вторник, 19 апреля 2016 г.

Как я уехала в деревню, несмотря на Леню, дождь и объезд.


Я была в деревне.  Там не ловит интернет. У людей есть антенны, а у меня нет. Даже в мобильнике и то интернет глючил. Поэтому ничего не рассказывала. И не читала. Я была в полной оторванности от мира. (ну... кроме телефона, обычных звонков). 



И сейчас нет ни сил, ни времени что-то вспоминать, писать. Завтра вставать в 7 утра. А уже третий час. Но я быстро: пока голова сохнет после душа, накропаю хоть, как я уехала. Остальное – потом.  
Уезжала я буквально бегом – то одно мешало, то другое…  И, наконец, я решила: сбегу и все! Во вторник (прошлый) собралась уже, а тут звонок в домофон (не договаривались же!).
Явился мой режиссер, опять  началось: правки, переговоры по скайпу с продюсером.  Полдня ушло. Решила после всего этого уехать в среду - во что бы то ни стало! Наврала режиссеру, что у меня, якобы,  материал «висит» и завтра меня в Минске уже не будет! Надо, мол, ехать отписываться… на три дня в…   эээ-в … Ивенец!
Он глаза вытаращил:
- А чего там, в Ивенце?
Я стала юлить, что, мол, я ж давно сотрудничаю с Бош (это правда), и вот им надо …  (чего им надо?...  не придумала) ну, вроде,  отписать, как тестируют…эээ… автокомплектующие.
Он, по-моему, не поверил.
- А ты… к комплектующим   – причем?
Я возмутилась:
- Как это причем? Я ж Бошем уже больше 10-ти лет работаю, я ж мониторинги им сколько лет писала, так и осталась приватно сотрудничать…    эээ….    короче: если они просят что-то написать, надо сделать!
 - А почему все-таки в Ивенце? – режиссер уставился на меня своими толстыми стеклами очков. Там что у них – завод или сервисный центр?
Я разозлилась, и от этого вспомнила недавний пресс-релиз (пресс-служба Боша присылает целую кучу: еженедельно – про разные свои достижения). Я и выдала:
- Леня! Вот ты никогда не работал в деловой прессе. Компания продвигает свой бренд хитро: не в лоб, а через внедрение в регионах своих новинок: вот они там, в Ивенце, будут устанавливать зубчатые ремни – это такие штуки, которые играют одну из важнейших ролей в работе двигателя. Понимаешь? …Эээ… Ну, и на месте будут тестировать работу двигателя.
- А почему на три дня?
- Леня! Там будет тестирование, презентация с пьянкой и баней. Ты что, не был в пресс-турах?
Режиссёр мой сдался. Он машину отродясь не водил, и про зубчатые ремни вообще не слышал. А в пресс-турах зато бывал – и в белорусской глубинке и в европах. И в азиях.  И где-то даже на катере (на Кипре). Поэтому про пьянку с баней ему хорошо известно.
Так я и попала в свою деревню.
Правда, в среду, когда я собралась и от радости напевала себе всякие песенки,  вдруг пошел дождь. И мне сказали дома: Ну,  куда ты поедешь в дождь!
Я сказала:
- Это не препятствие! Поеду и в дождь, и в снег, и в ветер, и в звёзд ночной полет. Меня моё сердце в тревожную даль зовёт!   

И уехала.
Правда, на этом препятствия не закончились. После деревни Падневичи на шоссе установили знаки: «Объезд» и «Ремонт моста». Стрелка указывала направо. Рядом схема, в которой я не поняла ничего. Дождь уже лил, как из ведра, и я решила не мучить мозги, все равно не запомню, чего там нарисовано. Буду ехать по стрелкам, как Бог понесет.
Но стрелка эта оказалась единственной. Никаких больше опознавательных знаков. Но и поворотов, правда, не было. Едешь и едешь, черт его знает, где! Носило меня по каким-то «дребеням»… не знаю, куда занесло.
Вижу: стоит мужик с коровой. Я – по тормозам.
- Ой, здравствуйте! Не подскажете, как проехать в библиотеку Ивенец?
(Мне в деревню действительно через Ивенец надо, потому я про него Лёнику и ляпнула).
Мужик говорит:
- Налево и опять налево, мимо в-о-о-он той фермы!
-Далеко?
-Не-е-е…
Налево дорога первый раз сама повернула, потом уже честно налево (перекресток был), потом ферма с бычками и – ура! выехала я на свое шоссе. И… повернула направо. (первое фото, это как раз после поворота, я сфотала на всяк случай, чтобы запомнит место).
Почему-то я решила что теперь мне направо ехать. А это был – как раз второй левый поворот! (Первый изгиб дороги не считался). Ехала я еще километров 10, и гнала подозрительные мысли: что-то это не похоже на мою дорогу перед Ивенцом. И так я сомневалась еще километров 10, пока не увидела сквозь пелену дождя вереницу фур с европейскими номерами и указатель: «Гродно, Лида» – типа езжайте туда!
Хорошо хоть до границы с Польшей не докатила!

Ругаясь очень (очень!!!) плохими словами, я  вышла из машины под дождем, достала с заднего сиденья сумку с телефоном (с водительского дотянуться не смогла),  мокрая упаковалась на свое место, включила навигатор. 
Обалдела.
Развернулась и, проклиная себя, тот перекрёсток, что на первом фото, почему-то Лёню, и фотосессию на тему окрестностей рядом с фермой быков (это будет ниже), понеслась среди леса назад до того места, где я НЕ свернула налево.  (шоссе вилось в обрамлении роскошных елей и бесконечных указателей на наличие косуль и прочей живности). 


Проскочила то место и еще километров 5, увидела вожделенный  Ивенец и успокоилась.
Когда подъехала к своим местам, дождя уже не было. Его вообще там не было. Там было солнце и все такое прекрасное, спокойное и сулящее блаженство (с лопатой и тяпкой в руках).  Но про это коротко расскажу потом. Вот картинки, как всегда некачественные, но я не останавливалась, а щелкала одной рукой через окна (добро пожаловать в белорусскую глубинку всего в 60 км от Минска):






















Надо признать, что все это соседствует с вполне современными деревенскими домами, увешанными спутниковыми антеннами. Но... в том-то и прелесть!

А это я уже приехала: 
Большая деревня, которая в 2 км от моей деревушки, маленькой, лесной.




Это - последний поворот на дорогу, которая выведет из большой деревни и уведет  в лес, в мою маленькую. :)))


В деревне я была  5 полноценных дней. (среда не в счет). Сегодня вернулась поздно вечером. И нашла в почтовом ящике уведомление с почты: 




Это Анастасия прислала мне бусы!
Как приятно! Завтра заберу.
...Ой, завтра-послезавтра столько дел, что даже страшно. 
Какое завтра! Уже сегодня!!!! Через каких-то три часа. 
СПАТЬ!!!!!




10 комментариев:

  1. Марина, какой интересный , обстоятельный пост, невзирая на тягу...ко сну) Фото-иллюстрация ко всем "глубинкам" , мне так кажется...а вот храм-православный или католический? Заглядывай ко мне в гости, у нас-такая весна...щедрая на тепло и цветение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, Загляну обязательно! Мне весны надо! Только вот эти 2 дня пережить. Бегала весь день по инстанциям, сейчас текст снимать с 35-минутного фильма переводчикам. Это весь вечер убью. И завтра еще беготня опять начнется в 7 утра. :) и до ночи.
      Храм католический (там все католики). Я его как-нибудь покажу внутри. А называется Костел вознесения Девы Марии 1630-е годы.

      Удалить
  2. Теперь ещё сильнее хочу в свою полесскую деревню, а до лета ещё так далеко. Не нужно так дразнить! Я обзавидовалась! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду дразнить! Ну... мне очень хочется самой вспоминать, как там и что. Я вот, к примеру, тоже в полесскую деревню хочу. Асаблива у Моталь. На
      фэст Мотальскія прысмакі - там, кроме прысмак, такие красивущие рушники вышитые, гладью, такие цвета! ...прямо сознание теряю... Но - далеко. И не с кем и не к кому на прысмакі тыя завітаць!

      Удалить
    2. У нас не Мотоль, конечно, но не жалуемся. ;)

      Сама уже с января просматриваю деревенские фотографии и строю планы.

      Удалить
  3. Знакомые пейзажи. Мы к сестре в Минск ехали по одной дороге, через такие поля и мимо живых коров и огромного железного быка, а обратно поехали совсем по другой дороге, добротные современные дома, благоустройство почти европейское...

    Пять дней, целых пять дней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мо - то был зубр? А не просто якись бык? Это, по-моему на М1 (Брест-Москва) стоит такая статуя. Или вы по гомельской? Еще в аэропорту зубр есть. Понаставили быков!
      5 дней это мало...

      Удалить
  4. Говорят можно заблудиться и в трёх соснах...а тут вон сколько всего,так что не страшно...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я запросто - и в трех соснах. А тут уж и подавно. Потому что в голове каша.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,

    Молодец! Сказала - и поехала! Несмотря на непогоду и работу!
    И правильно сделала :)

    ОтветитьУдалить