вторник, 6 декабря 2016 г.

Фото прошедшей недели. Подайте, Христа ради, хорошее настроение.

Как всегда - вместо того, чтобы работать, я решила дурака валять. Например, просмотреть фото, присланные мне по вайберу 


Вот это, к примеру.
Это наш  Ян - хоть кати его в переход побираться.
Про него чуть  пониже - напишу.

Так вот, я рассматривала фото с вайбера и свои собственные "шедевры", которые нащелкала от нечего делать в течение недели страданий.
А делаются мои шедевральные фото -  так.
Уставилась я, к примеру на цветочек, потянулась рука за телефоном и, независимо от того, есть на носу очки или нет, - щелк!


Видно-не видно, резко - не резко - неважно. Это я уже только потом замечаю. На компе. Главное - расцвела орхидея, которую я купила весной дохлую, на распродаже, не зная, какой получится цветок. Я это дело люблю: выхаживать и ждать - какой будет цветочек.

Или еду  с дачки НС в электричке - настроение квелое - не плохое и не хорошее. Скорее даже плохое, по понятной причине. Никакое настроение.
Читаю дурацкий детектив. Не самый ужасный, но ...дураций, по-любому. Надоело читать, головой кручу по сторонам. Ну че все такое серое-черное-унылое? Опять телефоном - щелк вокруг себя. (тихонько, чтобы люди не заметили). Зачем? Не знаю. Потом, думаю, буду смотреть и вспоминать, как я ехала и о чем размышляла...

Эта тетка самая "модная" в электричке, ...гм, после меня.  Правда, от меня только угол сумки видно.  фуксиевой.


 Остальное все - такое.

Какой такой Адвент, или, по-нашему, Каляды? 
Какие наступающие праздники. ??? 
Ну, почему у нас - так? Не маркое, не яркое. Ведь не бедные люди-то едут. Не нищие, я имею в виду. И в электричках у нас пристойно и чистенько. Ну - обыкновенно. Едут обыкновенные труженики. Обычные. Среднестатистические - те, которые в электричке-то. Те, кто живет по линии электрички - им удобнее и быстрее, чем на машине. Дешевле в 10 раз. Вот и едут. И я - поэтому на дачку часто на электричке, а не машине. Это я к тому, что я не пытаюсь себя как-то приподнять наж другими - этими пассажирами. 
Но я  всегда поражаюсь: ПОЧЕМУ??? - хоть ты тресни - почему кругом такая серость?! Есть люди, одетые  в весьма хорошие одежды, даже в очень дорогих курточках, но цвет! Особенно в межсезонье. Не везде не всегда, но в целом и общем - в электричке - все такое. СЕРОЕ, МРАЧНОЕ, КОРИЧНЕВОЕ И ЧЕРНОЕ. 
 В общем, вот так - настроение мое через  фото - выпирает. Все-то мне не так. 

Ныла. Ленилась. Только и делала, что висела на телефоне. Вытащила меня мама к себе, чтобы дома ничего о Пете не напоминало. Так и прошла та неделя - у мамы. Поныть- фото, поныть - фото по вайберу -- от кого-нибудь. 

...Значит, страдала я так безыскодно и неконструктивно по Пете, винила себя и делала примочки на морду лица, надеясь убрать отеки под глазами после пятидневного рева. На прием в посольство с такой рожей не пойдешь. Так что развеяться и пообщаться с нужными людьми не смогла. Вместо приема в немецком посольстве - электричка на дачку в НС.

Меня пробовли родственники оживить. 
Сестра  пока в Минске. Зазывала на глинтвейн. 
Рекламировала вино, купленное для этого. (Сама, главное, не пьет вообще ничего и никогда: лизнет и охает: голова, видите ли, у нее отваливается, шатает и пр и пр. Больше чайной ложки не слижет. 
Дурища, короче. 
Не пошла я к ней "пьянствовать" - разве это пьянство? Грех один. . ..Ну, что я - буду сидеть и пить - пусть даже этот горячий микроалкогольный компот  - одна?  

Потом я достала из своих узлов старые мешки от муки. Когда-то моя свекровь, которая была гл. бухгалтером в кафе и тащила оттуда все, что надо и не надо, решила меня украсить. Принесла мешки от муки и сказала, что из них можно сшить платье "сафари".  Такие были модные в то время платья молочно-белые... и еще юбки "сафари".  Ну, я , естесственно ничего не стала шить. Из мешков. :))))) Хотя там ткань очень, в принципе, хорошая и действительно похожа на белое "сафари".  
Но не ходить же мне в мешках. !!! Тем более, что тогда блат никто еще не отменял, и мне было, во что завернуться и без мешков. 
В общем, лежали они 30 лет. 

Страдая по псу, я решила отвлечься. 
Распорола "сафари". Вот один - в распоротом виде. 



Все распорола и нарезала квадраты. Мне Анина слава с ее одеялками прелестными покоя не дает. 

Сейчас изобретаю украшения на эти квадраты. Пока не покажу. Чтобы своими поделками народ раньше времени не смешить. 
                                                                          ***

Потом старшая прислала по вайберу фото - себя и сокровища. 
Тут она с не с сокровищем, а с  претендентом  на шахматную корону. (Надеюсь, она не увидит, что я ее тут прилепила, а то будет ругаться, -  не терпит, когда я о ней на людях вобще хоть упоминаю.)

Просто мне это фото надо, чтобы объяснить следующие.

Вот  (ниже)  дитё-сокровище, которое я редко вижу, заставили нарисовать картину - типа, чтобы поднять дух бабушкин. Нарядили ребенка, как положено.



И потом сказали парню позировать - чтоб бабушке, значит, послать.  Было заставлено стоять столбом - типа художник. Яну это все не нравится. Ни худождничество, ни фартук.
Вот такой получился портрет,   Я так понимаю, - чуть не подрались, пока его там установили в нужную позу в дурацком наряде.


А вот в майке с портретом претендента на шахматную корону Карякина  - совсем другое дело.


Старшая отрабатывала претендента на предмет - а вдруг станет чемпионом,  он в итоге  не стал, но все равно ребенок слышал все эти разговоры, ездил с мамой в шахматные клубы на интервью, и вся эта телеистория его заразила. Тем более что у него папа в шахматы играет хорошо.
Играл сначала дома.

 Потом в клубе.


 Дядьке этому Ян проиграл несколько раз, но одна партия была вничью. Дядя вроде ему на ничью  подыграл маленько, но - только после того, как сам зазевал важного ферзя, которого наш ребенок лихо и совершенно честно у него снес.


Потом всю неделю они ходили играть в клуб. Так детёнок увлекся! - это ему не домики рисовать.





Ну и в промежутках между этими всеми делами ездили они кататься на санках. В Москве холодно, поэтому укутан малыш, и на фото вылядит как "мы сами не местные". Это его оставили ждать у магазина. А по возвращении сунули что-то в рот - как песику - выполнил команду "ждать" - получи нараду. 

Ну и, наконец, последнее фото. Его мне прислали из Одессы.  Брат одесский рылся в семейных фотографиях и нашел кучу фото с давнего нашего визита к ним. Вся семья - их и наша в Аккерманосой крепости -  родители молодые, 


отцы (и его и наш - братья) живые, модные, веселые.

Мы - маленькие - мы трое -  те, кто к тому времени уже родился и трохи подрос. Я, мой минский брат черненький и одесский - белобрысый. 


Может, в Одессу съездить?
...Ну все. Больше нечем хвастаться и не о чем ныть.
Пойду все-таки к кому-нибудь в гости - может,  хоть поесть подадут, чтоб настроение мне поднять. Все равно день насмарку.

14 комментариев:

  1. Марина,
    вот, что мне сделать для тебя хорошего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ...:)))) спасибо. ну, просто будь. Я очухаюсь. Просто у меня везде провал. И работы нет - обещали дать на кино и не дали... А когда делать нечего, остается ныть, в голове все проворачивать. Я уже теперь боюсь - что еще может случиться? Ну... кроме того, что неизбежно, и к чему себя уже как-то подготовил.

      Удалить
  2. Марина, настроение у тебя серое вот и замечаешь ты вокруг только серое.
    Ну так мне кажется, потому что в мою поездку российскую я тааакой калейдоскоп видела!
    30 лет хранить мешки, нееет , я тогда не барахольщица)))
    фото внука особенно за шахматной доской классные. И та кздорово , что есть фото тебя маленькой.
    Крепись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это не я хранила. У нас три гаража - у родителей, рядрм с городской квартирой, на их даче и на даче свекрови. Плюс чердаки. Там столько всего! Мешки от муки увезли на свекровину дачу, (бывшую нашу с мужем) и там оставили. Когда свекр и муж умерли, а свекровь не ходит, мы туда пехали, порядок наводить, и нашли и мое тридцатилетней давности и их и общее. (Это я оправдываюсь). По оводу калейдоскопа: я, в принцие, согласна. Но все же в отсновном все такое, - в межсезонье. Мрачное. В основном. ! У нас мужики в красных, желтых и еще каких-то цветах не ходят. А пенсионеры и подавно. ВСе черные - хоть ты их раскрась...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая! Ты меня жди. :)))) наверное, когда-то я соберусь в Эльзас и попрошу убежища на 1-2 ночи. НО это будет не очень скоро. :)

      Удалить
  4. Марина, это сначала так больно, уж потерпи!
    Как ты пишешь хорошо, у тебя с юмором всё в порядке и я тебя читаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я знаю, что все забудется и сотрется, останется светлое воспоминание, которое будет часто озвучиваться такими примерно, словами: а вот у нас был лабрадор!.... Когда пес большой, да так интегрирован в бытие семейное, то и смерть почти человечесая. Особенно, еси неожиданно так. Но дело даже не в этом. Просто, как назло, все скопилось в один год и то, чего со страхом ожидали не случилось пока, слава Богу, но чего не ожидали - ну никак, валится на нас и тюкает по башке. И опять-таки, как назло, такой провал в делах, что тольо об этом, плохом, и остается думать.
      ...Ну и праздника нет внутри. Ожидания праздника, я имею в виду. Я знаю заранее, как все пройдет, что надо будет успеть побыть в двумя бабушками, потому как оставлять каждую из них в одиночестве в новый год нельзя. Вот и вся веселуха. Ну ... это я так... опять поныть. :)

      Удалить
  5. Марина, думаю, что мешки из неотбелённой бязи). Такая бязь сейчас в дефиците. Я свои кусочки отправила подругам-кукольницам.Чёрно-белые фото так много говорят тем, кто помнит время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю, Ирина, про бязь, я не разбираюсь в этом. Потом, как нибудь, попытаюсь сфотографировать крупно и резко, чтобы знатоки поняли, что за ткань. НО она достаточно тонкая, приятная на ощупь. И цвет такой мягкий. Никаая не мешковина.
      А фото... да, говорящие. Тем более, что я не видела этих. У нас были фото из Одессы, старые, но именно из этой поездки не было. Мне там года 4, наверное, видно как волосы выгорели кусочками, мелирование такое... у меня и сейчас так выгорают каждое лето :)

      Удалить
  6. Ну вот, просила настроение себе, а подняла всем читающим! Я до конца текста сидела с улыбкой, а когда еще раз посмотрела на внука с наградой, так расхохоталась! Надо же так подметить все! Спасибо, Марина! А ты держись, все пройдет, за черной полосой всегда белая! А у нас теперь поголовно ходят в лыжных костюмах, как будто все на спортивные мероприятия собрались! Хотя не то что Куршавель, и Шерегеш от нас не близко! Зато все в ярком, цветастом, да и тепло!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ну и правильно: да здравствует все яркое! А то вот так и живем: черное - белое, а то и - по 2 раза черное и полбелого.

    ...Боже мой, Наташ, вот ты мне напомнила про горные катания. Где этот ваш Шерегеш! Ты говоришь - далеко, а ведь для меня - вообще, как на Луне. Как бы я в удовольствием надела красивый лыжный костюм, да чтоб на курорте, да чтобы - лыжи на плече. Лицо коричневое, зубы белые... эх. Я на горных лыжах 100 лет не каталась, последний раз в 86-м - в Терсколе, в Приэльбрусье. Чегет, Тырнауз, Азау - звучит как музыка! А теперь уже не сумею и с плоской горки съехать, разве что плугом :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шерегеш - это на юге нашей Кемеровской области. Юг, но сибирский. Развивается - горные лыжи, сноуборды и пр. Говорят, здорово! От моего города 5-6 часов на машине. Вот нашла ссылку https://vk.com/gesh_info и еще http://sheregesh-hotels.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Это ж почти Монголия! 4.5 тыщщ км. Да ни в жизнь не доберусь. А вот тебе 5-6 часов на машине - ерунда. Я до деревни полтора часа еду, если не спеша. Эх, красота там. И гора такая классная, нестрашная. :))) Как говорит моя сестра (каждый раз, когда я начинаю: "А не поехать ли..."):"Ну-ну, помечтай!".

    ОтветитьУдалить