среда, 10 февраля 2016 г.

Про страдания из-за отсутствия лука. Пост для себя самой, любимой.


По сути это - не пост, а нытье. Решила заранее все же поискать одежки на пятницу. Вроде как составить себе подходящий лук (который «look») , чтобы спокойно потом в готовый комплект влезть. А не так, как у меня вечно: бегом с воплями  «аааа! всю жизнь работала и нечего надеть».  


Вывалила все из шкафа. 
Руки тянутся к коротким штанам (капри)  – есть к ним и верх в тон  (куплено на распродаже в январе, все вместе (в эквиваленте) около 10 долларов, то есть, даром) – отличные, удобные бручки и подходят к сапогам на высокой танкетке – такая же кожа, как на штанине. Есть шаль прелестная, куплена в Москве в Вавилоне по дешевке, покупала впрок, из-за скидки, думала,пригодится подруге в подарок. Подруга как раз рыженькая. Но она в Нью-Йорке. Пока она собралась на родину (обычно является 1 раз в год), я шаль уже передумала отдавать. Зачем-то про это сказала ей, она возмущалась, требовала вернуть награбленное. Но я не отдала, а  впарила ей что-то другое. С тех пор шаль ни разу не надела. 
Вот - есть теперь чему пристроить.  


 Фотограф из меня никакой, прошу прощения.Лень вставать и переделывать. Света мало в комнате, поэтому все такое ...гм. Плюс я без очков резкость не вижу.  Очки забыла в машине. Машина оставлена за 2 квартала, так как не было, где припарковаться. 
Но общее преставление о картине есть: все в тон. 






Мне нравится все это вкупе, но... 
Но, во-первых, брюки не нарядные, во-вторых, Сашу У. с его выкрутасами никто не отменял. В этих сапогах после первого же полонеза ноги будут огнем гореть. 

Вчера, кстати, Саша У. заявился без предупреждения в 9 утра с целью просмотреть мой архив газет. Я – сова. С трудом продрав глаза, чуть ли не в пижаме ползала с ним с утреца по полу, среди огромной кипы газет. Нет бы ему аккуратно искать, так он все расшвырял: прикидывал, присматривался! Разложит, отойдет и думу думает. Потом еще с подоконника все посбрасывал, к свету выбранное пристроил и фотографировал. Ему нужны иллюстрации к юбилейному выпуску. Былые рубрики коллажем хочет пришпандорить.Таким образом, состряпают общую картину – вот, мол, какая у нас газета славная в прошлом-то была: кто-чего раньше писал и чем славился.  

Я Саше У. говорю:
- Ты тут посмотри пока, а я пойду, оденусь-умоюсь хоть. Кофе-те, если хошь, так и быть, дам.
- Нет, -  говорит, - нету мне времени одному искать. Мне на твою пижаму наплевать. Садись, как есть, ищи – то-то и то-то, а то я один не успеваю….
Вот мы и ползали. Про танцы еще, гад,  вспоминал. L(((  Когда он уже состарится?

Вот брал бы с меня пример: бабулечка-красатулечка, выбираю удобные широкие штаны, чтобы было «куда есть» и в чем сидеть, чтоб не давило, наевшись-то  (меню уже составлено). И чтобы нам с корректоршами, как кумушкам, приятно языком чесать по-стариковски.
Н-да, гм…  
А есть еще вот такое  для "одеть на юбилей" (матовое золото, блеск на блузке от вспышки, а так она только слегка, будто по золоту белой краской прозрачной прошлись):  


На самом первом фото эта блузка - с вязаным кардиганчиком.  Я ее очень люблю. Летом ношу просто так, без всяких украшений с простым низом (есть у меня необъятные красивого приглушенно-малахитового цвета штаны из тонкого фактурного с разным плетением, вареного льна). Но сейчас же не лето! А другого низа я не придумала. Все мало и тесно. Да и блуза эта должна быть свободой, а она как на барабане. :(

Может, вот такой простой вариант. Гольф без рукавов из ламы. Старенький. Но милый. По нему только паром пройтись. (а вот брюки впритык). Ну, фото некогда переворачивать уже. Просто ради сочетания цвета. По-моему, сгодится...


 Такой вариант: эта юбка чуть ниже колена, будто обрисовывает, очень красиво сидит ... гм... (сидела). Сейчас расползается. А раньше с черными колготками и черными замшевыми полусапожками на высокой платформе...               ну, как же жалко!


Во это (внизу) - простой интеллигентный вид. Юбка длинная струится (с подкладкой), блуза обычная, но интересная. Цвет - мой. Есть кофточка наверх, сейчас Наташка ее затырила, но она  с нее снимется. Хороша тем, что налезает пока и на меня.


Вот это  (следующее) обычный рабочий прикид (как и предыдущее). Сверху висюльку - и вполне сгодится. Висюлька из Вильнюса, от какой-то мастерицы с выставки. Брат привез Наташке, я забрала.


Это.(белая в серенькую полосочку с мелким жабо) моя любимая блузочка.Она такая нежная, тонкая приятная...  Пишу об этом горестно.
Потому что в ней мои руки теперь едва помещаются. Почему она стала мала именно в руках за один единственный месяц из-за каких-то пяти тортиков и десятка несчастных салатов?
(висюльки от той же мастерицы из Вильнюса)



Проблема в том, что моя йога еще не подействовала.

Ну и ладно. Что мы имеем? К "матовому золоту" у меня были брючки серо-песочные и бежевые - с высокой талией со штрипками. Те и те малы бесповоротно. Наташке уже насовсем отдала. Она пока считает, что они «бабские», но это  - пока. Те штоники – классные, вне времени, вне возраста, почти новые притом… Хорошо хоть Наташа не отказалась от них совсем. А то старшая мельче нас, ей не подойдет, пришлось бы в сэкондхэнд отдавать.Денег там вернут только символически. Я по ходу разбора шкафа уже набрала два больших пакета с приличными еще вещами.  И два – для выноски к контейнерам. Там сразу разбирают – что ни положи.

Столько места освобожу!  

Есть такая еще блузка. Очень простая типа футболки. Зато безразмерная. И  к ней есть много висюлек, подходит "интеллигентная" юбка - единственная из приличных по сезону, которая налезает (и то потому, что у нее кулиска). Висюльки на выбор.
  

И такие еще есть бручки до щиколотки, которые раньше были на двух таких, как я. Ну, их показываю просто, чтобы ткань оценить, все равно на мне они мешком пока. Черные полоски встрочены только сзади. Брюки теоретически можно по бокам  ушить, Поскольку я растолстела, они уже будут мне нормально, если по 2 см с каждого бока убрать. Или по три? . Только я не уверена, что своими кривулями сумею сделать все аккуратно. К ним теоретически есть 2 блузки белая (шелк с трикотажными рукавами) и черная - (просто шелк). Обе сейчас в стирке.


Но времени ушивать штаны у меня нет.
Счас вот эту писанину  закончу и - в пахоту. Дело буду писать, а не это.


Стоп. Есть еще платье. Плохое качество фото...( а!,  я уже объяснила). Просто мне очень некогда, а я тут ною, время теряю.... И теперь еще шкаф опять приводить в порядок. 
Ладно, еще пару слов, а то релакса не будет. 


Платье  длинное, почти в пол. Имеет форму бутылки. То есть, хорошо сидит :) Отличное деловое длинное платье. …Под него бы тонкую блузу, чтобы был рукав… и навесить  сверху побрякушки – станет «на выход». (Так, минуточку… блуза, которую я имею в виду,  уже в мешке-сэкондхэнде, почему я ее сослала? Она, же не мала, а наоборот, велика! Сестра с размером, как всегда, не угадала. Наверное, я ее назад  вытащу).

Это платье, думаю, неплохо бы подошло. Но… блин! Сашу У. ж никто не отменял!!!
…И застолье!  Две смены горячего, три вида салатов, закуски-нарезки не в счет. Первое время буду типа «хакамада», через час…. Мммм, слишком узкое!

Эх, было бы лето! Летнего  у меня много – такого, во что смогу влезть даже сейчас. Или нарядилась бы опять пейзанкой и пошло оно все к лешему.

Может,  и правда, не выпендриваться? Темно-серые брюки (они с резинкой) и блузку в голубые и бежевые цветы, сверху висюльки-параллелепипеды  и удобные полусапожки. И прикинусь, что я опять типа с работы: мол, всех люблю, устала, пустите к столу. На башке можно соорудить художественный беспорядок, но качественный макияж как-нибудь по-хитрому, вроде, как-будто и без него.
А?...
Блин, почему женщины такие несчастные? Или такие дуры? Я час потратила! Или полтора? ...Ради чего, спрашивается? Чтобы этот бред написать?

Вот так, с трудом вырядишься, а потом думаешь: и чего я мучилась, все равно все пьют,  жуют, трындят, курят и скачут, как кони, будто это не еженедельнику нашему, а им самим по 25!

Пошла работать.                                                                        L

Комментариев нет:

Отправить комментарий