воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Необъяснимая чертовщина. Рокировка хостами и уход в эндшпиль.

Вот сейчас не шучу. Черт пошел мелким бесом!
Я совершенно уверена в том, что эта хоста была посажена первой. Потому что она была посажена в горшочек. 


Вот доказательство: Горшочек виден.


В нем - хоста, купленная первой. А первой я купила хосту Timeless Beauty.Она уже в упаковке проросла немного, и я ее запихнула в емкость с землей, так как хосты  сажать в сад еще нельзя. Они  всегда очень поздно выползают - из-за майских заморозков, которых не переносят.
Горшок этот рассадный был у меня один-единственный (остальные на даче остались), и в этот единственный я  посадила первую хосту, которую купила в ЦУМе в марте.

На упаковке прилеплен ценник. Значит, эта хоста точно была куплена в магазине, а не в oz.by.
Вот фото, которое я в блоге показывала уже , когда хвасталась хостами.  Первая хоста была -  с красным ценником. И она (на момент покупки трех других) уже сидела в горшке.


Я сначала с удивлением разглядывала бледную окраску первой хосты. Она должна быть вот такой:



Вернее я рассматривала ее не "сначала", а не менее двух недель! Иначе бы я тут об этом так взволнованно не писала. Я все рассматривала, вертела так и сяк, на свет и на тень и думала: ну, почему она такая бледненькая-то? Но потом поняла: в горшке выросла явно не Timeless Beauty, а  Kiwi Full Monty !
Вот такая: 

И что? -  спросите вы.
Да просто я понять не могу:  Kiwi Full Monty  была куплена позже!  В интернет-магазине. И, за неимением уже горшочка посажена в обрезанный пакет от молока! 






Но в пакете оказалась не Киви, а первая - Timeless Beauty. 
Это очень странно. Или у меня голова отваливается. Или хосты скачут по горшкам и ёмкостям, как им заблагорассудится.

Куплена Киви была вместе с Piedmont Gold: 




(Будет, надеюсь, вот такая): 

Обе хосты  из oz.by. тоже проросли уже в упаковке, и я их воткнула в один день - временно, до мая в те емкости, которые подвернулись под руку.  На банке из-под сметаны написано, что это Голд. И там действительно Голд. 


А в прозрачном пакете из-под конфет ждут своего часа три ростка  Рizzazz, купленные в тот же день в магазине. И на фото  упаковки есть ценник. (интернет-магазин ценники не клеит). 
То есть,  Киви никак не могла быть куплена в магазине, не могла быть первой и потому  не могла сидеть в горшке!  Так как в него я сажала первую покупку! 
Я прекрасно помню приобретение того дня. Рizzazz я купила уже по дороге из oz.by, когда  уже шла домой  двумя хостами, заказанными в oz.by  (с Киви и Голд) ! Купила  я Рizzazz в дополнение к заказу в магазине -- от  жадности: там были три ростка.  И они легко сразу делились. 




И это действительно Рizzazz с тремя ростками:




. Она будет (хотелось бы)  вот такая:



Но вот как поменялись местами киви и бьюти? 
Или как я могла поменять местами и неправильно подписать??? Или забыть?  Если один из корешков (бьюти) по-любому уже сидел в горшке? Ну... должен был сидеть....
                                                                           ***
Крыша поехала. Точно! 
Или шайтан, какой, мозги попутал. Тьфу на него. 

***
Хорошо хоть на выходе весь комплект  на месте. 
Но все равно надо ехать, Куда Глаза Глядят и там отдыхать до опупения, потому как раз уж пошли такие рокировки,  того и гляди, наступит полный эндшпиль...   

PS Я даже с сестрой уже общаюсь только по скайпу, а она ведь до сих пор  в Минске торчит! В Италию свою - ни ногой. 
 Пишет мне сегодня:

"Надо отдохнуть,заканчивай свой монтаж и давай что-нибудь замутим!"

От уж мы, такие лихие, да замутим!  Ох уж мне эти фраера! 
...гм.

Еще и шрифт заскакал, разным кеглем. Ему-то что не так? ...

10 комментариев:

  1. Марина,может они у тебя хамелеоны?)Как бы то не было,смотрятся все симпатично,не взирая на места.
    да шрифтик мне уже хочется покрупнее,именно по этим соображениям я у себя выбрала более крупный шрифт.
    давай уже отдохни с сестрицей!)Не прилично общаться по скайпу находясь можно сказать в шаговой доступности.работа это работа,а сестра-святое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,а с тем цветочком,который НЕМЕЛИССА разобралась?И кто он?)

      Удалить
    2. Не, это не хамелеоны. Внешне пока они соответствуют сорту. Но поменялись местами. :))) И шрифт обычный был. Я не выбирала больше-меньше. Ляпала, как всегда А он взяли и стал скакать сам. Мелкий не восстанавливается в нормальный. Глюк и чертовщина. Надо просто вырезать и по-новой в ворде сформатировать. НО неохота возиться :)))

      Немелиссу нашла в интернете. Это - Плектрантус войлочный, комнатная мята. http://www.orhidei.org/forum/79-4543-1
      Все хвалят, но никто не пробовал в чай, кроме дамы, которая мне его дала.

      Удалить
  2. Хосты, которые гуляют сами по себе...
    Не знаю точно, как назывался один из пестрых сортов, но в прошлом году я все кусты этого сорта просто выкинула - разрослись и никакого вида, хотя остальные ведут себя прилично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хосты не выкидываю, я их коллекционирую. У меня много разных. А некоторые пестрые сорта становятся зелеными к середине лета. А белые - те вообще белые только пару недель, а потом уже в конце июня зеленеют. Ну что ж , ничего не поделаешь. :)))
      Я хочу из хост и самшита клумбу заделать классную. Но надо сначала набрать нужное католичество. И цветовую палитру. :)))

      Удалить
    2. Хосты я тоже собираю, у меня много всяких-разных, просто один из сортов совсем не смотрится - листья желтеют,вянут, скручиваются, стоит что-то непонятное и ничего ему не помогает.

      Удалить
  3. Вот и узнала, что ты коллекционер хост. Я в их сортах не разбираюсь. Хосты и хосты они для меня.Но хочу гигантскую, о которой Надя Помье писала у себя. Не спрашивай, не помню в каком посте)

    ОтветитьУдалить
  4. А я забываю сорта, Галя. Но у меня контора пишет. (записываю). :)) А из гигантских я видела в Москве Бегемота, Императрицу, Юрский парк. Я запомнила, так как названия легкие - говорящие. Еще голубая была, тетка продавала взрослую - какая-то пупырчатая, листья почти круглые. Но дорогущие были!!!, я и не купила.
    НО зато я начала покупать миниатюрные. "Мышку" и еще две какие-то узколистные и кудреватые, малюсенькие. Они в деревне. Надеюсь живые. Я прошлым летом никуда не ездила, а засуха была, они бедные к осени были еле живые.
    ...У Нади такой парк, что мне и не снился... Я смотрю, от тоски слюнки текут. Ну, каждому (как грится) по сестрам, а сестрам по серьгам... :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина,

    Ночью, когда мы спокойно спим, в доме происходит много интересного ;)
    У кого-то хосты горшками меняются, а у кого-то пропадают сладости ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно!. Я вот сейчас втихаря мед сожрала, а он был оставлен дочкой на завтра - к блинам. Ни за что не признаюсь. Банку вымою - ищи-свищи!

    ОтветитьУдалить