воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Лазарет у нас, вербное воскресенье и цветочки

Вчера была на дачке, возвращалась вечером (не ночевала), чуть не опоздала на электричку. А в электричке меня обчихали. Сегодня я никуда не поехала, удовольствовалась цветочками на окнах.. Кактус вот расцвел.


Проинспектировала домашнее цветение, сфотала и улеглась под одеяло - в соплях рядом с Петей.
                                                                        ***
Точно меня обчихали, а не простудилась! Тепло вчера было! И не ветрено.
Нет, правда: чихала тетя в вагоне, напротив меня - всю дорогу. Я не обращала на нее внимания. Увлеклась детективчиком, потом смотрела в окно и, млея, вспоминала проделанное на дачке: как покопалась в земле, как прорыхлила хосты, радовалась, что все всходят (я волновалась, так как делила их в прошлом году и боялась, что слишком мелко некоторые разодрала, могли бы и погибнуть.)
Потом посадила свеклу (соседка буквально силой всунула свои размоченные излишки).
Сажала свеклу не в грядки, а в 2 клумбы симметрично, пускай будет цветовое пятно. Не фотографировала ничего. Забыла.
                                                                        ***
Сегодня утром еле встала: дождик, то - сё, а потом ка-а-а-к стала чихать! Даже собак напугала.
Петя - на капельнице традиционно всю неделю.  Аж подпрыгнул.



Не пугайтесь: это мы лестницу приспособили под капельницу. Специально привезли с дачи. Удобно.


Это так выглядят ранки от клещей. Но впились в Петю только 2 клеща, остальную толпу я обезвредила на этапе ползанья. Ну, и Наташа еще партию нашла.  Кстати,  никаких инфекционных (клещевых)  последствий, вроде бы нет...


Страдает Петюня от желудка и (вроде) печени. То есть, от отравления. неизвестно чем химическим. Все лекарства - от этого. Но, вроде, печень налаживается уже, судя по цвету...этого...гм..
Хотя у Питера настроения все равно нет. Нос повесил...




 Много спит. На пол ему набросали простыней, чтобы в чистоте... Хотя... какая там чистота. Все смял, замуслякал.



Первое время такой грустный был. Гладишь его, а он .. плакать!  Ну... или что это? Глаза, в общем,  слезились. Вытру, а течет опять. Так жалко, невозможно...


Кушать не желал, Наташа с ложки кормила. Обнаглел совсем.

.

Пупке страшно завидно. (Что Питера вкусным да с ложечки кормят). Как там у Зощенко: "Давайте я докушаю"! :))))


Сегодня, правда, Петя уже повеселее. Пытался скакать вокруг Пупиньи и приглашал ее поиграть. Сам заинтересовался едой, попросил и сам все стрескал.
Но должен же был наступить положительный сдвиг! Столько лекарств вбухали в него!


То есть - у нас лазарет.

                                                                          ***
Ну и повторюсь, у меня, как вы уже заметили, кактус расцвел. Цветка было два. Но второй цветочек я нечаянно сбила рукой.





Кактусы мои часто цветут. Как и фиалки. 
Вот фиалочка (это моя, есть и другие цвета, но Наташины. Их я не фотала):


Новый листик на купленной  недавно за копейки больной орхидейке (ура).




Желтизна на старых листьях проходит. Намного меньше стала. Это значит, что желтизна была вызвана неблагоприятными факторами в магазине, а не болезнью.

 Цикламен отцветает.

Ну, и вербное же воскресенье сегодня.


Православных поздравляю!
...А-а-а-пчхи! ...Кто бы чаю хоть принес! 

19 комментариев:

  1. Марина,

    Жму вам лапу и желаю скорейшего выздоровления! И тебе, и Пете :)
    Вот уж бедняга...Но раз сегодня кушать попросил, то это верный знак, что идёт на поправку :)

    А кактус в цветах - сижу и умиляюсь :) Красота!

    Хорошего теёплого вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мерси! И тебе тоже приятного воскресного вечера, машу лапой и хвостом :))))

      Удалить
  2. Красиво кактус цветёт!!!
    За Петеньку рада,пусть поскорее совсем поправляется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Блин, глаза слезятся, сопли в мозги стремятся - перепутала, кому отвечаю, потому комментарий удалила. Хотела просто сказать: спасибо - и от имени кактуса, и от имени себя, и Петра :))))

      Удалить
  3. Меня всегда умиляют цветы на колючках.Надо же!
    Бедная собачка, пусть поскорее возвращается к активной жизни. И ты тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, меня тоже умиляет мой кактус, хотя к нему претензии: никак пыль не протрешь и не смоешь ее толком. Три раза фотографировала, ракурс выбирала, чтобы на крупном не было видно пылинок. :))) Петька передает привет твоему пекинесу.

      Удалить
  4. как много всего у Вас произошло... Петю жалко, надеюсь все самое неприятное позади, и у Вас тоже)) цветочки прям заглядение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, я уже уверена, в том что верно говорят: как уж началось, так все и повалится. Полосой идет. Надо в кулачок себя... и пережить как-то. Это все ерунда, что у нас сейчас с Петей. Переживем. Пусть бы хоть все живы были и не болели чтоб по-серьезному. Чтоб у всех было все по большому счету нормально. А по бытовому, как-нибудь пройдет же? Когда-нибудь :))) Вот ждем-с....

      Удалить
  5. Петеньке здоровья!Тебе и здоровья,и оптимизма!Хватит уже,болезные вы наши!)
    Марина,а как ты ухаживаешь за кактусом,в чём секрет!?У меня кактусы не цветут,потому и спрашиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, никак не ухаживаю. Им по 100 лет. Эти два кактуса (у меня 2) я приперла с работы. Первый - еще с МАЗа, я там была после БГУ редактором заводского радио. И кактус уже стоял в кабинете, когда я пришла туда после университета. Потом я уходила на другую работу и стырила этот кактус (он никому не был нужен, был на тонкой ножке - дохлый). А второй кактус - с другой работы, из газеты СН, туда мне принес его один чел, и, опять же, я его забрала, когда редакцию в 2002-м разогнали.
      Почти не поливаю. А как вспомню, так и полью. Но цветут 1-2 раза в год. Оба цветут и полно на них еще ростков цветочных. Может, они боятся, что я их в редакцию какую-нибудь опять депортирую, и там журналюги в них окурки станут пихать и кофе с заваркой сливать: :)))))))))

      Удалить
  6. Марина, спасибо за поздравление с Вербным Воскресением(была в храме на освящении вербы)-это пункт №1 ...моего послания...во-вторых-жаль собаку, а тебе как сочувствую!)) В третьих-фото цветущего кактуса-шедевр!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я вот в храм не сходила и нет у меня настоящих веточек освященных. Мы с Петей обещаем как-нибудь очухаться :))))

      Удалить
  7. Аналогично, коллеги!!! Апчхи и кхе-кхе-кхе... Поздравляю с Вербным...
    Болеем вторую неделю... только кошки и спасают... есть просят ))
    Марина, будьте здоровы!! )) ... пошаркала за чаем... кхе-кхе-кхе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне звонил один знакомый на прошлой неделе весь в соплях, и сказал, что вроде это у него вирус. Ни с чего вдруг стал чихать, квохать, и это у него долго длится. Ну я посочувствовала, но пропустила мимо ушей. А сейчас после тетки в электричке уверена, что она меня обчихала именно вирусом. Потому как резко ни с того, ни с сего, и хреново шибко. И на простуду не похоже.
      А раз у тебя вторую неделю, так точно вирус какой-то летает. Чокаюсь с тобой своей кружкой! Будь здорова! У меня в кружке чего только не намешано: и липа, и чабрец, и какое-то травяное месиво с мятой-мелиссой-зверобоем. Чего прошлым летом насобирала, то все и заварила.

      Удалить
    2. Спасибо, Марина, буду здорова!! И ты будь здорова, и Пётр...как его там по отчеству...
      В моих чашках намешано аналогичных трав разнообразие, но уже вступила в бой артиллерия тяжелая - небулайзер с лекарствами и подушки под голову - чтобы не задыхаться ночью от кашля. Хорошо молоко пью с удовольствием, плохо ни коровы до сих пор нет, ни козы... И да - лучше лежа переноси это нападение вирусное... а мне пришлось эту неделю на ногах провести... только тебе и могу пожалиться... недавно про бабушку писала, что 9 апреля ей 101 отметили... а 17-го она ушла... тихо... как-будто сказала "ну, вот и все дела переделала"... вот встречала родителей, хоронили, потом провожала родителей...
      Тёплый чай с клюквой и мёдом - за тебя, будь здорова, Марина! И спасибо за всё )

      Удалить
    3. 101 год! Я вот часто пыталась представить, как им живется, кто так стар уже, в чужом уже фактически мире, даже если они в семье, все равно, все, что было ИХ жизнью, растаяло, ушло... Слава Богу, что ушла тихо, не мучилась, действительно все дела переделала...

      Удалить
  8. Выздоравливайте, давайте! Чихальщики и болезные.)
    Вербное воскресенье было? Ах ты, как же месяц пролетел.
    Мда, блямба от укуса клеща знатная. У нашего крокодила такого ужаса не было, что значит реакция организма.( Каждый раз смотрю на Петю и вспоминаю недобрым словом заводчицу бывшую и историю с крашеным носом.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обчихала я всех и все. Кошмар какой-то.
      А Петька и его реакция... у Петьки еще ж уши еще сразу красные стали, сразу там все залеплено стало, в ушах... и десны... Из-за аллергии и лапы долго после зимы не заживают (между пальцами, я имею в виду). Он такой зайчик терпеливый, и лечится у нас на автопилоте. Как подойдешь к нему, он сразу башку поворачивает, уши на осмотр подставляет, или валится на пол и начинает дрожать, но лапы задирать: мажьте меня тут и там. И на капельнице же лежит сам, не надо заставлять. или держать.
      ...А нос красила не заводчица, а баба, которая Петю купила. Вернее, ей подарили его (маленького "мишутку"), (муж подарил). А через год она с мужем развелась и Петю решила сбагрить. Потому как он уже был не мишутка, а большой и с поносом кровавым (пардон) после ее сухого корма. И по коже в язвочках весь... Она дура решила, что с черным носом круче пес. Чем с розовым. Типа на выставках ценятся ... Я до сих пор не знаю, так ли это :))))

      Удалить