воскресенье, 5 июня 2016 г.

Горшок, черешня, цветок, вода. И 4 причины для расстройства.

В Москве я сгоняла в ИКЕА после пресс-конференции. (я ж там еще и по работе была). Мероприятие -  в новом здании компании Bosch , это как раз в Химках. Мне надо было прикупить гардину. Я как-то раньше покупала одну - простецкую, хотела посмотреть, подойдет ли для деревни. Она подошла. И вот я размечталась прикупить еще одну, разрезать обе пополам, и  как раз хватит на 4 окна в комнате. Но той гардины уже не было. Тогда пошла просто поглазеть. Увидела вот этот горшок.


 Идея не новая, но вот мне б в голову сейчас не пришло. А ведь старых кружев в моих хомячьих мешках полно. И есть 2 битых на  крупные части (когда-то хорошие по форме и объему) горшка. Что мне мешает их склеить, покрасить, обмотать кружевом и снова покрасить? 
Ничего не мешает. 
Кроме "идеи из икеи" привезла еще дерево. Старшая была в Мичуринском (по работе), и там ей это дерево не то подарили, не то она купила, я не спросила, так как она мне его преподнесла в дар, и я решила не выспрашивать, как оно к ней попало. Дерево большое (относительно). В пластиковом мягком горшке.



Место первой прививки какое-то высокое....??? 


Черешня сорта Ревна до середины дерева. Сверху привита другая черешня. Мне не хочется разматывать пока  крону, чтобы посмотреть какой там еще сорт - так как еще надо везти теперь куда-нибудь сажать. На дачу или в деревню... не знаю еще.  Но там, под замотанным полиэтиленом, имеется крона с листвой и посередине этой кроны привита ветка от какого-то иного сорта, чтобы они опыляли друг друга. Что из этого выйдет, какая ягода, я не знаю. Вообще это дерево мне не очень хотелось иметь. Так как у соседей черешню вечно склевывают подчистую птицы, и они вечно с ними борются за урожай. Мне бороться с птицами лень. Хватит того, что недавно с палкой гонялась за ними по крыше :))). 
Но ... придется ж  черешню дарёную все равно посадить. Дерево это я еле притащила. 

Та-а-ак... Что еще можно рассказать?.... 
Распустилась орхидея, которую я купила  в апреле отцветшую - вслепую покупала, никто не знал, какого она цвета. Я надеялась, что нежно розовая или белая. Ждала, когда она вдруг выпустила веточки с бутонами (через 2 недели после магазина), ждала с нетерпением.... Представляла... 
...Оказалась - такая. 
Конопатая: "Антошка, Антошка, идем копать картошку". 


Я - расстроилась. Наверное, свыкнусь с мыслью, что она не нежная. Пока не получается. Разочарована на все 100. 

А еще у меня практически пропали все мои рассадные запасы. Я не успела посадить в грунт перед отъездом, в итоге что-то пересохло - младшая не полила вовремя (у нее был диплом в Академии), баклажаны и часть астр сожрал  клещ паутинный, георгины (из семян) крепенькие такие были и большие уже. Но Пупа, корова,  их пожевала  сначала в мае и дожевала сейчас. Убить мало засранку. 
 
Еще я расстроена по случаю предстоящего визита на угодья. Представляю, что там творится, меня не было почти месяц. Заросло все и ...  нет, ну как мне реализовывать свои мечты, если я все время то работаю, то куда-то уезжаю!? 

А еще я расстроена, что 7 июня обещают заморозки. Это уже вообще никуда не годится. В прошлом году заморозки были в конце мая. И в позапрошлом - 19 мая было -7! И у меня погибли все цинии и георгинки. В этом году я не посадила ничего именно поэтому (перед отъездом).  Оказывается, теперь у нас заморозки даже в июне! 
Ну - куда это годится? 
                                                                            ***
И еще у меня перед отъездом сломались обе косилки. 
Я уже это сейчас в счет не беру. Потому как я уже расстраивалась из-за этого - в мае, когда во время нашего  с сашей синхронного торопливого покоса мы синхронно сломали каждый свое орудие труда. Я - машину, он бензокосу. 

Итого у меня после моих поездок  на балансе: 4 расстройства (без косилок), дерево и  идея горшка. 
Хотя можно вне конкурса добавить еще одно несчастье. У старшей (в Москве)  воду отключили, и я надеялась помыться вдоволь дома. Приехала, а у нас тоже отключили - вчера. Как раз к сегодняшнему моему возвращению. ....спасибо, блин, большое! 


  

12 комментариев:

  1. Не расстраивайся0,это всё временные неудобства)))Есть же и хорошее-ИДЕЯ)))) Кстати,с помощью кружева можно украсить и садовую скамью,стол...да что угодно),прикладывается кружево и..красится или из балончика с краской пырскаем..узор изумительный получается,кружево-как трафарет здесь используется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я видела такие скамьи, красиво! Вот только мне бы хоть недели на 2 зависнуть где-нибудь в тишине и покое и выполнить все свои задумки.... Но пока я больше мечтаю, чем делаю.:))

      Удалить
  2. Марина, ты вот вроде про расстройства пишешь, а я сижу улыбаюсь))) прости меня)))
    может дерево и горшок перевесят неприятности?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, прощаю! ... вот ты улыбаешься, а представь, что творится на угодьях в начале лета, когда сорняки прут, а никого там месяц не было! мне страшно туда ехать. И жааалко, просто ужас! А рассада? В квартире стояла с февраля, подоконники мне портила, пока ее в мае такса и клещ не сожрали. :)))) Про косилки вообще молчу. ...эх.

      Удалить
  3. Марина, горшечек класссный, уверна с твоим запалом, смастеришь еще лучше...)
    А жизнь полосатая и после полосы расстройств наступит полоса удач и успехов, обязательно. Так бывает всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, если настанет полоса удач, я буду тихо радоваться и никому не расскажу, чтоб не сглазить. :)))) А горшок не столько нужен, сколько полезно с ним ковыряться в качестве психотерапевтического сеанса. Возишься, мазюкаешь - и спокоен, как объевшийся удав. :)))

      Удалить
  4. Марина,

    Ну вот видишь : значит, горшочку обязательно быть! "Психотерапевтический сеанс" :)

    Неужели на самм деле заморозки будут?
    Мы тут стараемся выйти из дождевого периода...Сегодня-завтра вроде ничего погода будет, но синоптики уже предупредили, что дожди вернутся.

    Хорошей позитивной недели! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я про заморозки прочитала в интернете, конечно, не везде они будут, но мне с моим "счастьем" лучше не рисковать остатками чудом дождавшейся меня рассады. У такого садовода, как я, вообще все наперекосяк. :)) А погода действительно везде странная. ну, хоть бы все остальное радовало. Составлю снова список и - по нему буду неделю лепить позитивную :))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,
    зато, ну ты посмотри какая черешня! Орхидея хорошенькая, чего ты! Так, мне мою орхидею полить нужно, напомнила.)
    Идея с горшком, опять же.
    А косилки и цветуты, дело житейское.
    Кстати, как Петя себя чувствует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да я понимаю, что дело житейское. Просто после беспроблемных и беззаботных 3-х недель вернулась на грешную землю. А на этой моей земле все - приземленно и по списку. Иначе ничего толком и вовремя не успеваю. Список из 15-ти пунктов на неделю. Денег на 3 пункта. Времени (если по хорошему) - на 10, если бегом каждый день.Но я ж не побегу...

      Только Петя немного, но радует. Перевели на другой корм, слегка отъелся. Ну... не худой уже. Не такой убогий, как после болезни. И повеселел. лапы по-прежнему местами воспалены (между пальцами), но не так ужасно, как было. В целом получше. :)

      Удалить
  7. Марина, чем же не угодила орхидея...такая хорошенькая, весёлая, с веснушечками...а горшок в кружеве-прелесть! Делала в этой технике вазу, называется "сицилийское" кружево. Сорняки-родные дети земли, так мне одна знакомая сказала...вот они и растут, чувствуя себя вольготно без хозяйского глазУ. Погода чудит и у нас, дожди, дожди , град обещают!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, отвечаю с опозданием, потому как не было у меня интернета под рукой. Может, и не увидите этого моего запоздалого ответа. :))) Я уже простила конопатую орхидею-"антошку" и даже полюбила, но она на меня обиделась: я ее шпыняла-шпыняла, обзывала ... и сразу после этого у нее подвяли листья! и сморщились! я уж не знаю, как перед ней каяться, чтобы она снова стала крепенькой.
    Погода у нас жуткая. Ветер был кошмарный, холодно, (я на дачке своей была) и снова был мороз ночью вчера - СЕРЕДИНА ИЮНЯ!!! Ничего не понимаю в этой погоде.

    ОтветитьУдалить