8 дней поеду, а на подольше - все-таки на другой конец света.

      Удалить
  9. Марина,

    А скажу так: хорошо год начинается ;) С хороших предложений ;)
    А значит, что люди о тебе помнят!

    Я тебе своё предложение в прошлом году озвучила ;) Так что повторяться не буду ;)
    Покупай штаны и АЙДА в Эльзас ;)
    Лихо ты про Любу и её жизнь написала! ;) Понравилось ;)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, про Любу чистая правда. Она еще и вещи в магазинах там тырила. Любка в Минск в гости много раз приезжала, пока ее мама была жива. Вот она однажды явилась, и Лора тут из Москвы с очеедным визитом. Мы все сбрались у еще одной нашей подружки - слушали рассказы Любки и глаза таращили. Она приперлась с внучкой Цицилией, ее горшком и мешком колготок - пошла сразу Цецилии попу мыть, а потом решила и полностю ее отмыть и колотки "заодно" постирать. А и сама "освежилась" :)))) по ходу показывала свой лифчик, который сперла в Берлине в Александер-центре. Ну и... куртку тоже подтиснула где-то. Хвалилась. Мы думали - шутит, а она стала в подробностях рассказыать, как это легко сделать. :)))) Мы удивлялись и просто умирали со смеху....

      ...Таня, я помню про твое предложение.
      ДУМАЮ НАД НИМ!!!! Очень хочу, Танюша, проехать на машине по Европе. Штаны уже есть, осталось найти время и решиться двинуть в поход :) Когда-нибудь...

      Удалить
    2. Марина,

      Раз думаешь, то это уже полдела! :)
      Держу за тебя кулачки и волшеблю - пусть твоя мечта "На машине по Европе" сбудится!

      С наступающим Рождеством, дорогая! :)

      Удалить
  10. Марина, однажды и до Мексики доберешься. Важно, чтобы крылья были целы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это правда, - про крылья.
      Но время так быстро летит, что ... ну страшно, что с каждым днем все меньше шансов -т и крыльями помахать, и осуществить такие сумасшедшие замыслы. Возмжности истончаются, решимость и кураж мхом зрастают.
      НО так скучно жить без зигзагов приятных и без куража. Да и крылья без движения...
      НУЖНА ФИЗКУЛЬТУРА!

      Удалить
  11. Лишь бы здоровье не подвело, а так раз предложения есть - возможности найдутся! А насчет 80% не выезжающих за границу россиян - думаю, что справедливо. В моем окружении не у всех есть загранпаспорта. Да и сама я сделала паспорт и выехала только из-за дочери.Конечно, за последнее время многие посетили Турцию и Тайланд. Но и масштабы у нас какие! Где Сибирь, а где заграница? Родственники их Хабаровска и Владивостока тоже в Китай и Сингапур ча то летают, а вот в Кузбасс к родственикам не могут приехать. Дороже получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, это точно: масштабы огромные. А так хочется путешествовать. Сибирь и Дальний Восток для меня только в кино. Даже в Китай у нас летают чаще (моя племянница там с мужем вообще временно прижилась: работают), а в Корее наши ай-тишники подрабатывают (корректорша туда с мужем укатила и на 10 лет зависла). :)))
    Мир большой.
    Действительно, было бы здоровье. :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ха-ха-ха!!! С начала до конца этого блогошедевра! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лола, вот мне и "хаха": пока я тут ныла, про Любку сплетничала, деньги на билеты считала, Лорка (поза-позавчера) ногу сломала!!!! и сидит теперь дома на костылях. Про Мексику думать забыла, кто там, в ее лазурных волнах будет купаться, не знаю теперь.
    Я подружке посочувствовала, а про себя подумала: уж я и так, и эдак страдала, что не попаду с ней в компанию - кататься да купаться, а тут мне такое сразу "избавление" от страданий: "Так не достанься же ты, пенная волна, с 24 по 31-е января - никому!
    Грех один.
    Ну, я же не виновата:(((((((((((( Хотя такая развязка "драмы" меня смущает...

    ОтветитьУдалить