вторник, 5 января 2016 г.

Синички, доска, ящик и прочая ерунда.

Снова про хлам, который превращается в нечто. 


Осенью в деревне я занималась мазней и примитивным декупажем. Вечера казались слишком длинными: телевизор я туда принципиально не притащила, интернет ловит только за полем на горке. Остается  кино, чтение, мечты и детские забавы.

Мне понравилась эта доска. Я ее выудила в сарае – в дровах. Сунула в корзину с чурбачками и потащила в дом. Для печки она оказалась великовата, пилить ее было лень, и это деревяшку спасло.

Я сидела у открытой печки, глазела на огонь. Временами косилась на доску, прикидывая как бы ее вместить в печку. А когда взяла в руки, буквально почувствовала ее, эту штуковину. Она была какая-то приятная на ощупь, сухая, серая, с такими фактурными трещинами и вмятинами. Такая колоритная. Теплая. Такая... ну, не знаю, как объяснить, – хорошая, в общем.

И была у меня салфетка с чашками.
Вот я их и соединила.  Чтобы мотив (чашки) был получше виден, доску помазала бело-оливковым тоном, почти сухой кистью. Но так мазала, чтобы натуральный серый просвечивал. 






Салфетка легла идеально, все "мятости" - это фактура древесины. Дощечка еще не доделана, осталась в деревне. Весной я приеду и закончу. Края салфеток очень легонечко протру слегка влажной губкой, и они сольются с доской.  
  Потом приделаю крючки, и будет вешалка  для чего-нибудь.




А вот картинка с синичками.


Поскольку я СОВСЕМ не умею рисовать, это, можно сказать, - МОЙ шедевр. Дело было так. У меня во дворе много птиц: ласточки, соловьи (их я не видела, но слышала летом каждый вечер), какие-то еще пернатые, мною не опознанные, прилетают аисты (вернее один аист), но особенно много синичек. И их гнезд. 




А еще во дворе полно не вывезенного пока  мусора. 



Среди этого «добра», я нашла остатки табуретки. Цвет – зеленый. А в интернете как раз видела картинку с синичками – фон точно такой же (я имею в виду, оттенок зеленого). Картинку я когда-то скопировала в мою коллекцию. И в деревне, в один из осенних вечеров, листая свои накопления идей, решила попробовать нарисовать на табуреточной сидушке тех, из интернета, синичек.  

Почему-то мне показалось, что фон будет классным! С таким якобы  естественным  «кракелюром» (сидушка сверху была вся облезлая с трещинками). А низ - такой. 


Это - «изнанка» с замазанными дырками и временной «зацепкой» для гвоздя. Хотела посмотреть, как будет выглядеть на стене (издалека) наружный  «кракелюр». Повесила. Ужас!

Даже фотографировать не стала: идея оказалась идиотская: сидушка по-прежнему была похожа не на картину, а на облезлую сидушку с помойки, только с синичками. 
Тогда я ее всю замазала зеленым - в тон. И пририсовала зонтик.

Я это «произведение» не выбросила только потому,  что мне все-таки понравилось, как я (!) нарисовала  птичек и особенно зонтик (ветки, конечно, убогие). Решила потом повесить-таки в кухне. Издалека эта ерундовина с чернеными краями смотрится даже нормально. Выпукло.



Есть еще вот такая боковушка от ящика:



Училась на ней – как делать барельеф из пластикового  лотка от фарша J))). И еще пробовала намешать цвет "пыльная роза". Результат вы видите. Правда, фото плохое, но другого нет. Я ж не думала, что буду блог делать и про этот ящик писать. 

В общем, штука может пригодиться как ключница. Вот сделаю веранду (та, что есть, – скорее, сени, чем веранда, -  вся уже сгнила у основания, развалилась почти) и повешу туда, в новую веранду, у двери, - сие нечто. В серединке пристрою крючки, штук 10.  Ключей в деревне много: от сараев, от колодца, от калитки и ворот, от дома. Сейчас все это висит на гвоздях, но их, по мере ремонта, я уже почти все удалила из стен, и поэтому ключики вечно валяются в разных местах, ищу иногда полдня. На перекладину можно вешать собачий поводок и прочую амуницию.  А что - полезная вещь! 

…Ой, боюсь, потом, после ремонта, дом будет выглядеть, как выставка нелепых поделок. И никакого стиля. Тут главное вовремя остановиться. У меня ж еще есть полка, две старые вешалки, всякие остатки чего-то: к примеру, деревянные круги от бочки с соленьями (сама бочка развалилась). 2 тумбы, шкаф и буфет.  
И на все это горит глаз, чешутся руки. Есть еще в сарае неподъемный жуткий сундучище. Ну и прялки-скалки всякие.
О-хо-хохххх… 

P.S. Понять не могу, почему у меня в этом посте такой полужирный шрифт да еще разной величины.... что-то опять намудрила не так.:((((  

Комментариев нет:

Отправить комментарий