среда, 25 мая 2016 г.

Горы и Рейн. И цвет моих глаз.

Влюбилась в Рейн, верите ли?. Берега серые, вода и камни - как мои глаза. Такие зеленые, но не цвета травы, а как будто там растворили старую медь. И пыли подмешали немножко. 
Увидела - и сомлела. Каньон добил окончательно. 

На голове (на фото) черти что. Это я просто весь день на колесах и в горах. В облаках мокрых поползала, а в машине "прическу"  отшлифовала....
...Жутко хочу спать. Писать нет сил и не рассказать нет сил. Все это время здесь, в горах, да еще  в нашем в доме с полуметровыми стенами (это -  в толщину) интернет проникал в ноутбук мерцательно. То он есть, то нет. То ловит, то куку. Вай-фай уловил только айфон. И вот чудо - ноутбук час назад ожил и выдал окно в мир. Поэтому хоть покажу, где я была сегодня.
Встречи, работу, все предыдущее пока  пропускаю. Только сегодняшний длинный день. И то не весь. Только внешнее оформление сегодняшних странствий.

Пфунген, под Цюрихом. Встала в 5-00. Выглянула в окна своей комнаты. Облако развалилось на горе.

Сосед в доме за светящимся фонарем на 2 этаже открывает ставни. Спрашивается, зачем он вообще их закрывал?

Позавтракали. Рассвело. Вдали мини-замок - рыжий такой, привлекает мое внимание уже 5 дней. Распирает от любопытства. Но туда так и не сходила. Там справа (из окна не видно) есть еще серый замок, подальше и повыше и побольше. Андреас обещает сводить. Но каждый день пашем как лошади, заняты под завязку. Так что, по всему видать, - врет, Андреас,  не сводит.  Ну - хоть в окно каждый день посмотрю... на рыжий замок.


В 7-00 выехали из Пфунгена в направлении Винтертура.


Потом свернули в сторону Сан-Бернандино, и долго ехали в этом направлении. Ну... - как долго... - где-то час. Вот такие виды из машины.





  Увидела изумрудную воду в озере и удивилась. Но останавливаться тут нельзя, да и торопились мы, поэтому проехали мимо.


На развилке ушли в сторону  и стали подниматься выше в горы. 




Тут была встреча и немного мы поснимали  синхроны. Описывать городок нет сил, да я и забыла, как он называется, в записи свои лезть сейчас неохота, так как слипаются уже глаза.
Местечко такое:





  
Потом мы вышли на свет божий и стали ждать сюрприза. 

Пришел Курт. 
  И повез нас туда, где начинается Рейн и где поражает воображение Альпийский Большой каньон.

Проехали полчаса, любуясь разными чудесными местами.



Потом Курт приступил к сюрпризу.
Вот там, говорит, скоро будет Райн. (Он называет Рейн - Райн).


Покатили вниз и увидели такую картину. Обычный городок. (А Курт говорит, что это место - 2-е по популярности после Давоса. Кстати, указатель на Давос тут где-то недалеко).




Городок окончился, и мы увидели две реки, которые с двух сторон спускаются с гор 


 
И вот за тем мостом реки соединяются. В месте соединения рождается Рейн.
  Отсюда он несет свою странную воду в Роттердам, и там становится у крупнейшим в Европе речным портом. (Так сказал Курт). Я увидела, какого Рейн цвета (немного мутнее и серее, чем озеро, которое мы видели по дороге, но все равно - зеленый, серо-малахитовый) и не могла оторваться. Не знаю, почему он мне так понравился, этот Рейн. Если я вижу такой цвет, мне кажется, что это часть моего естества.



Мы спустились с моста и пошли по берегу. Там я нашла  в воде кучу камешков зеленого такого же мутного оттенка. А сам берег серый, как песок в Румынии, немного темнее.  Там много камней, которые Андреас называет "шифер". Они слоеные.  И еще я нашла настоящее окаменевшее дерево. Сверху видно еще, что дерево, но оно уже камень. Сколько же ему лет?



Потом мы поехали смотреть каньон.
Проехали еще один мост через юный Рейн - он построен Эффелем, инженером, который сконструировал Эйфелеву башню. Мостик, правда, небольшой. Надо оно было, этому Эффелю, с ним возиться?

Следующий мост обыкновенный, не имеющий именитого создателя.

Ну и, собственно, каньон.
Фотографировать я не умею, это уже не новость. Причем, практикую я мыльницей, со всеми вытекающими последствиями, уж пардон. (Айфон у меня перегружен снимками, надо скинуть в комп, а я все никак не соберусь).
Есть и нормальные фотографии каньона - у моих коллег - они снимали все, всех и везде (и каньон тоже). Но они уже спят без задних ног. И мне пора. Так что, просто - для представления, где я сегодня теряла сознание от восторга. (ну,... можно поднапрячься и представить, как это выглядит на качественном фото, сделанном хорошей техникой). Эх.... невероятная красота.




Потом Курт принялся отскребать какую-то наклейку, приклеенную бесстыжими туристами к ограждению смотровой площадки.  

Навел порядок, и мы отправились снова в бой. 

Вернулись в тот первый городок. Нас там ждали уже всякие разные люди, и Курт им рассказал, как мы разинули рты, увидев каньон, и как я ползала вокруг Рейна по его серым берегам и млела от его удивительного серо-зелено-медного цвета, которым наградила природа мои собственные глаза. Курт просто от души веселился, рассказывая, как он нам всем  угодил.


Он просто привык к своему дому и своему каньону, и к Рейну. И забыл, что в таких местах не угодить просто невозможно.
На этом пока все. :))) 

16 комментариев:

  1. Марина,

    Верю-верю, что в Рейн можно влюбиться! ;) Он такой...да! :)

    В замечательном месте ты живёшь сейчас! Облака прямо над головой и можно дотронуться до них ;)

    И мы на ночь ставни закрываем ;)

    Новых впечатлений и эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а зачем закрываете ставни? Я без всякого подтекста спрашиваю. просто интересно. У того соседа окон штук 15, и он ползает покруг дома и по балкону кожны дзень и открывает-закрывает :)))Спросила у Андреаса почему им не лень это делать, он вопроса не понял: как зачем? Ну... он плохо по-русски, я никак по-немецки, а по-французски мы с ним одинаково "прекрасно". ("же не манж па сиз жур" и еще предложений 10 состряпать можем, поэтому разговор глухого с немым :) и вопрос о ставнях так и не прояснился :))).

      Удалить
    2. Марина,

      Ну как зачем? ;)
      При закрытых ставнях лучше спится :) Шума с улицы не слышно и темнота :)
      Зимой закрытые ставни от холода защищают. Или от сильных дождей.

      А ещё соседи не видят, чем ты вечером занимаешься и что по ТВ смотришь ;)

      Удалить
    3. Тань, теоретически согласна на 100 проц. НО в Пфунгене , где я жила так славно 2 недели, тишина гробовая. Там все спать легли уже в 9 вечера. Только мы сидели до часа ночи каждый день :))) ...ну, я не придираюсь, я бы, если бы жила там, в той красоте, в оплату за это счастье закрывала бы тоже - не только свои, но и соседские :))))

      Удалить
    4. Марина,

      Самое главное о ставнях забыла написать! ;)
      Когда на улице очень-очень жарко, то мы на весь день ставни закрываем. Вечером возвращаешься, а в доме такая приятная прохлада :)

      Удалить
    5. Ну. это да. Я вообще-то тоже хочу себе ставни в деревню. Для красоты и - чтобы закрывать , когда уезжаю. Но никак не могу найти время, чтобы серьезно заняться домом.

      Удалить
  2. Марина,
    давай отдыхай и завтра - в бой!
    Глаза пошире, уши повыше, в правую руку фотоаппарат, в левую - телефон.
    Довелось увидеть только Верхний Рейн, на границе с Францией, там он уже мутноват.
    А вообще, пейзажи - обалдеть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я вообще никогда ничего подобного не видела. Я была к горах на Кавказе (Эльбрус), в Карпатах с двух сторон от украинско-полькой границы. И со Словацкой стороны. Было красиво. На Эльбрусе - как органная музыка. Тяжелая, величественная, тревожная. Но тут! ...Мои фотографии (и кстати любые фотографии) СОВСЕМ не передают того захватывающего вида. Это, как сказал Саша (он тут со мной в качестве камер-мэна), надо просто смотреть и впитывать напрямую, а не тратить время на выискивание видов через объектив. Я не совсем с ним соглашусь, потому что даже плохое фото сохраняет энергетику восторга. И напоминает о самом моменте. Но вот картина мира, конечно, теряется. Мы отбросили камеры (у кого какая была) и просто ходили и пожирали глазами, наполняли душу и тело почти физическим "оргазмом". Мне в конце прогулки (2 часа там лазили) сказал Курт: Марина се манифик? Пур туа? А я ему: а есть люди, для которых это - не манифик? Он самодовольно засмеялся. Ему было приятно видеть наши рожи. А мне приятно видеть то, что создает бог, чтобы оградить психику людей от последствий идиотской гонки за доходом...

      Удалить
  3. Марина, с возвращением! Интересный рассказ, а какие фото-полный восторг! "Никогда я не был на Босфоре...", ой, извините , на Рейне!)) Какие пейзажи, домики...очень красиво и романтично. Всё время-за рулём?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я еще не вернулась. Я еще там, в сказке... просто интернет вдруг очухался и просочился сквозь горы в наш дом. Поэтому я смогла вернуться в блог. Впереди еще есть работа тут, есть что рассказать про увиденное - природу и людей. Очень хочется про людей, но пока некогда. Я сейчас вот заглядываю в блог между душем, подготовкой к съемке и пр. Потому что соскучилась по вам всем :)))) Через час поедем в Цюрих к старушке Дорли. Надеюсь, будет о чем рассказать. :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо, что поделилась. Ты так пишешь здорово с эмоциями, что чувствуешь их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, что есть с кем поделиться эмоциями - с вами всеми - вот так печатно изложить, зафиксировать и запечатлеть все это. Потому что иначе можно лопнуть от переполнения чувствами. Ей-богу... И потом растворить все оставшееся в будничной суете...

      Удалить
  6. Пейзажи просто потрясающие! Ты столько всего увидела в этой поездке! (тихонечко и светло завидую).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда я сама не верю, что это происходит со мной . Так нежданно, так бестолково вошедшее предложение приехать "на презентацию" и погостить, так я сомневалась и ныла... я сама себе завидую, и грущу уже, что уже скоро все это закончится.

      Удалить