понедельник, 21 ноября 2016 г.

Чудеса! Фото вернулись... ровненько в ДР блога... (тьфу-тьфу)

Боюсь даже радоваться. Как будто кто-то там... в гуглах... решил меня временно  наказать: а не устраивай бенефисов со своими юбилеями раньше времени.  

НЕ БУДУ!!!!! Я даже сегодня не буду отмечать свою годовщину - в законный свой ДР блога! (уже отметилась - заранее :(((((.


Неужели все окончательно вернулось назад? 
 (Правда, пока я не могу оставлять комментариев у других - у Ани пробовала, не получилось, или это только я не увидела?).... ну, да ладно, разберемся.  
Попробую-ка фото прикрепить. 

                                                                        
Есть!  
                                                                         ***
- Поздравляю тебя, Иа. Я слышала, у тебя сегодня день Рождения. Это правда? 

- Да, настоящий день Рождения. Столько подарков!
(подарка не 3, но  целых 2: 
1.вернулись фоты и,
2. надеюсь будут  грузиться новые)

- Так. Дорогой Иа! В этот знаменательный день я хочу подарить тебе безвозмездно...
- Что-что?
- Помолчи, Пух!
- Извини, я только хотел узнать, без чего?
- Без-воз-мезд-но! То-есть даром.
- А, даром. Понятно.
- Подарить тебе безвозмездно скромный, но очень полезный подарок. Вот, этот шнурок.
.....
- Он?
- Он. 
- Мой хвост?


....

...Мои! Мои несовершенные фотки вернулись (не эти ослики, а все предыдущее, за год), а ведь я так и не сумела даже ничего толком предпринять....  
Недаром говорят: Тот-Кто-Сидит-в-Пруду не так прост, как может показаться на первый взгляд.

 :))))




ПС: Это ПЫСЫ дописываю уже спустя некоторое время, в течение которого пыталась отвечать на комментарии и сама комментировать. 
НИЧЕГО ПОКА не получается. 
ПОЭТОМУ прошу извинить. Отсутствие моих ответов и вообще моего словоблудия у друзей в блогах  это не от невнимания, а от продолжения глюка. Пишут мне вот такое: 

This site can’t be reached

kruglygod.blogspot.com took too long to respond.
Try:
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT


Гугл-переводчик дает такое толкование:
"Этот сайт не может быть достигнуто

kruglygod.blogspot.com потребовалось слишком много времени, чтобы ответить.
Пытаться:
Проверка соединения
Проверка прокси-сервера и брандмауэра
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Etot sayt ne mozhet byt' dostignuto"

Ныть по этому поводу не хочется. Я и так уже перевыполнила план по нытью. Надеюсь,,  само рассосется или дети помогут. :)))) 




16 комментариев:

  1. Марина, с днём рождения блога. Чтобы больше фотки не пропадали, чтобы у Вас было всегда вдохновение и много читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Пусть больше таких неприятностей не будет!

    ОтветитьУдалить
  3. С днём рождени-я-я-я !!!! Желаю всего самого светлого и доброго!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Без-воз-мезд-но! Так и слышу французский прононс... а может у нее аденоиды:)))
    Многая лета, Мариночка, тебе и твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, присоединяюсь к поздравлениям!:) Хорошо, что напомнила добрый мультфильм

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, ознакомившись с Вашими дельными и здравыми комментариями, предлагаж встретиться в Скайпе и обсудить Ваши гениальные идеи. Мне кажется, Вы и есть та родственная душа, которую я так долго искала. Я уже почти потеряла надежду.
    Ну, а если ничего не получится, то будет просто приятное общение.
    Khilola5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, я не ответила - не могла просто, не до блога было, не до комьютера...
      Конечно, я с удовольствием выйду на связь в скайпе - на этой неделе. Мне нужно только прийти в себя.

      Удалить
  7. С днём рождения!)))Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить