суббота, 26 марта 2016 г.

Достижения+ Преступление и наказание. Унылый отчет о двух прожитых днях.


Вчера делала рамочку для смешной фотографии Янки. Наташа снимала его маленького, мне фото очень нравится. Захотелось повесить на стенку и любоваться. Поэтому задекупажила для него простую деревянную рамочку.




1.   Второе достижение: тоже вчерашнее: дрессировала Петю. 
     Команда «ЖДАТЬ» отрепетирована. 




Потом пошел снег, и стало холодно. Пете повезло. Дрессировка закончилась без закрепления пройденного. Команда - "вольно". У нас она звучит как "можно". 




                                                                            ***
Сегодня  утром сходила за гонораром, поболтала там с коллегами, выпила кофе с орехами (больше ничего у них не было). Достижений сегодня нет совсем. 
             
 Зато преступлений за два дня совершено 7 штук:
1.       Купила картину у знакомого художника (ненужная растрата денег, но захотелось).
2.       Купила 4 хосты и георгину анемоновидную (очень захотелось).
3.       Не сходила к врачу (... не сходила и все).
4.       Не расшифровала последнюю съемку (поленилась).
5.       Не съездила на свою дачку (провозилась).
6.       Валяла дурака и не сделала уборку (поленилась).
7.       Не пересадила орхидеи (нашла отмазку).

Повторяю: все это количество преступлений совершено за каких-то два дня.
В наказание  я сегодня пошла от Дома прессы до своего дома пешком. Не так далеко, конечно, три остановки на метро. Но все же:  хоть растряслась немного. А то за зиму совсем все у меня как-то склеилось, окуклилось и все какое-то не мое.

По дороге на площади Коласа встретила процессию манифестантов . 


Вспомнила, что сегодня 25-е – шествие, значит, в честь Дня Воли.С некоторых пор я стала равнодушна ко всему этому. 


Милиции тоже это, наверное, надоело. Или, скорее, они не видят уже никакой опасности. Идут какие-то с флагами... и идут. Из милицыянтов я нашла только одного соглядатая, который равнодушно взирал на манифестантов. 


Чем закончится, не стала ждать. Пошла дальше. Солнышко засветило, совершенно прекрасно. 




                            







Парк. Он  у нас снаружи как в 50-е годы.
Но я люблю тут гулять.


              
За рекой построили эту  "дуру" (внизу). Все возмущаются. И старый парк задавили этим зданием, и цирк. - он  за ним сразу. Теперь и не видать. 




Вышла из парка. 

И пошла наверх.
  
Еще минут 10 и - дома. 

Сегодня погода была действительно расчудесная. Наказание мое получилось - одно удовольствие. Гуляла часа два. 

                                                                             ***
Вечером я временно распихала купленные у Дома прессы  хосты по горшкам с землей (они уже проросли). Хосты: Kiwi Full Monty, Timeless Beauty,  Pizzazz и Piedmont Gold


 К ним у меня будет  георгина анемоноцветная "Пурпинка" (низкая) 
вот такая: 



Сейчас  вот смотрю еще на пакет с корой. И на горшки с орхидеями. Надо бы и их пересадить?… но - ночь уже . И потом,  в полнолуние лучше все-таки на постоянное место не пересаживать. 

Так и живем. Никаких ярмарок и фейерверков.





14 комментариев:

  1. Марина,не вижу ни каких преступлений,вижу массу важных дел..А погодка то,аа!Хочется уже тепла,сесть на скамеечку на солнышке и косточки погреть.мои что-то стали подводить меня,то тут ломит,то там болит.Будет тепло и будет всё хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у меня болит что-то, не знаю что, но нервничаю из-за этого. После стрессов пошла расслабуха, и началось... А к врачу так и не дошла. Но деньги на врачей и диагностику успешно растратила. Бесплатная наша медицина - уже в прошлом. У меня участковый меняется каждый год и то, имеет место быть только пару месяцев, потом сбегает и ждем до следующего года нового. А иногда нету и по 2-3 года. К чужому участковому идти бессмысленно. Ему до фени. И специалисты такие же в нашей поликлинике. Поэтому только платно. А я постоянно трачу на ненужное кучу денег. Но жутко хотелось поднять себе настроение. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, это отлично проведённое время)) Вам надо вот так давать себе полентяйничать, жизнь она одна, и состоит не только из обязательств, после такого тяжёлого начала года Вам надо отдыхать, и главное прогоните прочь совесть))) видно и у Вас потеплело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, я действительно что-то совсем расклеилась. Но солнышко вдруг появилось такое приятное и долгожданное, что хочется думать: дальше все пойдет хорошо. Или хотя бы обыкновенно...

      Удалить
    2. Марина спасибо за прогулку. У вас теплее, чем у нас...хотя и у нас с каждым днем весна улыбчивей становится:) Хорошего настроения и удачи в делах!

      Удалить
  4. Спасибо! Весна уже настроилась утвердиться в наших краях. И сразу в городе стало уютней. Действительно - улыбчиво :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, такой классный пост! Совершенно приятная прогулка. И не трать деньги на эскулапов. Стрессы твои болят. Отдохнуть надо хорошенько и позитивно.

    ОтветитьУдалить
  6. Насчет стрессов это все так. Но стрессы имеют обыкновение сказываться на здоровье. Я раньше вообще к врачам не ходила. у меня карточка в поликлинике состоит из 15 страниц. А вот в последние 2 года что-то все не слава Богу. Ну да ладно...

    ОтветитьУдалить
  7. Верно, Марина, о здоровье надо забоиться. Я слабо верю в участковых терапевтов. Это постоянная тянучка времени. Я знаю эту систему с головы до пят. Сдай то или это... чтобы не ходить двадцать пять раз -развернутый анализ крови, ЭКГ, гинеколог, маммография-не знаю, что еще ...на здоровье еще здорово сказывается ограниченная подвижность, пару раз ходьбы пешком, сама знаешь, не это имеется ввиду, и садовый мазохизм тоже не в счет.
    В нашем возрасте идет колоссальная перестройка, гормональная и возрастная, потому надо лелеять свое тело и разум, но это я тоже на словах.
    Не затягивай, держись. И все же вылазки на твои дачные угодья это здоровый эйфоризм. Если бы еще вспоминать, чтобы пора выпить чашку чая и посмотреть в небо)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, Галя ты меня плохо знаешь. Мой эйфоризм, это и первые ростки, и чай-небо, и книжечка, и травки-цветочки, и соседка-кофе-пряники, и праздник первого огурца, и последнего баклажана, все остальное, отчего я умудряюсь ни разу не вспомнить ни о проблемах, ни даже о срочной работе, которую откладываю каждый день на вечер, пока мне не позвонят с диким ором :))
    Ой, не сглазить бы. Пусть бы все так и оставалось :)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, доброе утро! Нашла ваш блог, и с удовольствием присоединилась. Тем более, что вокруг знакомые все лица. Галя, привет! Встала рано с ужасным настроением и головной болью. Сейчас прохожу то самое обследование, о котором говорит Галя. Все плохо, вот хуже некуда)). До этого лечилась только платно, а тут по совету добрых людей, пошла сдаваться в поликлинику. Даже в свои блоги писать не получается. Пошла утешаться к подругам по переписке. Галя, Люся, Аня. И сюда к вам. Вот честное слово, полегчало! Улыбнулась, встряхнулась, сделала гимнастику. День начался. Он будет хорошим, хотя и трудным. Вышла наконец из декрета мой маммолог, и отвела на прием мне полтора часа.
    Даешь эйфоризм! И пусть весь мир подождет. Марина, спасибо за это утро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Очень приятно вас видеть! Про врачей... я была у маммолога осенью, он меня чуть не убил, УЗНАВ, ЧТО Я НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛА УЗИ груди. Я - бегом туда, на узи тоже поругали, нашли.. там всякое разное (не самое плохое), но все равно... Сейчас вот про остальное озаботилась. Платно или бесплатно - это вопрос комплексный. Анализы и кардиограмму - все в поликлинике. остальное... у нас бесплатно даже направления не допросишься, даже на биохимию. И потом - специалисты в поликлинике очень непонятные. Моя мама в прошлом году 2 месяца ходила и ей говорили :ай это возраст. А у нее уже и еда в желудок не проходит. А ей: возраст! Мы наконец бегом в медцентр, там даже после разговора самого первого (еще без обследования) СРАЗУ сказали: это, скорее всего, рак. Опухоль к тому моменту уже разрослась и перекрывала вход в желудок. И НИКТО не заметил поликлинике. Говорили: ну не проходит еда, это у вас стенки пищевода постарели и не хотят работать, проталкивать еду не хотят. Иди бабка, умирай от голода, жди, когда твой пищевод перестанет лениться. Сколько драгоценного времени потеряли!
      Вот так было... Потом пошли по обычной процедуре в онкологию, там от операции отказались, а что делать не предложили. Тогда снова включила связи (рыдала по знакомым) и ресурс. Деньги не спасают от рака, но иногда делают чудеса. Прошли курс химии, мама ровно год живет с тех пор, пока, потихоньку как-то получается... тьфу, тьфу. Ясно что это протянется недолго. НО пока она жива. И как-то на своих ногах и потихоньку получается есть. Вывод: надо вовремя проходить качественное обследование.
      ...Это я такая умная: сама еще так до остального узи и не дошла...

      Удалить
  10. Марина, вот зашла в...свою тему...возраст, всегда высокое АД...но почитаешь и подумаешь: всё так, как у всех, к сожалению...а рамка очень понравилась. Я не видела у нас с такими широкими реечками(планочки, боковинки-как верно назвать. Завтра-1 апреля, второй месяц не очень ласковой и щедрой на тепло, весны...
    В минувшую субботу была у любимой учительницы, ей-92-й год. Поделилась со мной оптимизмом...я писала об этой поездке коротко...

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, у меня почему-то не показывают ваши обновления в блоге. Поэтому я не заметила новых ваших записей. Зайду обязательно почитаю! Оптимизм - это самое главное. У меня не всегда это сокровище есть. :))

    ОтветитьУдалить