понедельник, 14 ноября 2016 г.

В ожидании юбилеев и про самоделки

21 ноября у моей сестры юбилей. 
Я совершенно не знаю, что ей дарить. Самое трудное одаривать людей обеспеченных, у которых, вроде как, все есть. Ну - "все" - в известном смысле. Может, она и хочет что-то эдакое, но она все время дундит - "мне ничего не надо, у меня все есть". Конечно, у нее есть далеко не все: нет самолета, нет яхты. Нет дворца. Нет виллы - но виллы нет, потому что она ее продала. Я точно знаю, что, если ей что и надо, я ей этого  дать не смогу.  Одежда, - точно не угадаю. Она сама не угадывает. Покупает мешками и потом ко всем пристает, чтобы это - из мешков - Христа ради, забрали. Украшения она не носит, разве что 2 кольца с хорошими камнями. Остальное лежит в шкатулке, ни разу не надеванным. Это - в шкатулке- она называет "бусики". 
Бытовую технику? Все есть. Интерьерное что-то? Опять не уверена. ...В таком случае - один выход: придется оригинальничать. Но я пока ничего не придумала. 

А теперь - к теме поста. 
Вот это (с мишкой) - мое самое первое полко-творчество. Из-за этой полки я завела блог.


И я бы об этой своей головной боли (про юбилей сестры) тут не писала, если бы не вспомнила  из-за юбилея - про полку. Я вспомнила: вдруг, что в прошлом году, именно в ноябре, где-то в такую вот пору, как сейчас, я от нечего делать притащила из деревни старую эту штуковину и принялась ее украшать. 
Отмыла, зачистила...


Размалякала-задекупажила. Повесила в деревне и сфотографировала.


Полка мне страшно нравилась, и мне хотелось ее всем показывать. 
Я начала показы с сестры. 
Она была в тот момент у себя в Италии, и я вертела эту полку у нее перед носом по скайпу -  в надежде услышать восторги. Но сестра сказала:  "гм",  и я как-то слегка подвяла,  потом сразу как-то полку разлюбила и даже плюнула на это свое суррогатное творчество, решив, что просто зачищенная она выглядела бы даже круто. Но не сдирать же это все опять? ..Так и висит. 

И вот - подхожу, наконец,  к сути.  
Буквально через день после этого сестриного "гм" мои дети притащили мне деревенский шкафчик - еще более ужасный, чем тая полка. И я загорелась сделать его лучше полки, но в таком же стиле и цвете. И показать сие творчество уже не родственникам, а кому-нибудь в интернете. 

И теперь - ПА-БАММММ! - вот она, сама суть. 
Чтобы показать шкафчик, который, правда,  превратился в тумбочку,  и потом показывать все  прочие свои самоделки-развлечения, которые вызывают недоумение у родни и друзей-коллег, я завела этот блог. 
И случилось это - я ТОЛЬКО СЕЙЧАС поняла -  именно  21 ноября - в день рождения сестры. 
Я почему-то думала, что в декабре это было. Но нет - 21-го ноября. (я залезла в архив, там есть первый пост - который был еще в формате Гугл+). 
Так что у меня скоро - тоже своеобразный юбилей. 1 год блогу. 

Какие успехи? - спрашиваю я себя. 
Ну - хотя бы уже то, что я без всякой помощи, страдая и ноя в Сетях, как-то умудрилась приделать некие необходимые гаджеты, - и уже это можно считать победой. 
А вот как выглядит график просмотров за весь этот мой блого-год. 


Прошлогодний ноябрь там - в виде малюсенькой точечки. 88 просмотров. 
Знаете, скажу я вам, я была поначалу удивлена и счастлива: 88 просмотров!!! - а что я там показала? - убогое оформление, "очумелые ручки" и сплошная рефлексия: "Памажице! откуда брать подписчиков? как приделать гаджет подписчики?" 

Потом вдруг все наладилось,  и просмотры и пр, но  стали пропадать комментарии. Я только начала наслаждаться процессом,  вдруг- хлоп!- словно мыльные пузыри стали исчезать и комментарии, и подписчики! - мне было их безумно жаль. 
Я страдала: ну вот, я и так не умею себя показать и привлечь читателей, а тут еще и привлеченные пропадают!  Я страдала, потому что обычно-то , в реальной жизни, я не думала о привлечении читателей. Если ты столько лет работаешь в СМИ, то тебя это вроде и не должно волновать! "Читатели-писатели" - да их пруд пруди! Более того, иногда так достанут, что искренне восклицаешь: "Пропади оно все, натурально   - пропадом!"

Но тут ведь вот какое дело.
Тут я не с публицисткой своей, а всего-то лишь со  барахлишком и нытьем, попробуй  кого-то этим привлечь! ...Я подумала еще: а вдруг люди подумают, что это я их (и их комментарии) из блога удаляю! В общем, детский сад какой-то. НО этот детский сад меня необычайно увлек. 
Потом я ушла из Гугл+.  Комментарии перестали пропадать. А еще потом поняла, что мой простенький блог - это в первую очередь - мое личное! место. И оно не только для тумбочек-тарелочек, а еще и для себя любимой - можно сохранить какие-то моменты, можно порассуждать-поныть или  поговорить, и, даже,  если не комментируют, то хоть  - сама с собой порефлексировать! А уже если кто-то еще подключится к этому разговору, то... это ведь невероятно приятно? :))))        ...да-а-а-.....
На этом этапе, когда  вошла я со своим блогом во вкус, где-то у кого-то на страничке (у кого не помню, я там была всего пару раз), мне посоветовали расширить круг читателей. Оказалось, всего-то надо объявить конкурс с "конфеткой" и условием конкурса будет... подписка на мой блог. Сначала я не поняла, о чем, собственно, речь. В другом блоге увидела "конфетку", расспросила подробней... ну...
...Я не стала этого делать.Во-первых, просто не хочу никого заставлять. Во-вторых, я не знаю, какой это мог бы быть конкурс. В третьих, я вижу блоги, где полно читателей - явно не потому, что кто-то кому-то что-то пообещал взамен на подписку. К массовому вниманию можно стремиться, а можно просто продолжать жить тут в сетях своей кулуарной простой жизнью. И радоваться, что у тебя есть друзья, которых ты уже немного знаешь и много ценишь. 

...Честно, я никогда не думала, что когда-нибудь стану этим столь увлеченно заниматься - писаниной сверх того, что я всю жизнь делаю (хоть и совсем в другом ракурсе) по долгу службы. 
                                                                                  ***
Что-то я какое-то... не юбилейное написала. Впрочем, еще не юбилей. - 21 ноября празднично напишу. 

А пока - покажу, чем я сегодня вечером занималась (вместо того чтобы расшифровывать отснятые интервью). Вместо работы я сколотила конструкцию, покрасила, и сверху еще наклеила салфетку. Насвинячила - жуть. 
Конструкцией, в принципе, довольна, но салфетку буду, наверное, смывать. Ни за что не угадаете, что это за убожество. Если удастся съездить еще раз в деревню, размещу на месте, куда положено, и покажу. 
Ох, очень полезная вещь!




31 комментарий:

  1. Здравствуйте,Марина! Недавно, с удовольствием попала в Ваш блог! Позитивный и очень интересный, спасибо! Идея на юбилей, может оно и не надо, но захотелось поделиться. Подарить фотосессию. Заглянуть в "фотофанию" и самой вставить в антураж фото юбилярши, распечатать и в альбом. Сделать "ЖЗЛ", где собрать всё о юбиляре: кто из великих родился в этот день, песни и стихи посвящённые её имени, шуточный гороскоп и т.д. Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо вам и за идею, и за добрые слова! :)))

      Удалить
  2. Марина, вот люблю я твою "болтовню"))) Как рядом посидела, за столом с чаем или еще с чем...

    Очень сложно оподаривать тех у кого всего полно, согласна...мо головная боль всегдашняя, хорошо когда у человека есть увлечение-хобби...там все просто, будет рад любому пополнению богачеств))) Может сестра чем-то увлечена или коллекционирует? Подумай в этом направлении.
    С котиками твоими ношусь, как с писаной торбой...над фотосессию им устроить и похвалиться))) Девочка, которая мне помогает убирать квартиру...ахает и охает))) обожает и всегда ждет пополнение моей коллекции, хотя пылюку ей смахивать))) Её поразили сицилийцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сестра увлечена квартирами и ремонтами в них с ломкой стен и пр. :)))
      ...Коты эти... не надо им фотосессии, пусть скажут спасибо, что есть, кому с них пыль стирать :)

      Удалить
  3. А мне здесь нравится))))Полочка замечательная,а вот штучка...заинтриговала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Штучку можно показывать только на месте, а то смеяться будете.

      Удалить
  4. Ну ты только посмотри, она опять, что то там секретное "построила"! :)! И всё бы ничего, но ведь любопытство же так и будет разбирать, пока не расскажешь и не покажешь! :)!
    Согласна с Аней, у тебя хорошо, "по свойски" как то... Марин, а ведь наверно это и есть твоя "конфетка"!
    А такая полка для посуды была у моей бабушки. Как увидела фотографию, так и вспомнил, и полку и бабушку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня сейчас блог барахлит, не получается даже толком ответить на комментарий, каждый раз перезагружаю. Поэтому коротко: полка для посуды не годится, она какая-то маленькая. Даже чашки еле вмещаются.

      Удалить
  5. Марина, в твой блог всегда приятно зайти, почитать, обсудить и знаешь, что главное? В блоге ты такая же, как в жизни,без преукрашательств, это ощущается и очень ценно!
    Полочка очень понравилась, ну где ты купишь такую красоту, всё вокруг пластиковое, дспшное, металл и стекло, а здесь сплошное тепло и уют))) Просто не все люди это понимают, у меня во дворе там и сям выставлены и старые вещицы, и деревянные полочки и знаешь, кто-то проходит и не замечает, а кто-то остановится и любуется, улыбается, каждому своё)
    Жду твоих новых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Не знаю, как показывать свои "творения", что-то у меня к юбилею тут начались проблемы - то не грузится, то фото пропали. Что случилось, не знаю.

      Удалить
  6. Даже если друзья виртуальные, все равно, дело не в количестве... ну ты сама знаешь:) По мне, так лучше пять настоящих комментариев, чем сто пять для галочки.
    У нас такая полочка называется "мисник" (мыснык), для мисок, то есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, согласна - про "105 для галочки". А про полку, я уже тут написала, что для посуды и, тем более, мисок не годится. Не вмещаются. Я не придумала как использовать, поэтому запихнула первое, попавшееся под руку. Но полка эта мне вообще не нравится - в этом месте и этом виде. Думаю, найду и место и назначение, когда закончу ремонт и буду все расставлять по местам.

      Удалить
  7. Марина, мне очень нравится Ваш блог. Вы такая жизнерадостная и искренняя. Рада знакомству. Заходите и ко мне. Надесь, Вам у меня будет тоже хорошо.http://www.hihilola.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже рада знакомству. Буду заходить, конечно! Вот только у меня, как назло, проблемы или с блогом или, что хуже, с компом. Разберусь (надеюсь) и - с легкой душой -- в новые знакомства !!!

      Удалить
  8. Марина, Вы совершенно правильно высказались, что блог в первую очередь, личное пространство!!!!! здесь нет цензуры, указаний и никто не теребит из за сроков, блог лично для меня уже давно часть жизни, часть реальности и бытия))) не могу я без него да и не хочу)) прикипела душой, сильно прикипела... а когда есть такие пусть и виртуальные друзья - читатетели так ещё больше кайфа получаешь от блоговедения)) с наступающей годовщиной Вас!!!!! думаю что это здорово что блог не заглох на полпути и продолжает расти и крепнуть))УДАЧИ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, я тоже прикипела. Вот, если не захожу сюда (некогда или настроения нет или сказать нечего)все равно в голове держу: а что там у людей происходит?
      Блог не заглох только из-за моей болтливости. :)НО зато у меня тут заглохло оформление: я не смогла сделать боковые панели, шапки нет, ну и нет позиционирования четкого по теме. Фотографировать вообще не умею. :)

      Удалить
  9. Уже год? Поздравляю! И сестру поздравляю! Что дарить - это ещё тот вопрос! Я как-то перешла к тому, что можно съесть, смылить, спрыскать, в общем - использовать и чтобы осталась приятность в ощущениях и не более. Марина, про твоё хобби - думаю, что всяким старым пошарпанным штуковинам мечтается, чтобы ты их прибрала к рукам и дала им новую жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, штуковин у меня в деревне и на даче в гараже целая куча лежит, но я не знаю, для чего они мне нужны. Если бы у меня было побольше воображения, я бы эти штуковины даже выискивала, размалевывала и... захламила бы все свои дачки и дома.

      Удалить
  10. Марина, очень рада, что и я в числе читателей-почитателей вашего блога.Пишите "про жизнь", это так важно(по крайней мере, для меня). Заглянула к вам на огонёк-словно поговорила по душам. О подарке-тема сложная...думаю, что вопрос решится, ближе к дате:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам! Блог хорош тем, что тут у меня можно писать все, на ум придет, и это в любом случае будет про жизнь... - про мою, во всяком случае.

      Удалить
    2. ...ответ мой пропал...а я перелистала все ваши публикации, чтобы вспомнить, когда же впервые встретила "Круглый год"?! Оказывается, 16-го февраля сего года...

      Удалить
  11. Не помню как попала впервые в твой блог, но помню, что посоветовала тебе завести гаджет ПЧ.
    А вот как зашла, так и зависла. Знаешь, я могу прочитать вернуться с комментариями позднее, но иногда забываю или настроение хреновое писать. Но я снова возвращаюсь, потому что у тебя по -настоящему. Так что продолжай свои штуки ваять и показывать.
    Вот бы вам встретиться где-нибудь на нейтральной территории в плане подарка. Но в этом плане я тугодум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты попала в мой блог, потому что это я к тебе сначала залезла и зависла. А зависла я потому, что поразилась - как твои слова, планы и оценки звучат в унисон с моим представлением о многом... Ну и потом, я у тебя сомлела, когда узнала, что, оказывается, еще живы бумажные открытки и поздравления.
      А по части встретиться не нейтральной территории... Мы мечтаем как-нибудь сесть в машину и поехать попутешествовать, куда глаза глядят, но в целом - в Европу. Но вряд ли решимся. Языки не знаем толком. Сестра - итальянский, конечно, знает, я - французский почти забыла. Так что для путешествия о "нейтральной территории "годится только восточная Европа - Белград, к примеру, Варшава и вообще Польша, ну и - Берлин, так как там есть друзья-переводчики.

      Удалить
  12. Интернет - он такой: даже если у тебя совершенно дурацкое хобби, всё равно найдутся такие же придурки (это я про себя) с абсолютно такими же странностями. :)

    Предлагаю сестре ничего не дарить, если не придумаешь действительно интересный сюрприз.

    С днём рождения блога!

    Не нужно никаких "конфеток", гораздо приятнее, если тебя просто читают те люди, которым ты действительно интересна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за поздравление! Только блог мой, серьезно глючит. Пока до тебя добралась - с ответами на комментарии, 100 раз перезагрузила... чего происходит, не знаю...

      Удалить
  13. Марина, как быстро пролетело время, вот уже год прошел и ты обросла друзьями-почитателями...(я в их числе) Это здорово!
    Поздравляю!!! И желаю поддержки от благодарных читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!Я очень рада, что обросла друзьями. Во всяком случае, хочется думать, что действительно обросла :)))

      Удалить
  14. Марина, отреставрированную вещь ты называешь то полкой, то штуковиной, а у нас её называют посудником и были посудники в каждом доме! Получился очень красивым, хорошо постаралась, так что твори и дальше лепоту в своём доме!
    А насчёт подарка - это для всех трудная задача. Но если просишь совета, то сестре, которая живёт далеко от Родины, можно подарить что-то из национальной одежды из натуральных материалов, пусть ходит по дому в расшитой лёгкой одежде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Люда, девочки тоже называют посудником. Но посуду туда не всунешь - разве что стаканы. Про нац. одежду - подумаю. Хорошая мысль, спасибо!

      Удалить
  15. Уже год? Или всего год? Мне кажется, я недавно начала читать этот блог, но уже не могу без него! Продолжай, Марина, нам интересно! А подарки, это такое дело, вечно голову ломаешь. А про фотоальбом, интересно, подумай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне ощущается "УЖЕ год", а тому, у кого стаж, - "ВСЕГО год" :)). В любом случае, это для меня уже своеобразная летопись года. Уже имеет ценность. :) вот сейчас у меня тут глюки начались, и я ужасно испугалась! Я ж копию резервную не делала...

      Удалить