четверг, 25 февраля 2016 г.

Орхидеи терапевтические. Подбарахлилась

Вчера планировалась съемка в Красном костеле.
Но у моего оператора нарисовалась именно в это время другая работа. Поэтому я пошла и купила цветочки. 



Хотела взять на съемку вместо Саши Наташу, но не нашлось у нас лишних микрофонов и еще чего-то. Саша утащил нужное оборудование на свою съемку. Искать других операторов я не хочу, поэтому пошла в Костел с режиссером и героем просто на рекогносцировку - осмотрелись пока - что и как.

Костел такой:

До перестройки в Костеле был Дом кино, и там  всегда были тусовки. В среде киношников и журналистов после 1986 года всякое прогрессивное стало зарождаться. Инициативы, общественные организации, народные фронты и Фонд "Дети Чернобыля" - тоже там. Собрались интеллигенты (никому больше дела не было) и подумали, чего с детьми из чернобыльской зоны делать. Выпросили у Союза кинематографистов машину и поехали в Гомельскую область по деревням и поселкам. Ну и закрутилось...
Будем снимать, как это все начиналось. Киношники вскоре передали Костел назад  католикам, а нам надо снять реконструкцию в тех помещениях, где все разговоры разоваривались.
Вот сходили посмотреть что там и как. Хотели извиняться еще перед ксендзом, что снимать не можем, надо перенести, а оказалось встретили Завальнюка по дороге - его (к счастью) к епископу вызвали. Все равно бы не получилось. Мы и не стали извинятся, типа: не из-за нас все переносится.  
Шли назад, а герой (мы с ним давно знакомы) трындел всю дорогу, вспоминал и пр. Режиссер мой хихикал, я пыталась тоже. Но внезапно мне это жутко надоело, они не виноваты, просто это мне не весело. Так захотелось попрощаться и отвалить в сторону. Не могла придумать предлога, чтобы отвалить. Хотелось даже оставшиеся 200 метров до дома дойти не с ними. Потому что я испугалась, что они сейчас зарулят ко мне типа кофе попить. Я живу в центре и особенно раньше каждый шедший мимо считал своим долгом  забежать на огонек, если я дома. И герой так делал неоднократно. По мере приближения он даже стал вспоминать, как отлично эти визиты проходили.

И тут - цветочный магазин. Я говорю: 
-Я сюда пойду, пока-пока, до пятницы и пр.
Они было хотели увязаться за мной, но я их отвадила, мол, я надолго, буду рассматривать-прицениваться, идите-идите ...
Отвязалась, в магазине стою как истукан. Там только комнатные растения. Хочется что-то купить, а ничего не надо из комнатного. И денег мало ...с этими всеми расходами...
В общем, стою и понимаю: хочу ужасно - из тератологических целей - ЧТО-НИБУДЬ!. Надо срочно что-то притащить домой, чтобы трогать-любоваться.
Пошла  к орхидеям.
Стоят по 21 доллару (это в эквиваленте к нашим деньгам). А в уголке пристроились 5 кустов по 10 дол. Я - вокруг них закружила. Продавщица подошла с разговором, обсудили посадку, грунт или кору, срезать ли цветонос, надо ли пересаживать из маленького магазинного горшочка ну, и пр.
 И тут я с тоской ей говорю: 
- А нет ли у вас совсем отцветших орхидей, чтобы подешевле. Так хочется....
Она:
- Эээ... подождите.
Пошла в кулуары-подсобки и притащила 2 цветка. По 2,5 долл штука.
Я схватила оба.


Много цветоносов и почек на них. 


Один во такой:


Другой вот такой:


Корни у обоих хорошие:



 Вот - подбарахлилась. Искала место на окнах,  подходящего не нашла. Рассматривала по ходу свое хозяйство. Моя маленькая орхидея уже расцвела:


Острый перчик - тоже:


Кактус собирается:


Второй - тоже:



Это (как березка) не знаю, как называется, растет уже лет 30 у меня. Периодически подсыхает, если забуду поливать, я тогда все полостью скашиваю :),  и он начинает расти молоденький. Вот -после январского покоса уже такой:


Фиалка из листика разрослась - надо искать ей горшочек.


 А это неизвестное мятообразное, которое было веточкой, уже в горшке.


Ангельская бругмансия очухалась и начала листочки выбрасывать:



Непонятно мне, как эти все ветки-палки, листики, цветочки и горшки с землей (от которых и грязь, и подтеки на подоконниках), могут давать такое количество энергии и позитива.
Непонятно. Но факт.
Да! Я ж перцы три ня назад посадила! Не столько нужны перцы, сколько нужна была земельная терапия. :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий