пятница, 5 февраля 2016 г.

2 части марлезонского балета: первая про ведро, вторая про «Спящую красавицу»


Сегодня была очень занята всякими разными делами. 
Вечером возила кое-кого в сток за очередной порцией одежды для съемок.
Полдня созванивалась с потенциальными участниками  уже для своего съемочного процесса.
Потом еще звонил Игорь К. и сказал, что Саше У. пришла в голову мысль.
Про эту мысль не смогу написать коротко, а времени размусоливать нет. Я про нее расскажу через пару ней.
А сейчас  –  в первой части моего марлезонского балета – главная тема такая: надоело до смерти вот это ведро рыболова.


Конечно, меня могут спросить: а это-то добро ты где откопала? Не откопала, а нашла.
Когда-то мы с мужем садились на автобус номер 44 и ехали до кольцевой, оттуда пешком тащились на родительскую дачу. Тогда она еще была в пригороде. Сейчас  это пашти центр города (ну – это к слову, хотя настолько сие обидно, что могло бы стать темой для отдельного разговора). С другой стороны, вокруг нашей дачки понастроены уже дворцы, и мама говорит, что она раньше жила в кооперативе работников литературы и искусства, а теперь еще хлеще: в элитной частной застройке столицы. Отчасти это так и есть. Вот трехэтажный дом соседей напротив, вид с нашей мансарды. (фотографировался не дом, а закат, но заката толком не видать, а дом - во всей красе). 

То, что наш домик раз в 10 меньше и остался таким, каким был 60 лет назад, маму не смущает. Это смущает богатых новоселов, но старики (вроде моих – те, что остались) чихать на них хотели. Родители на даче окопались и даже со стороны детей-внуков никаких вмешательств, нарушающих налаженный быт, не терпят. Мы – только с визитами. И потому там у них все, как при царе Горохе (и потому – какого старья там только нет!)
Этот самый рыболовный бачок я нашла между компостной ямой и туалетом. Не бог весть, какой клад.


Так вот, я отвлеклась Последний раз я  видела это ведро давненько:  мы с мужем поперлись в сракаградусный мороз на дачу из лунки рыбу ловить. Замерзли ужасно, дом, естественно, не протопился за пару-то часов,  что мы удили, в итоге мы, чтобы не застыть навеки, выпили (оба) лишнего и возвращались домой не помню с уловом ли,  но пьяные по самое не могу. Мне в 20 лет много ли надо было? Остальное выдул супруг. И бачок этот (или ведро) мы кинули там.
Этой осенью я его случайно нашла, когда сгребала листья. Приволокла в квартиру с целью разрисовать-обклеить, но все руки не доходили. Бачок валялся без дела в разных местах, всем надоел за зиму,  и мне поставили ультиматум: или я его мгновенно задекупажу или пусть он стоит в моей спальне и пополняет волшебную шкатулку с барахлом.

Пополнять свою спальню бачком я совершенно не согласна. Но если я его увезу назад, он так и будет лежать следующие 15 лет неприкаянный. Поэтому:

….Внимание вопрос: Что с ним делать?
Посоветуйте, плз, если кому придет что-нибудь свежее в голову. Или в свежую голову. Моя забита «креативом» и, боюсь, это будет очередной «лимон» или что-то опять кричаще яркое.
Салфеток, как я уже говорила, у меня  море, – на любой вкус и стиль. Есть под «прованс» – горшки с лавандой, есть утки («рыболов-охотник», типа), есть орнаменты, есть нежное, есть ненавязчивое и всякое другое-любое, что на ум придет.

Тут еще проблема в том, что я не знаю, зачем мне этот бачок вообще нужен-то? Может его и не надо размалевывать? Лейки из такого металла вполне себе в тренде – в саду. Но то лейки, а не рыболовный бачок!



В общем, задача ясна. Куда, в каком виде и зачем это может быть…? Как использовать?

Вторая часть марлезонского балета более возвышенна.
Ходила ж вчера в театр на «Спящую красавицу». Музыка, как известно, Чайковского, постановка, можно не сомневаться,  Елизарьева.
Понравилось.
Балет, конечно, смотрела и раньше, и даже много раз. Но прекрасного не бывает много.
Во время спектакля не фотографировала, как некоторые, а наслаждалась. К тому же фотографировать во время спектакля неприлично.  Более того -  запрещено.
…Вообще-то я не сфотографировала даже фойе (очень красиво там после реконструкции) и сам театр (внешне всегда был красив, теперь и  внутри) и занавес – их два и оба очень со вкусом  (по-багатаму).
Всю эту интерьерную красоту я не сфотала не потому, что так уж занаслаждалась, что не смогла вытащить из кармана телефон. Я просто забыла.
Так что покажу великолепие тем, кто не был в нашем Большом театре оперы и балета, в следующий раз. 
Но оставить этот пост без иллюстрации пусть не марлезонского, но белорусского балета, я все же не могу.
Вот фото спектакля с сайта театра – все один к одному, как в том спектакле, что смотрела я. Только Авророй была другая солистка. Это не имеет значения, какой состав танцевал принца и принцессу. В этом балете наиболее роскошные партии вообще не у принцессы с принцем, а у фей, которые в этом составе, что я смотрела, были великолепны. Прелестный также «танец гостей» - партии пришедших на свадебный бал сказочных героев очень выигрышны. Ну и, конечно, Вальс цветов. Это все знают, так как Вальс цветов настолько красив, что его постоянно показывают по телевизору в разных передачах и концертах. Там есть еще партии эльфов, их исполняют дети – учащиеся балетного училища, - очень трогательно и маслом по сердцу.

Вот - Вальс цветов (пам, пам, па-а-а, па-па-ту пам-пам, ту-па, пам-пам...):








Комментариев нет:

Отправить комментарий