пятница, 23 декабря 2016 г.

Нормальные Дедморозы об этом не рассказывают.

Видела сегодня Деда Мороза. Разговаривала. Дед Мороз не сказал, зачем торопится на площадь.


 А потом пришла домой и занялась будничным.

Звонит городской телефон.
Младшая сняла трубу. Слушает.
Я на кухне - готовлю.
Младшая молча с трубой перемещается по коридору в мою сторону. Стала напротив коридорного шкафа-купе (смотрит на себя в зеркало и слушает трубу), я из кухни тоже вижу ее лицо в зеркале шкафа. Наконец, она отключилась.

-  Это с Белтелекома  робот-напоминалка просит оплатить до 25-го. ...А вот интересно: что это у нас на городском телефоне такая сумма за ноябрь накатилась????
- ...Я не звонила вообще по городскому.
- Абонентскую плату, что ли, подняли?
- Да ты что? Сколько там накатили?

Младшая называет сумму. 
Я таращу глаза:
- Безобразие. .. хотя и странно. Не может быть такая абонентская!
- Надо посмотреть распечатку и позвонить им - разобраться! Мы вообще не пользуемся городским. Надо его отрубить - и все!
                                                 
Помитинговали, младшая положила трубу на место и ушла по своим делам.
Я стала думать про сумму.

И что-то у меня в голове ...как проблески. Дежа вю, рудиментарное что-то всплывает. Ничего конкретного.
                                                                     ***
Прошло полчаса, сготовила ужин, съела, полезла в комп - заплатить за городской телефон и посмотреть распечатку чека - на какую сумму городские звонки, на какую межгород (или мобильное).
В распечатке - чудеса! - вообще нету инфы, куда конкретно делась сумма.
                                                                     ***
...Поболтала по скайпу с сестрой.
 ...Проблески сознания.
...Что-то такое где-то там... Нет, не помню, кому звонила на такую сумму. Не так, чтобы сильно большая сумма, но странно!

Пошла за чаем.
Пью чай и смотрю новости. Показывают детей где-то там в проблемных точках, врачи им - повязки и пр...
И тут до меня доходит. 

В ноябре. Или в октябре?  В ноябре! Петя у нас был уже плох.  Еще не умирал, но был плох. Настроение у меня на нуле. На нервах. И тут по телевизору личико - мальчик Марк. ...По-моему, его звали Марк: 2 или 3 года малышу. Слепнет ребенок... пр. Показывают по ТВ маму - она сама - девочка совсем. Плачет, рассказывает про болезнь, и на экране номер - куда звонить - взнос благотворительный перечислить, чтобы операцию на глаза этому Марку. Чтобы не ослеп.

Я тогда набрала номер. Взнос совсем такой... - небольшой. Ну, ерунда же совсем. Колготки не купишь. Я подумала, что меня эта сумма уж точно не разорит и не спасет, а если позвонят многие, Марка, может быть, и спасет.  Быть слепым ужасно.

Потом, в другие дни еще кого-то показывали. Других детей. С какими-то болезнями. Убей - не помню никого. Меня как будто специально к телеку подгоняло -  именно в это время. Или там просто набирают деток и подряд неделю показывают, чтобы собрать средства?

Ну... так хреново у меня в ноябре было с настроением - еще Петя этот... горевала, сентиментальничала...  Короче, наперечисляла.
Ведь принцип какой: звонишь, списывают сумму на благотворительность с телефона. И все. Просто.
Главное, я не запомнила этого совсем! Помню, как лечили Петю, помню, как курсировала между мамой и домом, ...свекровь еще, в деревню хотела сорваться на недельку. Туда-сюда дела. Так месяц и прошел. Просто колесом - весь ноябрь.

...Не помню совсем - кто там был, какие детишки! Марка только вот сегодня вспомнила.

Простите, что я об этом написала, об этом не пишут и не говорят - отдал и все. Да еще такие ничтожные в масштабе проблемы тех детей суммы. Да и в моем даже масштабе ничтожные. Просто для городского телефона странные, а то я бы и не вспомнила вообще!
                                                                         ***

...Иду сегодня  вечером домой (еще до всех этих обсуждений счета за телефон). Иду через площадь.
Вижу - чешет Дед Мороз.
Бурчит:
- С натупающим!
Я ему:
- А подарочек?
Он:
- По пятницам не подаю!
Я:
- Так сегодня четверг!
Он:
- Да-ааа, время летит, а я - еще быстрее. ...Опаздываю я, женщина. Там меня ждут Снегурочка и Зубр.
- Зачем?
- Да - так...
И пошел широким шагом к елке.


А тут (фото внизу)  Дедмороз уже причухал к Снегурочке. Народу на площади мало, а вон там, за мужиком, некто в рыжем лохматом халате - это Зубр.
Зубр девочке что-то дает. Она глазам не верит, что даром. :))))
Потом фотографировались дети с этой компанией. Надеюсь - тоже бесплатно.:)))


А это (внизу) моя тень.
                                                                        ***
...Давайте, если еще покажут какого-нибудь детеныша по ТВ, станем дедморозами, позвоним по указанному благотворительному номеру? Там совсем недорого. Только я уже буду звонить все-таки 1 раз, одному кому-нибудь. А потом - через месяц-два - еще кому-нибудь.
И никому не расскажем, как я тут разболтала.
1 раз - это сущие пустяки.

В общем, с наступающим Первым Рождеством!
Всем желаю здоровья и доброты!

13 комментариев:

  1. Хам то какой, Дед Мороз)))
    Марина,
    с наступающим Рождеством!
    В первую очередь, пожелаю здоровья твоей маме. Она - молодцом, держится, дай Бог ей максимально отмеряного.
    Твоему семейству - хорошего и ровного настроения, взаимопонимания, покоя-любви-удачи и, сопутствующей - стабильности. А вообще, у тебя отличная семья, уже в этом убедилась.)
    Рождество будет светлым и теплым.)
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебя тоже с наступающим!
      Спасибо за твои слова! Тебе и твоим всем тоже желаю: "Божай ласкi - i асобна, i ўсiм разам!" - так говорят на Рождество в деревеньке моей (мне понравилось).

      Лен, я плохо написала про дедмороза (интонации не передала). Он негрубо, а скорее со смешком, даже с хрюком каким-то сказал про пятницу и с иронией - кто, мол, его там ждет :)))
      Я не поняла вообще, чего они поперлись на площадь (эта компашка с Зубром:))), никаких там гуляний не было (три домика с мишурой и конфетам установили и пока - все) Да и народу там в такую пору нет совсем: время, когда люди с работы усталые торопятся домой - в транспорте, в метро, все - мимо - в спальные районы. Да и кто тут живет - тоже хотят оближе к плите. :))) ...Но вот же - фотофакт! Все равно горят персонажи новогодние на работе. Есть зрители - нету, а они бегом к елке, все равно на посту:))


      Удалить
  2. думаю Ваши звонки помогли кому то в самое самое нужное время... обычно благие дела не запоминаешь так и у Вас получилось, сердечный позыв и действие было и это главное... с наступающим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо! Вас тоже с наступающим! Всей вашей большой и красивой семье - здоровья и любви!

      Удалить
  3. Всё хорошее возвращается бумерангом, как, впрочем, и плохое... Ты - добрая душа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну, я, скорее, сдуру плюс вообще нервишки подослабли от своего всего этого (в этом году у нас перебор)...
      Хотя, как подумаешь о тех, кто там, за телекартинкой, так и неважно уже - сдуру не сдуру, добрая или нет. Просят немного - на здоровье ребенка. Ну - нате, и дай вам Бог. Только и всего.
      С Рождеством, Таня!

      Удалить
  4. Ребенку помогла. тебе плюсик в карму...

    ОтветитьУдалить
  5. Где та карма плюсики копит? Посмотреть бы баланс...

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, даже самые малые суммы накапливаются в большие реальную помощь нуждающимся.
    Моя дочь часто участвует в благотворительности. ПРонесется клич" нужна такая сумма..", прослеживаешь и понимаешь , что не зря.
    Хотя думается, что типа" я не могу дать много, у меня нет 50, 100 евро...да просто 100 рублей собираются в нужныке суммы.
    С праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. И тебя!
    Знаешь, наверное, работает даже, если много людей подумают о ком-то и пожелают добра. Позвонят. Отрытку пришлют. :))) НО в принципе, если даришь подарок или благотворишь пусть хоть копеечку это - в первую очередь, для себя. Это самому приятно. Даже не потому что - о! какой я хороший. А потому, что приятно представить чье-то лицо, когда этот кто-то получает твое что-то искреннее.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина,

    Молодчинка, добрая душа!
    Хоть по Пете и переживала, а про чужое горе подумала.
    Жаль, конечно, что телефонная компания наживается на таких акциях...

    С наступающим Новым годом!
    Побольше позитива и добра каждый день в 2017 году!

    Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, они не наживаются, :))
      Все до копейки идет на счет ребенка. Это самый простой способ для пожертвования: не надо идти банк, там заполнять номер счета и пр и пр... - я бы и не пошла ни за что, поленилась бы, забыла - на то и рассчет. Многие так.

      Поэтому и придумали: сидишь дома, смотришь ТВ, и вдруг, когда реклама, показывают сюжет про кого-то. И номер, куда звонить для конкретного пожерствования. Сумма совсем небольшая. Берешь трубу, набираешь этот номер, который на экране, (для этого выделяют отдельный номер), его набираешь, - тебе говорят: если вы остаетесь на связи после сигнала, значит, вы даете согласие на перечисление... и осле синала: спасибо вам за то и за сё. т:)) И автоматом списывается с моего номера сумма, которую озвучили уже там же).

      А я просто сидела несколько дней с Петей на полу, он - на капельнице, я расстроена, ну и набирала, ...набирала номер пожертвования сколько раз - не помню :)))
      Да ну, ерунда это все.

      Спасибо за поздравление! Я тебе тоже желаю всего самого замечательного, интересного и доброго! И - не болеть!

      Удалить