среда, 14 декабря 2016 г.

Как мне рисовали куриц, а я показывала пижамки.

Вот – стесняюсь спросить, – носят ли какие-нибудь дамы маленькие пижамки в качестве дневного нижнего белья?
Я женщина совсем не гламурная J)), но есть грех: мне очень нравится красивое белье: такое, когда маленькая комбинация и … ну – короче,  шортики с кружевами (или без кружев – но тогда они должны быть шелковыми).  
Такое белье,  как правило,  очень дорогое, если его покупать именно как дневное нижнее белье.  

Сестра мне дарила  1 раз почти такое (фото -  отсюда), лет 5 назад. А этим летом затащила в магазин – в Италии, и говорит: можно  вместо дорогого дневного купить комплектик для сна. Практически - то же самое. Но ткань даже приятней, не скользит.
Скидка была хорошая, но все равно получалось от 7 до 20 евро, мой размер ходовой, был только за 20. Я  пожалела денег, накупила белых  маечек  прелестных с батистовыми бретельками за 5 евро – три штуки - и была такова.   А потом – уже в Минске вспоминала тот комплект за 20 евро и думала: был бы у меня этот комплект, я бы его сейчас надела и шла бы совсем с другой осанкой и другим настроением.  Пусть никто не видит, но я-то знаю, в чем я иду!

У нас местные производства как раз тоже пристрастились штамповать пижамки такие маленькие – но они (раньше я замечала) были какие-то грубоватые и ткань тянется сомнительно – что будет после стирки?  Хотя вешне очень даже годятся на роль  не пижамы, а именно дневного белья – то есть, не только на ночь.  
                                                                             ***
Так вот. Вчера я  в очередной раз парила себе мозг поиском инвестиций на кино. У меня есть очень интересная тема (ОЧЕНЬ!), на нее надо 20 тысяч евро – это минимум.  Тема связана с немцами. В посольство на прием  посудачить я не попала из-за того, что наревела себе давеча морду лица  – из-за Пети. И эту свою проблему (20 тыс евро)  в непринужденной обстановке  с бокалом вина ни с кем  полезным до сих пор я не обсудила.

…В принципе, хорошо, что  я тогда не пошла на прием.  Все равно бы ничего себе не выпросила - кураж попал.
Будто его и не было.
Поэтому вчера я предприняла попытку вернуть былую удаль способом проверенным и простым. Навострилась в магазины, - поднять настроение шопингом  (потом уже планировала пойти на встречу с одним человеком  и смело озвучить нужную сумму).

В магазинах везде сулят скидки.  Прошла я большое количество торговых точек, ничего не купила и, уже отчаявшись, зашла в фирменный отдел  какой-то трикотажной  новой (?) марки «Беларусачка» – просто так поглазеть и, может быть девчонками своим подарки присмотреть. 

Состав - вискоза и чуть-чуть эластан. Это не шик, но на каждый день вполне подойдет: вискоза  96% -  натуральный  материал (только созданный искусстевнным путем).  




Из всего этого меня привлекает только розовый на первом фото справа и  один из этих молочно-белых комплектов.

Скорее этот:

Шортики - на первом белом с треуольным кружевом сбоку

На втором - вертикалная вставка.

Увидев эти пижамки, я почему-то  захотела их приобрести – и не в качестве пижам, а по другому – озвученному в начале - назначению.  И не столько дочкам, склько  себе. Дочки, наверное, такое не наденут. 
В общем, осмотрев весь ассортимент,  ощупав, (ткань довольно нежная и тонкая, по фото не скажешь), я все это добро кое-как запечатлела  - для себя, (опять щелкала без очков).
Фото опять (!)  получилось плохое, но я ж не собиралась это публиковать!!!  Я – только,  чтобы потом еще раз самой взглянуть и подумать, надо оно мне или нет. Летом белый комплект будет красиво смотреться на загорелом теле.  (не в жару, но погода ж летом бывае разная).
Присмотрела еще такую ночню сорочку на подарок: 




Воодушевленная, с фотками в телефоне, я пошла на встречу (в  рекламируемое в прошлом посте кафе «Васильки»).
                                                                                   ***
 Встретилась  у дверей  со своим давним приятелем Лешей (мы с ним когда-то были двумя замами одного гл. реда). У Леши полно богатеньких приятелей. Он  с ними и с женой пешком путешествует по разным горам планеты. Детей-внуков у него нет (не захотели) - поэтому есть силы и время совать нос везде, куда только можно. Исключительно полезное качество!  Я собиралась обговорить щекотливый финансовый вопрос.

Но в «Васильках»,  оказалось, - нет  мест.  
Леша позвал меня в другое заведение  но я, помня комментарии к прошлому моему посту)  обвинила его  в гламурности, и в итоге он сказал:
 – Не морочь тогда голову,  пошли в редакцию – дешево и сердито.
И мы пошли в его офис.

Снежинки красиво и редко падали, я думала про пижамки и про то, что Леша (может быть!) поможет, раз желает продолжить разговор не на улице а – в офисе. И мне стало хорошо.

В редакции  мой приятель сделал  нам растворимый кофе, сел на диванчик, поджал под себя правую ногу и уставился в упор. Я чуть не ошпарилась кипятком, полагая, что сейчас  услышу: 20 тыс евро? – да не вопрос!
Но Леша помолчал, интригуя, а потом глубокомысленно изрек:

- Меня научили куриц зомбировать.

- Живых или мертвых? – на автопилоте поинтересовалась я.

-  Живых, конечно. – Леша ткнул меня пальцем в плечо. -- Мертвых-то зачем?

- Ну… так, зомби ведь из мертвых делают. Стоишь ты, к примеру,  перед открытым холодильником и: “ОУ-У-У!”, “ОУ-У-У!” -- лапы растопырил, смотришь сурово в морозилку, властно пальцами шевелишь и -- на них, и – на них!  а куры вдруг  встают, выстраиваются в ряд и… идут на тебя… Крылья вытянули вперед, глаза невидящие… Страшно…

- И голые!

- Ну, да… -- я удивленно повернула голову и уставилась на коллегу . – Смотри,  насколько мы все-таки разные. У меня куры с холодильником ассоциируются, а у тебя мозги заворачиваются только на том, что они там голые.

- Эх, и зануда же ты, Марья! Грядет год Петуха! Будешь слушать, как зомбировать? Или нет? Берешь, значит, курицу – или петуха!!! - и клювом в песок тыкаешь. Потом держишь, а от точки, куда клюв ткнулся, рисуешь линию - вперед. У куры глаза параллельно расположены, она видит каждым глазом одну сторону. Когда ты линию рисуешь, она в точку, куда ткнулась, зырит, а потом и за линией следит. Глаза косят и смотрят “треугольником”! И у нее что-то в голове закручивается – она так может сидеть и на линию смотреть – часами!

- Как это “треугольником”?

- Че-ты,  ей-Богу, образами не умеешь мыслить? Ты же репортер с 30-летним стажем -- должна на лету схватывать! 
- Я не репортер!!!!

Зазвонил телефон. Леша дотянулся до трубки, выслушал, сказал: «как мне это надоело» и положил трубу на место.

- Я очень даже мыслю образами!–возразила я и, совершенно неожиданно для себя, резко поменяла тему. - Вот, например,  такая дилемма.

Я достала телефон и стала показывать фото пижамок Леше.
- Можно ли это вот считать нижним бельем?
- А, по-твоему, это шубы?
- ЭТО ПИЖАМЫ! Похожи они на красивое нижнее белье – дневное? Сосредоточься - и не придуривайся!
- Ну, похожи, а тебе зачем?
- Что – зачем? Белье?
- Нет, я имел в виду – на подарок? Или… носить?
- А сам как думаешь?
 - Я тебе как мужчина  скажу: надевай  и туда, и туда.    …Так ты про куриц еще не поняла – давай объясню принцип действия?

И мой приятель, у которого на голове  уже немало седых волос, принялся корректировать на бумаге свои художества, бормоча что-то типа того:  «не так, Вильям, ты наш, Шекспир, надо было формулировать: «Голые лучше или в Пижамах?» – вот в чем вопрос!

