понедельник, 21 ноября 2016 г.

Исчезли изображения. Блога практически нет. Привет, Иа...

Короче, сглазила я свой блог стопроцентно. 
Очень жаль. 
Исчезли уже все изображения. 

Я подошла к проблеме серьезно. Прочла 5 статей про то, как все исправить. Пока не решаюсь прибегнуть ни к одному из методов. Там объясняют, что это - из-за сложных взаимоотношений гугла, блоггера и устаревшей пикасы, будь она не ладна. Такое уже было (довольно массово) в 2013 году - именно к этому году относятся все статьи-объяснения. 
И потом якобы все наладилось. 
У меня с моим... гм ... счастьем в 2016-м году это случилось, когда у всех давно наладилось. И  у меня не налаживается. 

Все это вроде бы из-за изменения доступа в альбомах гугл+, где хранятся все фото. Некоторые товарищи советуют это доступ тупо изменить, а некоторые пишут: категорически этого не делать! А надо, мол,  тупо связать гугел и блоггер. 
Очень хорошо. 
Только они у меня (гугел-блоггер) связаны. Я всего лишь комментарии гугл+ отключила.
!!
И что теперь делать? 
...пишут: теперь функция хостинга возложена на серверы гугла.  и потому ..."тра-та-та.... "
На целую страницу объяснение. Для умных! 
Очень рада. 
И что делать не умным по части таких слов, как к примеру, "пикаса редиректнет" или "могут сломаться ссылки"?   Хотя, я придуриваюсь, конечно. Я знаю, что значит слово "редиректнет", так как могу разложить его на составляющие и перевести на рус.яз.  Знаю. я и что значит "неработающая ссылка". Но какой мне от этого прок?

Чего он хочет-то - это гугел? 
блииииинннн.... 
Я вот - клянусь - !  подумала в позапрошлом еще посте: ну нафига я тут написала заранее, что грядет годовщина? Ну грядет,  и Бог  бы с ней. Сглазила в 2 счета.

Я сейчас уже суеверна до ужаса, хотя проблема ведь не жизневажная. Ведь, казалось бы, блог мой - простенький  с  обычной не вычитанной даже на предмет опечаток болтовней -  это не то, из-за чего стоит суеверно шарахаться в стороны и тем более страдать - ну блог и блог, ...ну фотографии, они "ж абы какие", практически для домашнего пользования, никакой ценности для общественного пользования не несут. 

...НО несмотря на это - как же жааааа-лко. 
Етить твою мать. 
Я даже винду полностью переставила на ноуте. Теперь надо еще осваивать всю эту новизну и привыкать к ней. Я думала, мне это поможет с картинками (хотя и так нужно было менять уже свое виндо-старье). 
НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. 

Теперь этот мой блог - слепой, нелепый и пустой, как полезный горшок от Винни-Пуха. Но я даже Винни тут показать не могу. Не присоединяется никакое изображения. Вообще. 

                                                                                     ***

- Плохие новости, Пятачок. У ослика Иа хвост пропал.
- Кто пропал?
- Хвост. А у него как раз день рождения. Что-то не открывают...

...    - Понимаете, если бы хвост пропал в какой-нибудь другой день - это никто бы не заметил. А тут...
- Сова. Надо его как-то утешить.
- А ты что, ты что-нибудь придумал?
- Да. Я подарю ему полезный горшочек.
- Вот этот?
- Да, и я хотел бы...
- О! Славный горшочек. Похоже, тут когда-то держали мед!
- В нем можно держать что хочешь. Это очень полезная вещь. Только я хотел бы...
- Подарить его Иа, да?
- Да. Только чтобы...
- Чтобы мы с тобой вместе его подарили?
- Нет. Чтоб ты написала на нем "Поздравляю, Пух".
- И это все?
- А что еще?....
                                                             ***
Ну, что же мне делать?... Новый блог заводить, и все сначала начинать? ...не знаю...

Если бы присоединялись картинки, я бы тут приделала  картинку из мультика, где сова пишет: 
"- ПРя-здрявляю ..."

2 комментария:

  1. Да, грустно как. Я технофоб. Подоных происшествий боюсь до ужаса.

    ОтветитьУдалить
  2. Это тот случай, когда я очень жалею, что не могу помочь...

    ОтветитьУдалить