четверг, 17 ноября 2016 г.

Глюки-cookies. Проверочный пост.

Этот пост проверочный.
Что-то у меня фото не грузятся. И мои ответы на комменты - тоже с трудом.
...Нахвалилась я тут: юбилей-неюбилей! Чего заранее воду взбаламутила? Вот не зря говорят: заранее день рождения не отмечают, а я тут устроила себе бенефис  за 10 дней до события.
Не верь после этого в приметы. 
На комменты не все ответила, извините, плз.
Все прочла и благодарна за советы и вообще за общение :)))
С комметами была такая проблема. То есть, не была, а и сейчас есть. Открываю комментарии, пишу ответ, нажимаю на публикацию, а меня выбрасывает на требование обновить страницу, обновляю - не обновляется. Захожу снова в блог через гугл-почту, как обычно -  смотрю, мой ответ на коммент опубликовался. Я снова захожу в пост и опять нажимаю на комменты, потом "ответить", и... - по той же схеме, выбрасывает вообще из блога и интернета.
Замучилась.
Пыталась поставить фото  в этот пост - не ставится.
А до этого было - в настройках у меня, в разделе, где статистика, на розовом фоне - сообщение про какие-то файлы куки. Я прочитала. Там про некое соглашение - мол, я имею обязательство перед европейскими читателями (или блоггерами???)   что-то с этими куками делать. Ничего не поняла, нажала на сообщение - оно исчезло. Может из-за этого глючит?  Может, места на жестком диске не осталось из-за них? Из-за этих файлов cookies? Как эти файлы чистить?
Блин и никого под боком нет, чтобы спросить.   Наверное, надо браузер еще обновлять.
Как я это все не люблю из-за вопиющей неграмотности компьютерной.

А хотела кое-что из барахлишка показать

PS И ваши картинки тоже исчезли у меня. Вижу, что есть посты новые, но картинки не видны и текст полностью не грузится.
Тю....                :(((((((((((((((((((((((((((((((((((

PS-2  Дополнение - дописываю после первого комментария.  Раз, по словам Светланы, про куки не только мне написали, ОЧЕНЬ ПРОШУ: если еще кому пришло, и этот кто-то не удалил  предупреждение про файлы куки, скопируйте его, плз, и киньте мне в комменты сюда. Я его покажу  кому-нибудь.... А?

6 комментариев:

  1. Сегодня прочитала у Ани (Lazanna), что не грузятся фото, а я царапнула пост не заметив никаких изменений. Вот два сообщения про ответственность и про куки есть))), но так как я в этих куках тоже не разбираюсь, просто закрыла их, а может напрасно?)

    ОтветитьУдалить
  2. Во--о-от, Светлана, какие мы торопыжки. Закрыли ценную информацию про нашу ответственность и про эти самые куки, а ведь эту инфу можно было показать умным людям, и они бы нашу беду руками развели... А я Аню и прочитать не успела, и Лену и еще других...
    Может, кто не закрыл и выяснил в чем дело?... :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, прими эти куки и забудь. :) Просто по европейским законам обязательно спросить, чтобы они не автоматически включались при открытии сайта или блога читателями.

    У меня тоже периодически блогспот всякие коленца выкидывает. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, забыла про куки. Но теперь у меня исчезли вообще все фото. ....

      Удалить
  4. у меня такие проблеммы из за интернет связи, т.е когда скорость низкая, страницы не могут догрузиь фото , иногда и комменты, именно всё описанное вами у меня наблюдается в тот период когда в конце месяца баланс трафика уже никакой)) короче проблема не в блоге а в провайдере)

    ОтветитьУдалить
  5. Камилла, у меня безлимитный интернет, и скорость всегда очень хорошая. Дело оказалось в "пикасе" и ее сложных взаимоотношениях с гуглом плюс, блоггером и прочей "высшей математикой". :(

    ОтветитьУдалить