После того, как было нарисовано место “тыка” куриного клюва, предполагаемое расположение куриных глаз, две “гипотенузы”, соединяющие зрачки и точку, а затем удаление от нее сантиметров на 10, Леша  встал по стойке смирно, скосил к носу собственные глаза и изобразил, как будет выглядеть курица в зомбированном виде.

В этот момент дверь открылась, и в проеме нарисовался «Федя-Медведя», который изумленно уставился на перекошенную рожу одного из своих начальников. Федя когда-то тоже работал с нами в том же издании и был тогда - в моем подчинении. Я не видела его уже лет 10 и настолько растерялась,  будучи застуканной за столь идиотским занятием,  что тут же напялила на нос очки. 

Очки у меня только для чтения, в них я ничего не вижу,  начиная с  2-х метров. Поэтому Федя в проеме дверей расплылся серо-рыже-коричневым пятном. Правда, и он настолько обалдел от вида коллег (один косой, другая почему-то очкарик - я  в нашу с ним бытность очки не носила), что совершенно не к месту извинился и тут же ушел.
Мы с Лешей  переглянулись, я сняла очки, а Леша разместил зрачки по местам:
- А че-то я тебя раньше в очках не видел?
- И Федя, по всему видать, тоже… сегодня вот – в первый раз узрел. И как удачно, согласись –  мы его напугали!
- Ээээ…… Давай – еще  по кофейку и – расскажешь, что у тебя там за задумки.

Шла я  потом домой и прикидывала: купить пижамку – не купить? В ГУМе завтра скидки  25 %  на весь женский ассортимент.  

А потом я подумала: "Господи, ну какие «шортики с кружевами»? зачем? мне?  
 ... когда мне уже столько лет!
... когда я и мои приятели -  такие обалдуи... 
...когда неизвестно, где взять 20 тыщ евро, если Лешины друзья не скинутся по-христиански или в обмен на вселенскую рекламу...

н-да... "веселая" у меня жизнь.

26 комментариев:

  1. Про дорогое нижнее бельё. Смотрела как-то учебное видео (я французский учу) про бутик нижнего белья в Брюсселе. Там очень дорогое бельё. Много такого типа, как ты показала. Спросила у мужа, сколько может стоить дорогая(!) майка на бретельках с панталончиками. Он сказал, что, наверное, евро 200. И не угадал. Почти в десять раз дороже. И я тогда задумалась, кем это надо быть чтобы покупать себе трусы за 1000 евро. Для миллионеров - дорого. Мультимиллиардеры? Дорогие шлюхи? Короче, я так и нахожусь в раздумьях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Надя, ну это и сосиску можно найти за 50 долл штука. Или вот мы ели ризотто в Альпах на перевале Суворова. Стоило ризотто - даже наш друг Беат крякнул. А это всего лишь рис с чем-то (там был с морепродуктами). И в Москве я как-то лет 10 назад зашла зимой погреться в Наутилус - торговый ценр недалеко от Кремля, так там стринги - вернее три веревки стоили 3 с чем-то тысячи рублей, а 100 долларов было тогда где-то 2900. Клянусь не вру.
      Так что - это вопрос философский - хочешь казаться гм... такой-сякой крутой - купляй за 1000, не хочешь или не можешь (или то, и другое) - "купляй беларусакае" ии другое но за нормаьную цену. Я вот вполне купляю и бываю довольна :)))

      Удалить
    2. Простите, девчонки, я не по теме. Надя, я тоже опять французский учу, ну так на duolingo.com . Представляешь, когда через большие промежутки времени начинаешь опять учить, то оказывается, что уже много знаешь! Вот ведь как. Даже пишу на слух! Иногда:)))
      А теперь по теме. Марина, если уж ты озадачилась, значишь, в принципе, хочешь такое бельё. Покупай, балуй себя, радуйся в красивом белье! Вот тебе мой наказ:)))

      Удалить
    3. Ой, слушайте, очень даже по теме. Как здорово!!!!! (про французскй). Я, Люда, раньше хорошо знала франсе, старшую отдала в гимназию французскую, пока она училась, я была в тонусе - проверяла переводы и сочинения. Теперь она она щебечет свободно, а я вот без практики почти забыла. Весной в Альпах мы были без нем.переводчиа один день, перешли наши друзья швейц-кие на франсе, я кое-как через пень колоду продержалась, чтобы товарищей не оставить без общения, но понимала через слово.
      Дала себе зарок восстановить язык, но так и не взялась, а взялась за уроки итальянского - на "Культуре" - там общий курс для общения. Очень простой - самое необходимое. Ну.. в магазине, в кафе, на вокзале чтобы можно было изъяснятся.
      Я счас посмотрела ссылку duolingo.com - вроде там интересно так! Мерси за наводку.

      Удалить
    4. Ещё как интересно! Я каждый день занимаюсь.
      Бельё-то купила?

      Удалить
    5. Купила, но другое - просто, чтобы что-то купить (подарю кому-нить). :)))

      Люда, а вот я не поняла, как там начало на сайте - с чего начинается изучение? Я запуталась. Поняла, что в форме игры. Но где там старт? ...:((( туплю че-то.

      Удалить
    6. Марина, надо зарегистрироваться сначала, потом выбрать язык, который будешь изучать, а дальше всё будет понятно.

      Удалить
  2. Покупай и не думай. И носи куда хочешь и когда хочешь - кто еще тебя, дорогую и любимую, побалует кроме тебя самой?
    На белорусское белье ты зря бочку катишь,у меня бюстиков много фирмы "Милавица", неубиваемое белье. И пижамку простую я купила не помню уже сколько лет назад, да, слегка потянулась, но все равно, самая любимая. На "Нексте" есть такие пижамки, как ты хочешь и не очень дорого, красивее, чем на твоих фотках, зайди, посмотри. Я купила себе этим лет как раз такую, как ты мечтаешь: кружева, тра-ля-ля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ну я ж наоборот - не качу, а хочу сделать покупку. Милавица это - да, наше кровное. :))) Я люблю наш Свитанак и Калинку - это простое совсем - майки, футбоки. Из бюстиков я еще люблю латвийское Росме.
      А что за Некст? Счас поищу, мерси за наводку.

      Удалить
  3. и я ЗА!!!
    ну в конце то концов, надо же и для себя пожить...
    после череды не очень приятных событий надо побаловать себя обязательно...
    завтра же идите и купите)) и даже не сомневайтесь перед покупкой... это такие ощущения когда знаешь какое на тебе бельё)) потом здесь покажите улов)) я топики атласные от этих костюмчиков люблю зимой под свитера одевать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, а я у вас помню какой-то топик атласный, летом вы показывали, прелестный - сил нет. Но это же не нижнее белье было? Это стиль такой - мне очень нравится. ОЧЕНЬ!!!!

      Удалить
    2. да, тот вариант не бельё в прямом смысле слова)) но есть и настоящие ночные варианты которые ношу под свитера)) но Вы то купите , да ведь? мы уговорили)))

      Удалить
    3. Я сегодня была занята немного, завтра пойду померяю. Как выяснилось, сегодняшняя скидка на этот фирменный отдел не распространятся. А раз так, у этого отдела есть конкуренты - посмотрю еще что-нибудь, все равно надо подарки искать - придется повторить поход за покупками :)))))

      Удалить
  4. Марина, есть желание - надо его исполнить! Я не любитель шелков-кружавчиков, люблю плотный хлопок спортивного силуэта, как раз сегодня купила себе пару итальянских маек, простых, качественных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть простые итальянские - без шва, удобные, мягкие и плотные действительно.
      Или те, что с батистовыми вставками, которые я купила летом: - такой стиль - как в старину - простые бретельки, вставка простая без кружев - тонкий батист, остальное просто из триктажа тонкого, но обыкновеного. Просто прелесть. И, конечно, я с моим образом жизни чаще надеваю именно простое белье, часто белорусское... но иногда хочется обновиться - "с кружавчиками". )))

      Удалить
  5. Марина,

    Я по себе сужу...если мыслЯ закралась и не даёт тебе покоя, то надо покупать ;)
    Однозначно надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, согласна а все 100. Мне покоя не давала вчера эта мысль, но сегодня уже не так ...)))

      Удалить
  6. Марина,бери охапку и иди в примерочную. Понравится-купишь ведь не раздумывая.
    Летом, когда в России была, купила себе трусов и бюстгалтеров ваших. Очень нравится.
    Надо к вам ехать, а то там уж очень маленький магазинчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Галя, хотела я Тане ответить: что, мол, хотеть - хочу, а померив, возможно, и расхочу. И тут вижу - ты то же самое пишешь: понравится - и раздумывать нечего :))), не понравится - вопрос снят.

      Приезжай!!!!

      Удалить
  7. Минуты две сидела, пытаясь представить глаза "треугольником". Если носом курицу ткнуть, она же в одну точку смотрит, тянешь линию вверх, она глазами за ней следит, где треугольник? Ой, тьфу на тебя, Марина)))
    Фильм о немцах, хорошо! К слову, недавно смотрела чудесный цикл передач с Жераром нашим Депардье. Он перемещался по Франции-Германии, непомерно кушал-пил-участвовал в приготовлении блюд. Всех хвалил и со всеми щедро лобызался, очень приятное впечатление.
    И Познера вспомнила, который сидя на Октоберфесте, жрал (пардон) свиную ногу и глубокомысленно замечал, что "немецкой кухни не существует".
    Бельё...кхм, плохо разбираюсь в кружевах и шортиках. Ну вот хочется - купи, если сомневаешься - нуегонафиг.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему на меня??? Тьфу на Лешу. Это еще не самое идиотское из всего, о чем говорят у нас в редакциях :))))))
      Но треугольник-таки есть. Мне товарищ же нарисовал. Равномерный. :))) Образоное мышление надобно (хи-хи-хи).
      Фильм не о немцах, а об одной фотографии немецкой девочки, которую нашли в белорсской хате после войны, а в войну там в хате немцы разместили на лечение раненого солдата. Ну... там некие перепетии, не хочу всего рассказывать. Шикарный можно было бы сделать фильм -расследование - интересно даже работать, не то что потом смотреть: следить, чем кончится - найдут-не найдут... История удивительная, жестокая и трогательная.
      Правители воюют, а люди - инструмент.

      Но... не можем найти денег. Атташе по культуре обещала, рот разинув, слушала, когда я ей летом рассказывала. А потом - "не можем! посольство учтет!"... и - в глухую несознанку. Я прям с ума схожу, так хочу. В архивах бы поработали, по германии поездили бы - не то что Германия нужна, а сам факт - поисков. Эта девочка на фото - может, еще жива! каждый день важен...
      Депардье - козел.
      Познер ...мммм нуегонафиг.)
      Мне бы какого "фрица фон....трэнделя", чтобы сказал: ну - ладно, хрен с вами - покажие сценарий! Я бы все бросила, в архив кинулась бы и работала бы, не поднимая зад.

      Обидно, что Познер, который жрет ногу, получает за это больше, чем мне нужно на целый фильм.
      А я бы, может, нашла девочку с фото. И она бы узнала, ЧТО ИМЕННО произошло с ее отцом и ГДЕ.

      Удалить
  8. Марина,
    Фрицы фон Трэндели, сейчас сами лапы сосут.
    Идея очень хорошая, поддержу всячески и да, счет на дни идут, стариков остается все меньше и меньше.
    Стрясти денег на это дело сложно.
    http://www.dfff-ffa.de/, госорганизация, которая финансово помогает при создании фильмов. Обязательное условие- фильм должен сниматься в Германии (твой вариант можно подогнать), 25% от бюджета обязаны остаться в стране. В этом случае, государство 20% от общей стоимости, оплатит.

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, вот странно-то как... и не знаешь, куда пост про трусы заведет.

    Посмотрела оранизацию, - цикава!!! - в смысле: интересно очень-очень... Если бы они хотя бы на архивы немецкие дали, на дорогу и жилье... надо обдумать все. архивы и немецкие проживания как раз и потянут большой кусок затрат. плюс переводчик. надо узнать. что они подразумевают под затратами. Потому что съемочная группа и техника у меня своя.

    Мне предлагали сдаться Дойче Велле, но нам резона не было. Если бы я им выдала пароли и явки, они бы сами сняли - я им тогда зачем? У них все свое есть. а тут такая возможность со своим производством предложиться. Гарантии нет, конечно, но, в любом случае, я бы никогда и не узнала, что такая контора существует. СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить