понедельник, 21 декабря 2015 г.

Юбилей с дилеммой


Осталось 2 дня, и я могу вернуться на свою «станцию». Что выбрать, вот вопрос!   

Что-то я зачастила с писаниной. Но дело срочное. 
Сначала о приятном: сегодня – ровно месяц с того момента, как я нажала кнопку: «Создать блог».
Па-баммммм!
Теперь неприятное: стою перед вопросом: ехать дальше с Гугл + в его круги, которые похожи на соцсети? Или соскочить и вернуться? Остаться на платформе Блоггер?

Я себя сейчас  чувствую, как на этой вот фотографии, где сижу на станции и жду электрички, которая увезет меня с дачи домой:



.Сейчас объясню: прошел почти месяц – с того момента, как в поисках кнопки «присоединиться к сайту», я  перешла на кнопку Гугл+ . Другого варианта просто не оказалось.

Вместо гаджета «присоединиться», я  вляпалась в какие-то круги. Я бы не против кругов или  даже параллелепипедов, и рада, если кто-то меня туда позовет, но я не понимаю, как ими пользоваться. Потому что в кругах – не у всех есть блоги, и нечего читать. Или я не умею находить что-то еще, кроме профиля?

И еще есть какая-то кнопка (+1), хоть убей, не знаю, зачем она. Может, фиксирует постоянных подписчиков?  Их у меня всего два, то есть, не подписчика а "постоянных читателя" - так это у меня называется (спасибо им). Мне хотелось больше – затем, чтобы собирать… ну не знаю - единомышленников, что ли,  если не слишком громко сказано. Или просто тех, кому почему-то будет (я надеялась) интересно зайти ко мне на страничку и сказать мне пару слов. И тех, к кому приятно заходить мне самой.

За месяц я нашла около десятка блогов, которые для меня не просто «пусть будут»,  не просто интересны, а действительно уже даже зачем-то нужны J.
И как все это систематизировать: кто – кого - куда присоединяет?…
Гм…
Господи прости, что поминаю всуе, но я нифига в этом до сих пор никак не разберусь.
Я поняла только одно: если я в Гугл+, то кнопки «подписчики» там просто не предусмотрено. Там круги. А если не в Гугл+ , то этой кнопки, вообще, что ли, нет? 
Искали и не нашли!
Гугл перешел на такой формат в 2013, вроде бы, году.
Вот цитата с одного блога, автор которого в таком же, как и я, недоумении пребывает:

Порылся в других блогах, оказывается еще с 1 июля 2013 года Google объявил о закрытии возможности читать блоги и последующем прекращении возможности присоединиться к блогу через мастер сообществ Google Friend Connect. Но я как новичок блоггера ни сном, ни духом не знал, что скоро наступит глобальный кердык!) А ведь одна из основных причин создания блога на платформе Blogger - собственный сервис отслеживания других блогов

Короче. Если бы я осталась в «Блоггер», то как новичок  не могу сразу себя показать в интернете.  Или не «не могу», а не знаю, как. И поэтому непонятно, как мне выйти «в море», чтобы не сотрясать Сети постоянным нытьем: «А как, куда-зачем»?
Если я Гугл+, то – смотри выше.
Короче, единственное, что я понимаю: у меня есть всего парочка дней на то, чтобы вернуться в Блоггер и искать кнопку «подписчики». В течение 30-ти дней я могу вернуться, и блог не исчезнет.  Но не факт, что все-таки эта кнопки найдется. Так как все твердят, что ее уже нет. Я искала. У меня - НЕТ!
З0 дней с момента создания блога прошло. На Гугл+ я переключилась вроде бы через день или два. То есть, 30 дней в Гугле БУДЕТ ВОТ- ВОТ УЖЕ....
Осталось время на раздумье: один или парочка дней.
?????????


Комментариев нет:

Отправить комментарий