вторник, 1 марта 2016 г.

Напишите мне, пожалуйста, комментарий

Я тут не была, так как случилось очередное... всякое плохое.. но про это - не хочу. Это какая-то дурная шутка судьбы. Утешает только то, что в случае с папой мы знали, что это случится, что ему, может, так уже было и лучше, хотя не нам решать... В общем, не каждый проживет почти 90 лет. Папе было 89. Он был военным инженером, главным инженером военного предприятия, где сложнейшая техника и пр.
Был почетный караул, салют, торжественный марш и приспущенное знамя. Это все положено по уставу -- его бывшему статусу и выслуге. Очень надеюсь, что он все это видел и слышал.
Вот последнее фото моего папы со мной: в прошлом году  в январе я возила родителей в санаторий.


Но вообще-то не хотела об этом, просто само написалось.

А  в принципе я тут из-за того, что хочу понять, почему у меня тоже стали пропадать комментарии.  Как у Анастасии.

В предыдущем посте (про орхидеи) исчезли 8 комментариев и 8 моих ответов на них. :((((
А в других постах, вроде, все на месте. Я так поняла, что причиной - заскоки у гугл плюс. Я хочу проверить, будут ли пропадать комментарии и дальше? Возвращаться в Блоггер я, наверное, уже не могу (исчезнет блог?) , и я не знаю, нужно ли это. В общем, хочу попросить:  напишите мне, плиз, хоть что-то. А я проверю: останется комментарий только в моей почте или будет видно и тут? И хочется еще понять, почему остались только комментарии Светланы?
Светлана, признавайтесь, вы знаете волшебные слова типа "Крибли-крабле-бумс"? 

Заодно, чтобы не был совсем уж дурацкий пост, поздравляю всех-всех-всех с весной!
Так хочется, чтобы все было у всех хорошо.

2 комментария:

  1. Глючит блогер, однозначно. Не первый раз такую бяку встречаю(((

    ОтветитьУдалить
  2. Глючит просто омерзительно. Сначала по 5-6 комментов стирал. А когда отключила комментарии Гугла (по совету девушек), так вообще все предыдущие сожрал. Жалко - там были такие интересные разговоры, именно в комментариях. Ну... пусть подавится.

    ОтветитьУдалить