вторник, 25 октября 2016 г.

Вырвалась! И погодку же выбрала..

Чего удивляться. Хотела выехать раненько утречком, чтобы натопить спокойно и в тепле приятный вечер провести.
Но выехала уже в темноте. Почему - потому что. Вечно что-то. Я уже хотела отменить все к чертовой матери. Но посмотрела на узлы, приготовленные... и поехала. 
1. сначала в магазин за шпатлевкой. 
2. потом в другой магазин - к банкомату снять немного наличных (мало ли, понадобится,  карточкой в деревне не рассчитаешься) и купить продукты и подарочки двум бабусям. (хлеба нормального они всегда просят, а  вкусненького я сама уж - а то они столы мне накрывают, неудобно)
3. на заправку.
4. в пробку на кольцевой. 
В пробке ползла до гродненской трассы больше часа (обычно 5-7 минут). 
Потом начался снежный буран. Ничего не видно! Совсем! 
Дальний свет на трассе не  включишь, да с ним еще и хуже - высвечивает летящий на расстоянии 2 метров снег, остальное - во тьме.  



Как я добралась до Деревной, уж и не знаю, но как-то добралась. В Деревной - тоже мрак, только костел подсвечен. 

Наконец вырулила  к своей деревеньке.



Ну... еще 20 метров в темноте...

И вот - дома!

Чудом проявился интернет, поэтому я и могу поделиться своим счастьем. Надеюсь, что сработает. 
Воо-о-о-т... Дома  я нашла сухой хворост, оказывался, я оставила и дрова, не надо по такой погодке тащиться в сарай. 
Сейчас затоплю. потом чайку, с медком! 
Тут уж я не буду сидеть с синим носом, как давеча на дачке. Ветер ужасно воет за окном и в трубе, но... НО! сейчас весело затрещат дровишки, и кино я себе приготовила для просмотра... 

как все-таки хорошо, что я поехала 

21 комментарий:

  1. Ого, у вас там погодка! Марина, приятного ночера! Завидую, особенно звукам и аромату топящейся печи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, растаяло все сразу. А сейчас то дождь, то солнце :)

      Удалить
  2. Светочка, спасибо! Погодка - ну ее. Первый снег! ...Уже трещит в печке - потресквает. :))))))) уже пахнет дровами и заваркой. Интернет барахлит, но и такого раньше не было. Надеюсь этот мой ответ успеет прорваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,

    Ничего себе! Снежный буран в октябре! :/
    Приятного тебе времяпровождения в деревеньке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В позапрошлом году именно в октябре намело по колено, а я была опять же в деревне на летней резине, вот был ужас возвращаться! Ползли все 30 км в час.
      А этот буран растворился к утру. Все эти дни было приятно!

      Удалить
  4. Что ж, с первым снегом! Марина, чем паршивее за окном, тем милее у огня))) У нас тоже в деревне всегда заказывали вкусный хлеб привезти и вкусной селёдки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как же я про селедку-то не подумала! Спасибо за идею!

      Удалить
  5. Марина, уже снег!? Но горят, потрескивая дровишки в печи, горячий чай...здорово! Моя бабушка говорила, что от печки идёт живое тепло). Мне нравится, как ты рассказываешь...про жизнь неспешно. Жду продолжения-да будет интернет!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, уже нет снега и в помине. Есть дождь:))) Если успею сейчас ответить и ко всем заглянуть (если интернет не покажет мне фигу), что-нибудь напишу или покажу, хотя... особо и нечего - все простое и обычное тут у меня. А у вас, Ирина, я не нашла поста: заголовок есть, поста нет. Что-то я не поняла...

      Удалить
  6. ))))и никакие не стршны нам тревги и...погода)))Молодчина)))Огонь в печи,горячий чай...ммммм,романтика и такой уют))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как же не страшны, я до сих пор с содроганием вспоминаю поездочку. :))))Хотя романтика - да... было дело :)))) Сейчас-то я уже вся в шпатлевке и со шпателем наперевес, никакой тебе романтики :)

      Удалить
  7. Марин, какая ты храбрая...при такой видимости...ужасти!
    С первым снегом вас))) Хорошо пахнет у тебя печкой и чаем.
    У нас уже снег лег окончательно, метет два дня, как в декабре и минусы серьезные, неожиданно так в середине октября зима началась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ужасти - преужасти. Дура я ненормальная, а не храбрая. Я, как утром сводку ГАИшников прочла о том вечере, когда я поперлась (приспичило же мне...) так вообще холодным потом облилась. количество ДТП в тот вечер не буду тут приводить. Кошмар.

      Удалить
  8. Сильная ты женщина - в такую погоду за рулем! Неужели уже зима?!!! Капец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я зиме нашей был сразу капец, в ту же ночь растаяло все.

      Удалить
  9. Марина, а дровишки -то про запас надо приносить) Уютных вечеров тебе у печки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, так я ж как раз и припасла! Забыла просто, думала придется в сарай тащиться. Я ж всегда бегом - и в деревню, и из деревни, поэтому не помню: чего оставила, чего нет :)))

      Удалить
  10. Снег уже? Ну дела...
    Нет, в такую погоду выезжать не рискнула бы. Трушу.)
    Марина, отдыхай хорошо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Во уже 5-й день тут барахтаюсь и не хочется уезжать - так хорошо...

      Удалить
  11. Марина,с удовольствием посидела бы с тобой с чайком у печки.Такая красота!А когда дровишки есть припасённые легче живётся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот закончу ремонт, приезжай, в следующем году - надеюсь, будет уже чисто, только бы не сглазить, а то с нашим счастьем...
      Посидим!

      Удалить