понедельник, 28 декабря 2015 г.

Ну, вот и зима. Последний в этом году визит в деревню


Утром проснулась, а на улице снег. Обещают похолодание – якобы, будет до -17 или даже -20. И сильный ветер, который понижает температуру еще градуса на 3! 
Розы не укрыты.

И что теперь делать? Как укрывать – по снегу? Весной, если вовремя такое укрытие не раскрыть, розы могут сопреть. Под укрытием же снег почти не тает! А у меня все всегда не вовремя. Ни укрытие, ни раскрытие.
В общем, ждали-ждали зиму, а она опять явилась "неожиданно".
Поэтому и поехали сегодня в деревню.





Заодно с помощью детей решила проблему поросли кленов за сараями.

Я там не косила. За сараем (еще при царе горохе) были набросаны ветки от спиленных кем-то деревьев. Я все собиралась эти залежи разобрать, но так и не сподобилась. Сквозь горы веток пророс кипрей выше меня ростом. Он вообще там разросся - и вокруг кучи веток. Летом его косилка не брала – стебли кипрея на богатой в этих местах земле растут в палец толщиной. Вот какие они сейчас:





Жуть! Вдобавок туда налетели семена кленов и берез, которые тоже, как теперь выяснилось, проросли. В зарослях гигантского кипрея я не заметила опасности – а она была: там уже вовсю произрастал будущий лиственный лес!


Поскольку я думала, что за сараем всего лишь старые сухие ветки и кипрей, я надеялась разобрать ветки и скосить травищу, наконец, в этом году – по весне, когда она еще мала и нежна. Но весной прошлогодняя двухметровая трава полегла, и обнаружился «лес». А у стены сарая выросли клены очень уже большущие!






Как я их не замечала? …Хотя, если честно, я туда редко заглядывала. L((, так как свесившиеся до земли ветки старой яблони и кипрей портили мне настроение.


Сегодня все это пилили-разгребали, обнаружили там еще и одичавшую малину, которую черта с два легко выведешь. А малина, в свою очередь, скрывала основание не то веранды былой, не то сарая – вроде как «периметр» чего-то, что развалилось. Основание достаточно прочное: из леса кругляка сантиметров 30-ти в диаметре. Оно в приличном состоянии. Жаль, забыла эту находку сфотографировать. Вот теперь думаю: может, стоит кругляк летом расчистить и распилить на части? Получится материал для скамеек, к примеру: ножки стола и скамеек.
Ну, посмотрим...

Пока мы занимались своими делами, собаки носились по двору, как сумасшедшие. Никак не могли нарадоваться, что они вдвоем на воле да еще –
снег!



Такса Пупа –  дочкина собака – сущая чертовка: бедного Петю гоняла-гоняла, за ошейник таскала, уши грызла, замучила совсем. А потом приперлась в дом и уселась в кресло – за стол – стала ждать ужина.


Но уже стемнело, и мы решили возвращаться. Никаких ужинов наглым таксам.




До свидания, домик мой,– теперь уже, наверное, до весны. 

...Ехали и смотрели, как в свете фар из темноты красиво выплывают заснеженные придорожные сосенки. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий