вторник, 15 декабря 2015 г.

Как Грета Гарбо и Хэди Ламарр


Вечером после стеноломных работ я пошла в гости к бабушке Станиславе Альбиновне и... восхитилась ее красотой.


…В прошлый раз обещала, что привезу тортик, и мы посмотрим фотографии.  Поскольку у С.А. огромная хорошая семья, фотографий – море. Но с семьей она их почти не смотрит. Заботливые дети-внуки-правнуки приезжают так часто, что от гостей-родственников она уже устает (моя мама - от нас тоже) :))))). 

Меня С.А. ждет, наверное, только потому, что я сижу не дольше одного вечера, причем, тихо. И по привычке много расспрашиваю – про ее собственную жизнь. А каждому ведь хочется о себе поговорить! Такой вот у нас симбиоз: ей хочется, мне – любопытно. 

Прихожу - все приготовлено: и застолье, и фотографии. Но сначала снимки! Извлекаются на диван: черно-белые и цветные,  уже разделены на тематические стопочки. 

Среди «исторических» старых фото я увидела Станиславу Альбиновну, когда она была еще Стасей.

…В общем-то, ради этого я и рассказываю.

Ничего удивительного, что молодые отличаются от стариков. Но… неужели эта конкретная бабушка была ТАКОЙ красавицей? Даже в деревенских нарядах на фото- чистая супермодель!
К сожалению, мне неудобно было  переснимать чужие фотографии, на которых Станислава Альбиновна  - молодая, высокая с длинными точеными ножками. Спросит: зачем? А я и сама не знаю. Просто я очень удивилась.Только один снимок перефотографировала. Улучив момент, когда хозяйка увлеклась просмотром своего прошлого, я щелкнула, сделав вид, что листаю на фотоаппарате свои снимки.



Надеюсь, ничего плохого в моем "вероломстве" нет.  

Снимок, не самый, к сожалению, удачный и к тому же порван, но какой уж смогла тихонько сфотать: 






Какая смесь Греты Гарбо и Хэди Ламарр, если сделать макияж ))
***
…Все-таки грустно, что красоту стирают годы и среда обитания…



Комментариев нет:

Отправить комментарий