среда, 15 июня 2016 г.

Собачья мода, немного бабского и диета для красавцев

Наташа взялась за Петю руками и ногами. Пока меня не было, ему были куплены обновки. Еда и носки-тапки.




 Супер корм для аллергиков.



Я вчера приехала с дачки, и Петя побежал ко мне - скорее пожаловаться (носки-тапки ему не понравились):

Я сынка пожалела, разумеется, но решила обновку тут же опробовать. А на улице вдруг случился дождь.  Прогулку в новой обуви отменять не стали: решили опробовать, как именно прорезиненные подошвы будут взаимодействовать с сыростью. В общем, я взяла зонтик и вышла со смешным обносоченным Петей,  аки дама с собачкой.



Петя дошел до сквера бодро, потому что очень хотел поделать свои дела. Но как только облегчение произошло, он пошлепал было вперед. Потом остановился в глубокой задумчивости...


...потопал немного на месте своими "чувяками" - чвяк-чвяк (они наполнились водой и сползли, громко чвякая при каждом петином шаге)...
Потом пёс мой обиделся и лег.


В общем, я его теребила-теребила, побуждала-побуждала к прогулке - ноль эффекта.
Возвращались мы с позором, Петя устремился домой на 6-й скорости, волоча за собой наполненные водой пузыри прорезиненной части носков...






 Ну, я тоже осталась недовольна.
Кому это понравится - мчаться, размахивая зонтом, который сносит ветром,  за мокрым псом, призывая его вести себя прилично.
- Петя, стоять!!!! Надо надеть при переходе через дорогу поводок! АЛЕ!!!
Петя про себя говорил:
- А пошла ты!
Ну и действительно - как пёсу...  сохранить достоинство с мокрыми длинными колбасами, на ногах, которые с каждым шагом норовят не то свалиться, не то подвернуться под одну из остальных лап: плясь-хлюп-чвяк!

Но я  лица все равно не потеряла до самого дома. Изображала из себя заботливую хозяйку, которая беспокоится состоянием ступней своего питомца.
 


                                                                             ***
Теперь про корм.
Может, кому пригодится инфа про этот действительно хороший  продукт. Дело в том, что Петя у нас никогда не был на сухом корме. Как только мы его забрали у прежней хозяйки, и накормили отданным ею вместе с псом кормом, Петя поразил наше воображение кровавым, извините, поносом. За этим следовало многомесячное лечение, 4 или 5 капельниц - мучительных и пугающих молодого тогда еще пса. Он трясся, лежа на металлическом столе городской ветстанции, закатывал глаза, терял шерсть, синел и храпел от ужаса происходящего. С тех пор (уже 8 с половиной  лет прошло) мы НИКОГДА больше не давали сыночку сухие корма.
Но сейчас, когда всю зиму и весну Петр наш страдал всеми частями тела от аллергии на все на свете, Наташа решилась прислушаться к совету ветврачицы. Она посоветовала корм для страдальцев Петрунделей, которые портят лапы на соляных зимних тротуарах, убегают в леса, жрут там, что ни попадя, потом валяются болезными, покусанными клещами, худеют, ушами красными и гнойными прядут, лапами язвы демонстрируют, ну и пр....  И все это - пусть не сразу, но перманентно и по очереди...
Вот такой корм.
Рекомендую от всей души. Проверено на Петрунделе.



Как ни странно, реклама ветлечебницы оказалась добросовестной. Ну... знаете, как бывает: производители препаратов платят клиникам или договариваются с врачами (не только в ветклиниках, с женскими всякими специалистами), и те рекомендуют изо всех сил очень дорогие и (часто) слабодейственные препараты - чаще всего, пищевые добавки, польза от которых если и есть, то совсем не соответствует  бешеной цене.
К примеру, мне маммолог рекомендовал ледис-формулу и вытяжку из брокколи. Может, они и действенны для женщин от 45 и дальше. Но у нас коробочка того и другого стоит от  50 долл. соответственно. А доходы у нас ... ну известны. Ведь эти препараты назначают женщинам немолодым, чаще - которым  добра так за 50, у которых  доход - пенсия плюс (у кого есть)  муж. Ну это я к слову. Не у всех у нас такие скудные доходы, но у многих. И я, если бы не работала, тоже была бы за чертой бедности.

Поэтому, я считаю,  продавать и рекомендовать  такие препараты У НАС как обязательные (и пугать: а не то...такие буду последствия! и эдакие!!!!) - просто безнравственно. Самое интересное, что стоят они в США (где произведены) и в Москве и в Польше (в том же Белостоке, где тоже продаются) на 5 порядков дешевле.
...Отвлеклась я от псовых проблем, но просто вспомнила, как столкнулась зимой, как провела мониторинг ценовой по этим "страшно действенным препаратам", головой сдвинулась, потом позвонила подруге,  которая  привезла мне из Нью-Йорка это же самое, отдала даром, (у них совсем недорого) и скептически покачала головой: типа "не знаю-не знаю". А брокколи я купила в Москве - тоже амаль даром.
Ну... это к слову.
Вернусь все-таки к нашему болезному герою-моднику. 
Петя у нас стал от корма нового покрасивше, отъелся,  и я рада за него. Мы даем ему теперь только два вида каши: рис и овсянку, и туда подмешиваем две горсти нового сухого корма. Петька лопает это месиво со счастливой улыбкой на морде лица.
Ну, а к носкам, надеюсь, привыкнет.
Он последние две недели гулял в обычных хозяйских (наташкино-сашкиных, разнокалиберно-продырявленных-зашитых) носках, перевязанных всякими тесемками - как рязанский крестьянин. Но лапы - стали получше!
Это и побудило Наташу купить ему приличную обувь. Ну - раз обувка дает результат.
------------
Вот такие новости.
Всем привет от Петра. Он у нас теперь крутой парень, без фиги не подходи.


16 комментариев:

  1. как мило)) бедный Петя)) и всё же он Вас слушает раз не сорвал эти тапки, ведь ему это под силу и только уважение к Вам сдерживает его от растерзания нелюбимых носочков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Камилла, Петя просто не додумался, что можно своих "мамочек" (меня и Наташкиу) ослушаться. Он же маменькин сынок. :))) Раз напялили, значит, это зачем-то надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно-правильно, пусть носит Петя тапки. Тоже мне, модник, здоровье важнее, чё!
    Марина,
    писала-нет, встречаю часто овчарку в Старом Городе, старая уже, седая, в носкотапках неизменно и чихать на мнение окружающих. Правда, там не сколько носки-тапки, сколько "до коленок" прорезиненая обувка. Сейчас погуглила, около 20 евро стоят.
    Насчет сухого корма, ничего не посоветую, но очень хорошо, что псин отъел бока и веселее смотрит.
    У вас дожди тоже? Крепитесь, очень вы удачно по Швейцарии погуляли, заливает всё и Швейцарию тоже.)
    Добавки, выжимки и прочие чудо-средства, так фигня всё это, не нужно тратить деньги.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я про выжимки и бады я тоже с недоверием. Я и не знала, что такое бады. Думала это лекарство обычное выписано. Когда тебе признанный дохтур (известный в стране Светил маммолог-хирург) говорит с круглыми глазами: каа-а-ак??? вы такая образованная и элементарных вещей не знаете? И у маммолога первый раз???? В вашем-то возрасте? А-га! вот я вам счас объясню, к чему это приводит! Вам рассказать, сколько я вырезал ....гм. ну и так далее. ...Ну понимаешь. А у меня как раз в семье похороны подряд одни за другими. ...Я и так уже не совсем в сознании была. А тут уже аккурат в панике - домой, дома в рёв, бегом на узи , потом по данным дохтуром адресам и явкам, где выписанные средства продаются, а потом при элементарном подсчете выясняешь сумму (за три месяца, в течение которых надо есть все это - по три пачки каждого препарата, каждый от 50 долл? - итого 300 долл, плюс потом опять дохтур и опять узи? чтобы проверить эффект? ...естественно не покупаешь, ноешь подруге, та привозит... съедаешь, успокаиваешься и вроде как забываешь, плюешь на все, все потихоньку приходит в норму... Ну вот поэтому я и говорю: это возмутительно и безнравственно пугать народ и прописывать космические капсулы по договору с фирмами, которые ими торгуют...
      Швейцария нервы мне на место поставила сразу без всяких препаратов. Вывод: надо постараться быть почаще счастливой. :)))
      ... Да, у нас тоже дожди начались. До этого целый месяц было сухо. Земля на дачке - как камень была, когда я приехала. Погода абы что. И не растет толком нифига. (у меня :)))

      Удалить
  4. Петюнечка, славный парень! И носочки ему к лицу!
    Марина, я очень рада, что корм подошел Пете. Это же так важно быть сытым вкусно.
    БАДы практически все игнорирую. Лучше купить свежих фруктов-овощей. А зимой комплекс витаминов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, согласна стопроцентно. Я, кстати, летом салаты (из овощей и травы всякой с огорода) тазами лопаю. У меня есть специальная тарелка для салата - типа тазика. Люблю. :)) И радовать себя любимую надобно. И окружение свое видеть радостным полезно. :)) Все это понимаешь, остается воплощать (не только салат в тазике, но и эмоции :))

      Удалить
  5. Марина, ухохоталась над Петей в прорезиненных носках))) такой обиженный)))
    Придется привыкать парню.
    Здорово когда животинки сытые и здоровые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну Петька ко всему привыкает со временем. Такой он у нас толерантный. Пострадает, подумает, повздыхает и соглашается: ну ...раз вы так считаете... - и брови домиком. :))

      Удалить
  6. Мечтаю о собачке иногда втихомолку..)) Но позволить себе такую роскошь не могу никак...поэтому читаю про твоего дружка (Петей язык не поворачивается называть, потому что мой муженектоже Питер или... как он себя называет на ласковый манер, кто-то ему давно в Киеве, где он работал когда-то, сказал что Питер, сокращенно и ласково -Петрушка, так вот он и думает, что он Петрушка...хахаха)...
    Про БАДы всякие и (даже витамины) согласна с девочками, пользы никакой...лучше брокколи есть в живом виде.В России это "поставлено на широкую ногу", здесь относятся скептически и считают что это выброс денег на ветер. Дело в том, что многие продукты питания уже форсифицированы витаминами и минералами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про бады согласна. Я уже, Лене отвечая, объяснила, как и почему с этим делом столкнулась. ...Ну их.
      А я своего дружка тоже Петрушкой зову (хихихи).
      В Швейцарии была смешная ситуация из-за Пети.
      Я там с одним мужиком знакомилась, он руку жмет и говорит: "Я Питер Граф! По-вашему Пиета". Я: "Как-как?" он: "э-э-э-, ну, то есть, Пета!" Я ему: а у меня собака Петя".
      Меня коллеги в бок ткнули, чтобы я человека со своим псом не равняла, а мужик уже заинтересовался: "кто, кто у тебя Пета??" Я: "Ну... эээ друг у меня - тоже Питер, только он не граф". Мужик подумал-подумал и говорит: это я Граф, а ваш Питер - какая фамилия? (все мои стали ржать, а я говорю: "Он Питер Лабрадоров" и быстренько ретировалась.

      Удалить
  7. Марина, я знаю препараты, о которых идёт речь. Брокколи мне очень и очень даже, поначалу покупала американского производства, но теперь перешла на местный аналог, потому как дорого. А подруге моей настолько подошла ледис-формула, что только с ней она нормально переносит возрастные изменения, приходится заказывать через всех знакомых в разных странах, у нас её уже пару лет нет в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? А я, Лена, если честно, думала, что просто себя убедила, когда мне, наконец, подруга привезла эту Ледис-формулу, что вот я ее съела, и все стало нормально. А брокколи - я сама из Москвы притащила. И действительно как-то все относительно нормализовалось, но я не весь курс (три месяца) - пропила. Сколько было, столько и употребила. Я решила, что это эффект плацебо: вот я это съем, и все станет на место. ...Сложно понять, капсулы помогли, или это - внушение. Если бы не было так дорого, то я бы и не задумалась: прописали, выпила. Мне ж врач выписал, а не кто-то там насоветовал.
      ...Но в Минске "л-формулу" продает только одна контора, и там, как я уже написала: от 50 долл. коробочка. А надо три коробки на курс и еще с брокколи три коробки. Есть более дешевый с брокколи - российский индол. Он тоже продается в Минске - во многих аптеках, и везде разная цена.

      Удалить
    2. Марина, и мне выписал врач, и я прекрасно вас понимаю, была в такой же ситуации. Опять же почему-то принято считать, что химия - это действенно, а природные средства- ерунда. Ошибочное суждение, растения очень действенны, важно правильно подобрать.Я тоже раньше с юмором относилась ко всяким бадам. А теперь вижу, что ошибалась. Я пила 6 месяцев, потом перерыв и сейчас снова пью. А есть брокколи по нескольку кг в день не смогу, мне и ложку этой капусты в себя с трудом удаётся засунуть.

      Удалить
    3. Лен, я вчера задумалась-повспоминала, и пришла к выводу, что это все не просто так стало у меня получше. А именно, когда я начала все прописанное комплексно употреблять. Действительно - в капсуле вытяжка из того же брокколи, столько не съешь, как ни старайся.
      Только мне было выписано на 3 месяца, а не на 6 - каждый раз в межсезонье. Наверное, я все-таки снова пройду курс - осенью. Спасибо, Лена, что переубедили :))

      Удалить
  8. Марина,

    Как я рада читать и узнать, что Пете лучше :)

    А я вот всегда думала и читала где-то, что собаки и коты в носках ходить не умеют. И это для них как пытка. Так как у них пропадает "связь" с землёй и они не чувствуют, куда и во что ставят свои лапы...

    Улыбаюсь, прочитав про Графа.
    Во Франции как-то тоже не принято человеческими именами животных называть.

    Про БАДы и и формулы ничего сказать не могу...не слышала о таких ;)
    Но как было сказано выше: овощи лучше в свежем виде есть. Дешевле и полезнее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно без тапок котопёсам приятнее и естественнее. Но замучились смотреть на язвы между пальцами. Уже привыкание наступило даже на волшебный кремген. Он хромал и разлизывал. Это вынужденная мера. Петька вчера уже нормально гулял в новых тапках (дома же мы снимаем). Просто во время дождя он сразу в луже зачерпнул в каждую калошу, и таскал эти колбасы за собой :)))
      БАДы всегда вызывают споры. Я вчера эту тему обсуждала с одной знакомой женщиной, к слову пришлось, она закупает в Вильнюсе добавки с кальцием, у нее снижен кальций. А сниженный кальций - это зубы и позвоночник - мы видим старичков беззубых или с согнутой спиной. Все это результат медленного метаболизма возрастного - организм не получает прежнего нужного количества компонентов. Поэтому, кто его знает, может, пока еще не состарился, есть смысл подумать об этом. Ну а когда возникает проблема по части маммолога, тут уже и выбирать не приходится.
      ...Это все не молодежные темы.
      Плюс, как говорится, если жареный петух не клюнул... Elena Konoreva права в том, что если это чисто растительный препарат, то там вытяжка полезного компонента из очень большого количества растения, плюс необработанного термически (это я про брокколи). Если уже есть проблема, то ее просто салатом не решишь. Одно другого не отменяет. Впрочем, это каждый для себя решает. Просто у нас совершенно идиотские цены на все на свете, даже Москва отдыхает... а уж если только одна контора привозит тот препарат, то она и наживается без конкуренции.
      Можно купить в Литве или в Польше, там цены нормальные.

      Удалить