суббота, 29 октября 2016 г.

Про шкаф и солнце.

Так надоело гоняться за интернетом, только накорябаю полстраницы,  он - бах и нету.
Это, наверное, потому, что сегодня погода странная. И я странная. Вместо того, чтобы дела делать, сижу и жду, когда появится  Сеть.
В общем, ладно, последняя попытка пободаться с интернетом и показать свое "творчество".
То есть, я  - опять про шкаф. 
Я его уже показывала здесь и тумбочку - здесь.
Решила окончатльно сделать и то, и другое в одном стиле.
Для этого я приделывала орнамент на шкаф целую неделю. Ну - надоест, другими делами занимаюсь, и так вот, наконец, закончила.
Предварительно это выглядит вот так:
... но тут, правда, еще не доделана одна полоска орнамента в центре., но в целом видно, что получилось слишком  геометрично.

 
Еще не зашкурила.


 Единственное, что дает надежду, что все получится ок, это то, что орнамент будет, скорее, угадываться, чем виден. Все закрашу, как решила раньше с тумбочкой, - в темный шоколад, а орнаменты заляпаю окисью и едва заметной бронзой.  Припудрю тальком или мелом, потом  сверху чуть-чуть опять "шоколадом".

Как образец - вот.
Сфокусируйте внимание не на само фото...,


..а на комод на заднем плане: это у старшей такой комод, другого фото этого комода под рукой нет, я и это случайно увидела в айфоне, когда чистила фотогалерею.
Попробую сделать хоть отдаленно напоминающее нечто.  Только мне надо было сделать орнамент по периметру квадратиков, чтобы центр был вогнутый, а края выпуклыми,  как на этом прелестном комодике, а у меня наоборот. Но я просто забыла, как именно там все сделано. Ну и трафарета у меня с рисунком по периметру нет.
                                                                                   ***
Сегодня, как я уже упомянула, погода весьма странная. То солнце, то дождь. И я все не могла определиться, чем заняться: или во дворе покопаться, или в доме.
Бегала туда-сюда, потому как на улице  вот что было:

  Красотень, чего, казалось бы,  в доме сидеть.
Вышла, только - за грабли, посыпал мелкий дождь.


 Дождик вместе с солнцем. Вот тут, где серое облачко, была роскошная радуга. Пока я снимала перчатки и возилась с фотом, она исчезла, и сверху стало хлестать не то дождем, не то градом.: 



Я сиганула в дом.

 Через окно наблюдала за фантасмагорией. (там виден дом - сто лет ничейный)

Потом выползло солнце



И так - несколько раз.
Плюнула я на эту красотень и решила заняться чем-то полезным в доме.
Стены замазюкивать поднадоело, и я придумала разбить геометрию на орнаменте шкафа - вот этим хохолком.

 
Ну... не знаю, наверное, я его потом уберу, этот хохолок:  получилась какая-то хохлома. Точно уберу...
....как грится, лучше недосолить, чем пересолить.  Как думаете?
Но пока так.

Много еще чего произошло незначительного в планетарном масштабе, но значительного для моего конкретного дома в деревне. Но не буду утомлять. (хотела еще показать, куда я очередные сицилийские тряпочки пристроила.
Покажу потом., раз уж Сеть до сих пор не ускользнула, надо заканчивать со своим бытописательством :)))))))).  и срочно нажать на "публикацию".

19 комментариев:

  1. Марина, только собралась закрыть "вещание" своего ноутбука, но увидела твой пост!Фото, где жёлтый домик и фантастическое небо, заворожило...а хохолки на шкафе будут затёрты чем-то(краской, патиной?), получится хороший винтажный стиль. Доброй ночи и хорошего интернета! О донской степи позже напишу в своём блоге-надо выбрать фото и собраться с мыслями(ах, они такие скакуны...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все будет закрашено, конечно! Состарю краску или битумным воском или патиной. У меня нет ни того, ни другого, но если покупать, то мне нравится лучше битумный воск. Только вот не знаю, сколько его нужно на шкаф и тумбочку. Надо бы поискать бадью побольше, а то в магазинах для творчества только маленькие баночки 20 гр. Разоришься с ними... Спасибо, и вам, Ирина, доброй ночи! Хотя вы уже, наверняка, спите, а я вот все не угомонюсь...:)

      Удалить
  2. Марина,
    подерживаю касаемо шкафа, глубокий шоколад с, едва уловимым оттенком брозового, орнаментом.
    Что-то в этом есть. В любом случае, шкаф должен быть солидным, старым, едва мерцающим.
    Эк, как меня понесло.)
    Комоды, подобные комодам на фотографии старшей ребенки, самый писк сейчас.
    Выглядят хорошо, спокойно, добавляют толику изысканности в любое жилье.
    Хочу такой, в общем.)
    Спать не пора, нет? Бурный день, кажется.) Надеюсь, все в порядке.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а как все-таки на твой взгляд, оставить хохолок по центру или содрать? Вроде как выпадение из стиля? Пардон, конечно, что я свои деревенские экзерсисы за стиль почитаю, но все же?
      ...А спать действительно пора. Но я кофе напилась и - ни в одном глазу.

      Удалить
    2. Марина,
      я бы убрала.
      Что-то и как-то, он общую геометрию рисунка нарушает.

      Удалить
  3. Мне нравится твоя идея со шкафом, хоть с хохолком, хоть без...все будет не так ярко читаться и будет здорово! Комод ты сама делала?! Шикарный!
    Как уавс красиво в деревне...столет ничейный дом кажется заходи и живи...у нас брошенные дома растаскиваются и стоят страшные остовы по деревням.
    У вас прям осень-осень...красиво и цветы еще в цвету...а у нас снега полно и думаю, что уже не растает, хотя и потеплело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я прям вся красная: так хотелось соврать и написать: да, этот комод сделала я - сама!!!! Но, к сожалению, это не так. Комод куплен дочерью и стоит.... а-яй-яй...в общем, с тремя нулями. Передняя панель - резная и очень красивая, просто издалека не видно деталей.
      Про сто-лет-ничьи дома: тут стоят ничейные долго - потому что это бывшая Польша. Тут еще культура сохранилась не в смысле "КУЛЬТУРА", а в смысле: чужого не взять. Ну и потом тут все чьи-то родственники. Этот домик принадлежал брату тестя моей бывшей хозяйки Альбиновны, а его сосед - Фабиан, (желтый домик с зеленым забором - брат хозяина моего дома - Альбина, отца Станиславы Альбиновны. :))) Так все перепутано. И поэтому никто ничё никогда не тронет. Поскольку прямых наследников нет, а "десятой воде на киселе" возиться с тем домиком неохота (свои дома есть), его уже продает сельсовет очень задешево. Там печка разрушилась и вообще нужен серьезный ремонт, проще снести. (Там за ним прилагается большой участок: земли полно, спуск к озерцу и сад).

      Удалить
  4. Марина,

    Активный день у тебя вчера получился ;)

    Вот прям восхищаюсь тобой. Так со шкафом возиться ;) Уверена, что должно даже очень хорошо получиться ;) Не зря же ты так над ним колдуешь ;)

    А у нас туман...надо включить какой-нибудь сериал для амбьянср. Что-нибудь в духе "Твин Пикса" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, чего восхищаться: я вожусь со шкафом, не птому что я такая усидчивая, а потому что мне очень нравится процесс. :)))
      А вот результат часто не нравится, потому что я ж толком ничего не умею, все делаю наугад и копеечными средствами.
      Кстати про Твин Пикс. Отличная идея. Надо мне скачать, и вот, если вырвусь еще раз, в ноябре, то долгими вечерами - само то пойдет :))).

      Удалить
  5. По-моему тоже, без хохолка лучше)) А вообще стильный шкафчик вырисовывается!
    Марина, ты постоянно в деятельности, всё созидаешь и украшаешь) Улочка у вас аккуратненькая, весёленькая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, дети выросли, работать в полную силу уже не хочу, (устала), внучка под боком нет, чем мне еще заниматься? Эта "деятельность" - просто сублимация. :)))
      Деревня не везде аккуратная, она в одну улочку, тридцать-сорок домов, но я насчитала 7 труб всего в такую пору топится, включая мою). Остальные уехали или дома пустуют. так что не везде так веселенько, как с моего бока. Но председательша сельсовета душу вынимает из владельцев, все обязаны украшать или хотя бы косить.

      Удалить
  6. У нас с погодой та же фигня - ничего не поймешь.
    Завидую твоей энергии в эту пору:) У меня состояние легкого ступора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не всегда с энергией. Но уж как только вырвусь на волю, то - хавайся у бульбу. :)

      Удалить
  7. отличный получается шкаф... импозантный такой)) внук так увлеченно занят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камила, надеюсь, что получится не художественная самодеятельность. Но в любом случае, будет, надеюсь, лучше, чем было. :)

      Удалить
  8. Ничего себе как шкаф-то преобразился! Я его даже не узнала! Помолодел, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помолодел? Интересное наблюдение, Наташа. Точно - помолодел! Но я его потом состарю :))))

      Удалить
  9. Шкаф шикарный будет,представляю его!!!!!Хохолок я бы убрала,но может не полностью,а оставила бы едыва заметный след)))
    ну а погодка...осень))))балует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да, хохолок уберу. Он упрощает.
      Погодка, кстати, в деревне наладилась, а вот в Минске, как выяснилось, снег лег. Но пока ехала домой, все растаяло. Обещают в ноябре еще потепление: надеюсь и жду.

      Удалить