четверг, 11 августа 2016 г.

Венетико - милое море! Здравствуй! ...Мелаццо - ну и цены...ну, ты даешь!

Мне так сейчас хорошо, что я боюсь рассказывать. Чтобы не сглазить. Чтобы все так и оставалось. Ну... пока я здесь. Оправданием мне может быть только то, что я в прошлые годы так настрадалась (болезни, мои и родных, все эти похороны), что можно уже Боженьке и подарить мне эту вторую за лето радость... 
Во-о-оон там я сижу сейчас.
 

На кровати слева спит сестра. У них сиеста. На улице пекло. Дома прохлада. Обед - домашняя лапша с куриной тушеной печенкой, грибная сальса (соус), салат из цикория, стручковой фасоли и помидоров (лук еще надо бы, но забыли купить) с оливковым маслом. Молоко. кофе с сыром и потом шоколдаку еще сожрали... 
Сестра сомлела, я - вот пишу. 
***
Местечко называется Венетико. Это - на том месте, где Сицилия отделена от "сапога" проливом. Со стороны Мессины виден прекрасно "сапог".
По сторонам от нас, как уже сказала,  Мессина (справа), и Мелаццо (слева). 

Летела я из Минска теперь уже без пересадки в Риме - прямо на Катанью. Лепота. 3 часа и - в раю. Пилот рассказал маршрут:
- Уважаемые пассажиры! Полет проходит на высоте 10 тыс метров, расстояние 2 тысячи с чем-то км....- ну и так далее, пилот перечислил все нужные цифры, озвучил официальный одинаковый для всех самолетов текст пилота: я такой-то, высота полета и температура за бортом...Но в итоге наш пилот по фамилии Грищук меня удивил:
- Погода, уважаемые пассажиры, прекрасная и потому наслаждайтесь полетом - мы полетим по маршруту: Беларусь-Украина-Венгрия-Македония... - (или другая бывшая югославская республика, я подзабыла, какая именно), горы - Карпаты и немного Альп... Уважаемые пассажиры, поскольку погода такая удачная, прекрасное и  чистое небо, вы получите удовольствие вместе с нами! Вы сможете увидеть города Пинск, Львов, Будапешт, Милан, три моря (адриатическое, Тирренское (и какое-то еще я забыла... посмотрю по карте потом , какое это моет быть море).и два вулкана Везувий и Этна.   Увидите вулканические острова и место, где  материк отделен от  Сицилии.
Погода была действительно прекрасная и так удивительно было видеть "карту Европы" - такую объемную! Начало (изгиб) итальянского сапога, горный север Италии и потом вдоль сапога весь тот бок Италии, который примыкает к Тирренскому морю...   Этна курил потихоньку свой вулканический табачок. И вот подлетаем. Сицилия вся в ржавчине высохшей травы. Редкие поля с ровными рядами каких-то кустиков с высоты  выглядят плюшевыми.
Катанья не фотографировалась, потому что племянник выхватил сумки и сунул в багажник. А там все - и телефон и фотик. Просто смотрела на Катанью - из машины (сразу экскурсию сделали, я в самом городе раньше не была), покрыжили вокруг вулкана, потом поехали в Мессину - в ресторан морских блюд. 
Объелись ужасно. Просто ужасно.
Потом перекатываясь внутри машины, как мячик (живот на 5 мес беременности),  еле дыша  я приехала домой. В 15-00 еще сиеста, сестра сказала, что на море нельзя - сразу сгорю. Нормальные сицилийцы  все спят. 
Но ждать я не могла. Стала ныть и призывать море... Оно в 100 метрах от дома. Сестра сжалилась. 
В итоге более 2 часов обнимала воду Тирренского моря, ни разу не выбравшись на берег. Температура воды  на пляже  у дома - 26 градусов. Вода такая соленая, что модно лежать почти не шевеля ластами...
Счастье...
Потом дома поели-помылись и - в Мелаццо. Гулять и есть мороженое. 














Потом - приехали домой и гуляли по набережной рассматривая других курортников...
Счастье...
***
  Сегодня шоппинг я утра. Потому что сегодня в Мелаццо был рынок. Скидки сумасшедшие. 
Просто неразумные. нереальные. Раз в неделю это бывает. 
Встали в 6-30. Завтрак. В машину.  и вот:
 Плюс 3 платья. Покупки покажу потом, потому что сейчас некогда: поедем куда-то... и меня уже торопят.   
Потрачено 62 евро. На все это. плюс 2 пары обуви. Плюс по мелочи. Плюс блошиный рынок тряпок. Старые вышивки. Ручной работы. ВСЕ ПО 1 ЕВРО.
Сестре не понравилось мое барахольство ( по части вышивок, как она сказала "Б\У" :)))). Она отошла демонстративно в сторону.  Но я купила  все равно.  

потом пошли на пляж, который в сразу за рынком.
1,5 часа безвылазно в чудесной теплой чистейшей воде.




 Чуть прохладней она тут. Потому что берег чуть глубже... Лепота. 
Божественно. 
Счастье. 
Сижу на кровати... сестра дремлет. Я ее благословляю.  
Прошу прощения, если ошипки и очипатки....некогда перечитывать - надо еще башку причесать и - ... Женя уже пошел в машину... 

12 комментариев:

  1. Рай!

    Обожаю итальянское мороженое и дико завидую. Если кто-то сглазит, то во всём можно винить меня :)

    ОтветитьУдалить
  2. Плюсуюсь))) Марина, горячий привет Мессине ! Нас друзья возили в этот город. Граниту еще еще отведай. Мои итальянцы ели мороженое с булочками,но я считала это развратом).
    Может тебя в Тармино свозят. Очень мне там понравилось.
    И плескайся, плескайся...!

    ОтветитьУдалить
  3. Рай, действительно)
    Марина,
    после обеда не спать, жирок завязывается во время сиесты на ура!
    Сейчас время распродаж, хорошо отовариться желаю, а вообще, всё фигня! Море-солнце-архитектура-гулять и впитывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливо тебе! И еще и еще больше счастья! Отдыхай и наслаждайся - ты заслужила!

    ОтветитьУдалить
  5. После такого расслабления можно и с опечатками писать.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу!!! Всё хочу!!! Море, мороженное, снова море, грибную сальсу, старые вышивки, море, море, море...
    Марина, отдохни так, чтобы мы все на себе этот кайф ощутили :) Привет сестре и Италии !!!
    В субботу уезжаю на Балтику, перемешивать холодное море ))) Мне всё равно... главное, что ОНО есть!! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, шлю привет из жаркой Ростовской области! Как сейчас принято говорить: зависала над каждым фото. Снимки чудесные, рассказ-впечатляющий. Ах, Италия, несбыточная мечта! Марина, наслаждайся морем, пусть каждая клеточка твоего тела впитывает благодать!А какое мороженое, сколько сортов-вот бы туда на полчасика!
    Как можно пройти мимо старинных вышивок?! Марина, наилучшие пожелания сестре, тебе-хорошего настроения, прекрасной погоды и ярких впечатлений!))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, накупайся там и на мою долю пожалуйста! Жду показа платьев и вышивок!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, не поверишь, я только села, бутербродик себе сделала в итальянских цветах(белый сыр, помидор, базилик), думаю, дай-ка посмотрю, что в ленте нового, а там ты с Сицилии! Вот такой унисон )) Вкусно ты всё описываешь, всё бы попробовала ! Море чистое, красота...А рынки это, вообще, мой пунктик! Так что, я тебя понимаю))
    Марина, наслаждайся, так хорошо, когда все звёзды складываются!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, классно то как! Закупки произведены согласно ценнику, ну а чо нет то? Фотографии "морские" чудесные, а камушки просто прелесть! Марин, я рада за тебя, честно-честно! Отдыхай на всю катушку, там так здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина,

    Отдыхай так, как тебе хочется! :) Ты же в отпуске :)
    За меня мороженое съешь, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  12. И от меня привет, из Калифорнии! Я тоже наслаждаюсь красотами и общением с детьми и внуками! Да, Марина, вот это и есть счастье! Хорошего отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить