четверг, 31 декабря 2015 г.

Мой мощный предновогодний заряд: ба-бах!


Ой, нету времени для восторгов. И для писанины. Но я - быстренько.
Хочется пищать от радости! 

Господи, я ж уже бабушка, а готова сидеть с пластмассовым дедморозом под елочкой и рассматривать игрушечки?

ммм... Да. Это так. Ну и что? … Елочка стоит. Такая замечательная! Пусть дедмороз пластмассовый, но поменять его на «красивого» не могу, жалко! Двух дедморозов держать как-то глупо, а старого выгонять как-то нехорошо. Тем более что снегурка - тоже пластмассовая, еще детьми размалеванная, шариковой ручкой. Еще из тех времен, когда ватные дедморозы-снегурки пропали из магазинов и продавались только эти.

Как же я люблю елку, игрушки и дедмороза нашего. Бусы всякие там и мишуру. Шарики, сосульки. И это ощущение предновогоднее. И этот момент. Когда приходит время – и несут елочку.


Кладут на пол, готовят треножку с ведерком, укрепляют дерево, наливают воды, ставят, наконец-то елочку на место. Такую пахучую, такую … с лапками зелеными… Хочется трогать, нюхать, смотреть.


И потом начинается самое прекрасное.
Вытаскиваешь коробки, раскрываешь. Достаешь: шарик, домик, барабанщика, чукчу, космонавта, ядовито-розовую свинку, золотую птичку… что-то оказывается в пыли – прошлогодней, прошло-новогодней! Эта пыль из того времени, когда этот, сегодня уходящий уже год, мы еще только ждали, загадывали и пр, и пр…















Мои любимые старые игрушки! Аккуратно протираешь пыль, уже прошлогоднее прошлое. Но какое же оно (когда собиралась эта пыль на шарике), было прекрасное! Она осела на игрушечьем боку за месяц стояния прошлогодней елки - от одного Рождества до другого и дальше - до Старого нового года, а то и до Крещения – это, как повезет, если не осыплется, достоит. В прошлом году достояла. Игрушки потом снимали и складывали в коробки в спешке, вот они и остались запыленными.

Мы всегда ставим живую елку и, чтобы ее не обидеть (и чтобы самим ею насладиться), держим  до последнего.

…Ладно, что я тут разглагольствую, действительно  ж – некогда! Быстро зафиксирую момент, а то дел полно, уже ночь глухая!

Вот мы елку 4 часа назад притащили (раньше не успели, 25-е отмечалось  не дома).
Я ее наряжала  и, по ходу, смотрела  по телевизору «Девчат».


 Я поразилась тому, что не надоедает этот старый фильм!.  И тому, как странно поначалу пахла елка - почему-то банным веником, хотя она вполне свежая и, кстати, голландская. Я еще удивилась, что она в этом году аккуратная и густая. Оказалось, «не нашая».

Даже собаки ее обнюхивали с неподдельным интересом.  Потом пришла Наташка от бабушки....Нарядила я елку уже за полночь, И  вышла она у меня шибко прекрасная. Сварила  я кофе , включила огоньки.

Переключила телевизор  -  а там снова «Девчата» (только что смотрела по другому каналу). Какой добрый старый фильм! Как мне нравится именно тот временной отрезок 20 века!  Стала смотреть снова, хотя и тут фильм уже заканчивался.



Вдруг так мне хорошо стало - от этого кино, около этой моей совершенной иностранной елки,  посреди незаконченной уборки - от мыслей о том, что девицы мои выросли, что опять  Рождество, что все обновляется  - вот Новый год опять, опять пойду в гости ... Потом приедет Янка.  Я смотрела кино, пила кофе, поглядывала на елку, на которой, наверное, отпечатались многолетние предновогодние приготовления – игрушки, я имею в виду, некоторые очень старые, сколько они всего видели?
Дурацкая эта философия почему-то сама всплывала, когда я на игрушки елочные смотрела,  - прям, чудеса. .

...Знаете, к чему я это.? 
Хочу послать всем новым знакомым, и будущим знакомым, и тем, кто просто заглянул и никогда сюда в мой мирок не вернется (ну я сама часто так заглядываю к кому-нибудь и не возвращаюсь), но это не важно, все равно  - всем! хочу послать мощный положительный заряд, который витает сейчас вокруг меня в эту последнюю предновогоднюю ночь  Я его упаковывать в разные пожелания уже не стану – некогда. 
Ловите просто так:: ф-ф-ф-ф-у-у-у-у-уууу!!!!!!!.....  

...Поймали? 
 

С Новым годом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий