вторник, 2 февраля 2016 г.

Приговор оглашен. Исполнение назначено на вчера. :(((((

Приговор, если теоретически,  не очень страшный, но обжалованию не полежит: будет мне в наказание физ-ра и йога! 



Тортики и пр. привели к тому, что из кучи одежды (действительно, невероятного количества шмоток) я не смогла найти ничего, что можно надеть "в люди".
Завтра - в театр. Я вообще-то обычно не особо  заморачиваюсь. Но не идти же в домашнем? Больше ничего толком не налезает. То есть, совершенно ничего - кроме повседневных  штанов, джинсов, пары летних юбок и еще одних штанов, которые сестра привезла, непонятно, как ориентируясь по размеру, а назад отказалась забирать, мотивируя тем, что "вот я вдруг поправлюсь, так они будут как раз".

Сейчас они - почти как раз! И, хотя их по-прежнему нужно держать руками, это невероятно. Да, они  все еще спадают, но они были очень-приочень велики!. Они были, как на двух таких, как я. Получается, я за месяц стала - как почти две такие, как я! А с виду и не скажешь.
Верх (блузки и пр ) кое-как  налезает почти все, что хотела бы, но выглядит, как будто с чужого плеча - все в обтяжку,  руки даже, как у слона! никакого шарму... :(((

Штаны и юбки (которые на выход) и близко не застегнуть. Платья - неприлично  в зеркало смотреть.
Расхаживая в свитерах-джемперах, растянутых  джинсах, штроксах и теплых капри весь январь, я и не думала, что так все запущено.

Поэтому - физ-ра и йога. 
Начало положено вчера.




В этой книжке абсолютная копия  программы тренировки, которая была у меня в "Мире фитнеса". Попробую - по ней.... К сожалению (величайшему), абонемент в "Мир фитнеса" закончился в конце прошлого года. Бассейны-джакузи, бани всех мастей и тренажеры (тоска!!!!) , которыми я баловала себя в любое время любого дня на протяжении последних шести лет, отменяются. Новый абонемент на год покупать пока не могу: доллар взлетел, с ним и цена, доходы остались прежние. А на месяц абонемент не продают, это клубный фитнес. На йогу и пилатес после прошлогодней больницы я  в "Мире" уже не ходила (1 год и 4 месяца пропуска). 
И теперь совсем все забыла, закостенела,... теперь надо начинать как-то самой. 
Вчера нашла в себе силы только для позы "горы" и "посадки". Утешилась тем, что разучилась правильно дышать: мол, скудость освоенных - по новой -  поз объясняется только этим. Надо же было сначала выработать до автоматизма дыхание! :((( Слабое, конечно, оправдание. 
мммм.... надо поискать в интернете музычку для йоги, а то как-то скучно  в одиночку корячиться. 
А корячиться придется, если я хочу на юбилее... (с театром, бог с ним, - села, какая есть, и смотри, нечего в фойе шляться.)... а вот, если я хочу на юбилее весело и непринужденно вытанцовывать в красивой одежде... то как же я - такая?.
... Тут еще одни немаловажный момент: многих я не видела лет 5, а кого-то 10. Остальных полгода-года-два. Увидят они меня эдакую и следующие год-2-5-10 лет (до следующей встречи) будут говорить всем, кого встретят: "Видели Беляцкую - страшнее атомной войны"!   
Этого я допустить никак не могу. Нужна отличная форма и легкость. 
У меня 2 недели. 
Хочу порхать, как вот эти воробушки (сегодня гуляли с Петей и сфотали):



Пете хорошо быть в отличной форме (тьфу!), он из-за своего поноса всю жизнь на диете  :(.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий