воскресенье, 20 декабря 2015 г.

День рождения Яна


 4 года. Для меня – концерт.




Я так редко его вижу! Раз 10 в году, но это ведь плохо, если учесть, как быстро человечек меняется, впитывает, осознает и – наполняется, наполняется, наполняется… Учится петь песенки, говорить букву р-ррр, декламировать стишки со словами «заснеженный», «умиротворенный». Знает, кто такие байкеры, как завести автомобиль. И при этом ходит дома «лисичкой» - с хвостиком, привезенным позавчера мамой из командировки на Дальний восток.
Внезапно внуку приходит в голову светлая мысль: проделать дырку в экране и пролезть через нее в Минск. Только мне следует сначала отогнать от компа таксу Пупу.
- Она меня обижает, прогоняй скорей!



- Янусь, давай не будем портить компьютер. Лучше я к тебе приеду скоро. Только до праздников, наверное, не получится.

Меня поражает мгновенное переключение на взрослую интонацию:



- Не получится? Ну, как же не получится? Надо успеть!
- Ммммм….
-  Баб Марина, а давай – завтра!

Как же я смогу завтра?  Есть  еще дела кое-какие…
Хотя, почему нет? Ну, пусть не завтра, а послезавтра? Хватит смотреть, как ребенок растет и танцует по скайпу! 


…На ночь прочитала сказку про Хому и пообещала явиться в ближайшие дни.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий