пятница, 4 ноября 2016 г.

Занавеска из кучи сицилийских тряпочек

Покажу, куда пристроила очередную красотень за "уно эўро" - из купленных в Милаццо тряпочек.
Вот такая занавесочка (я ее пока только прижала окном, чтобы посмотреть). И мне понравилось.


Это окошко в кухне, где расположены:
- большущая русская печь,
- размалеванный мною умывальник,
- будут еще небольшой кухонный стол и маленькая (на 2 конфорки) плита.

Недостаток этого окошка в том, что оно выходит - буквально впритык! - на склеп (это, кто не знает, погреб, над которым построен низкий сарайчик с крышей). Старая крыша склепа - долбанный шифер - главное "украшение" этого окна.
Я посадила в узком промежутке между домом и склепом  высокие флоксы, хризантемы и золотые шары, чтобы все это закрыло вид на шифер. Сейчас стебли уже на зиму срезаны,  не видно эффекта от посадок, но летом картина стала более-менее. Осталась проблема межсезонья.
Весной и осенью шифер продолжает юродствовать.



Желтая тряпка в левом верхнем углу видна - не обращайте внимания - сие старая простыня, которой я временно завешиваю окно, когда уезжаю. Простыни потом, естественно, не будет.
А занавесочка изрядно украсит это унылое окно.
Она такая и была - ровненько под углом "срезанная" украшенная ришелье и ровно по размеру окна. Летом в открытом "треугольнике" будут видны цветы -.можно еще и георгины туда впихнуть и парочку лилий. Чтобы цветение было видно весь сезон.
Ну... или поменяю эту занавесочку на "Птичек".
То есть, "Птичек" сюда, чтобы вообще не видеть крыши, а эту занавесочку можно повесить в столовую (в столовой из окна видна часть клумбы, поприятнее вид).
Окна одинаковые по размеру.
Такое вот придумала себе украшение.
Потом покажу еще кое что.
Я  ж на той  сицилийской свалке за "уно эўро" накупила кучу тряпочек - потихоньку они находят и применение и свои места.

16 комментариев:

  1. Красивая занавесочка, а что еще купила на барахолке, жду с интересом..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Много всяких вещиц накупила - такого типа. Это не блошиный рынок, а распродажа залежей (только тряпичного) из антик-магазинчиков, спаччьо ди сале. Вывозят в 7 утра к месту выездных аутлетов, и там все это добро кучами навалено. Любая подобная тряпица за 1 евро. :))) Даже если не надо - хоть что-то да купишь.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша вещица, изящная! Конечно её бы на окошко с атмосферной перспективой, шифер упрощает вид.
    Марина, а не прикрыть ли его чем-то вьющимся вечнозелёным, клематисом например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нету там никакой перспективы с этой стороны. Кухня - на склеп, "столовая" - на бывший маленький убогий свинарник, перед которым скромная моя клумба.
      У меня там так много дел, в деревенском домике, что некогда заняться "ландшафтным дизайном, извиняюсь за такое высокое обозначение своих потуг.
      Склеп, наверное, да - закрою клематисом, ты права. А он что - вечнозеленый? Что-то у меня не растет клематис. Я сажала пару раз - оба раза помер почему-то. Кинула я это дело и забыла про него. Весной снова попробую взрастить. :)))

      Удалить
    2. Ну до сильных морозов клематис зеленеет, да, но и сухостой у него очень декоративный. Просто задумалась, чтобы такое предложить, чтоб вилось и зеленело весь год в нашем климате. Дикий виноград красив и неприхотлив, но в ноябре облетает. Есть плющ, очень зимостойкий, а не тот , который в Европе везде растёт. У моей соседки такой плющ, никакой мороз ему не помеха, вот думаю отщипнуть веточку по-соседски))
      А клематис попроще сади, может у кого в деревне есть, попроси отводок.

      Удалить
    3. Нет, в этой деревне и вообще в этом краю, почему-то нет клематисов ни у кого. но продается ж. Куплю.
      Я, кстати, сдуру посадила девичий виноград у дальнего сарая, а потом еле выдрала, (не весь выдрала, он зараза прорастает постоянно). Заполонил все, перекинулся через сарай и через забор к соседям, а у них там малина какая-то крутая, они недовольны. Ветки срезанные как-то попали к дому, проросли и уже на фасаде начали колоситься. А поскольку дом оббит старой шалевкой, под виноградом не будет вентиляции, не сможет доска просыхать и, не дай Бог еще станет гнить. Так что с виноградом я вообще боюсь связываться. Агрессор просто сумасшедший.

      Удалить
  4. Ох , я тоже часто удержаться не могу ...на блошке много рукодельного за смешные деньги найти можно...
    интересно посмотреть на твои "находки"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, удержаться так трудно, что просто караул. Особенно из-за цены и обилия сеньор, которые с серьезным видом копошатся на столах размером 10 на 2 метра. Ныряешь в тряпки-скатерти-салфетки вслед за ними... Схватишь какую-нибудь штуку, а на тебя смотрят-сверлят взглядом, ждут, когда выпустишь из рук. Или наоборот сама с тоской смотришь, что кто-то раньше тебя схватил. Потом домой придешь, вывалишь все это и думаешь: а нафига мне это? а - то? :)

      Удалить
  5. Марин, ну ты молодец-молодец, сдержанно так, дозированно выкладываешь свои тряпочки-сокровища.
    И я прямо в предвкушении очередного шедевра, с нетерпением жду следующего поста и нового знакомства. :)! Любуюсь...
    Мысль поменять местами эти занавесочки, мне понравилась. Соглашусь с Леной, что эта ришелье должна показывать за окном красивые просторы. А "Птички" отлично замаскируют шифер погреба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не специально, Наташа, дозирую. Просто не сразу приходит на ум, куда девать эти "шедевры". Ведь они куплены не потому, что нужны, а потому что сработал стадный инстинкт - налетай подешевело. ...Ну и потому что мне нравятся такие мелочи, и есть задрипанный домик в деревне, который тоже, наверное, такое когда-то любил.

      Удалить
  6. Марина,
    это же вышивка "Ришелье", да?
    Отбелить, открахмалить, отутюжить. На долбаный шифер напротив, цветутов в горшках поставить.
    Соглашусь, сейчас лучше - закрыть более плотными "Птичками")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шифер же под углом, как на него горшки поставишь? Это же хоть и низкая, но остроконечная крыша погреба. ну и потом, в горшках цветы часто поливать надо, а я приезжаю туда раз в месяц на неделю.
      Склеп очень ужасный, надо признать. Он такой старый, что его и не отремонтируешь, его развалить только можно, но пока я этого не делаю, так как погреб нужен, ну и руки не доходят. ну развалю, а куда я дену этот шифер и бревна? вывозить, пилить? и погреб жалко. Так что - пока "птички".

      Удалить
  7. Ты так честно всё написала и описала, Марина, но на мой взгляд - рустик, настоящий рустик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну рустик же - это все-таки не убогость, а как-то искусно все подобранное? ... гм. Чё-то вкуса у меня особо нет и дизайнерской жилки. Бог не дал таланту. Вот языком молоть - это ко мне... эх..

      Удалить
  8. занавеска прям произведение искусства!!!! очень красиво будет в итоге, я просто уверенна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, я тоже надеюсь, что будет красиво, только еще не решила, нужно ли еще какое обрамление дополнительно. И если да, то каким оно должно быть?.. Нужно что-то однотонное и, скорее всего, белое или серое, типа легкой короткой шторки, чтобы закрывать окно, когда ночь и темно. Неуютно с открытым этим треугольником ночью. Стрррашно!:))

      Удалить