понедельник, 23 ноября 2015 г.

Сырье для переделки. Будет покраска и декупаж!

Привезли мне подарок. Вот это висело на стене в заброшенном деревенском доме. Вроде, тумба (но почему тогда висела и почему без ног и столешница не предусмотрена?) Скорее, это шкафчик какой-то. Чисто рукодельный. В общем, примитивная, как минимум, довоенная рухлядь. Но! С претензией на красивость: бока фасада срезаны, что говорит о неком зачаточном дизайне:





Внутри был обнаружен кто-то засохший... Но на фото уже его нет. Отскребли и выбросили. брррр.


Спрашивается, зачем мне это надо?
Ответ: буду отмывать и красить. 
А может, и декупаж пристрою в серединку двери. 


4 комментария:

  1. Здравствуйте, Марина!
    Если Вы слева или справа поставите значок "Присоединиться к сайту", там будут появляться Ваши постоянные читатели и я могла бы стать первой из них! Думаю будет очень интересно наблюдать за тем, что Вы будете делать, а тем более писать - ведь Вы журналист (или журналистка, как правильно?).
    Удачи в Вашем начинании и ничего не бойтесь, ведь всё исправимо, уж я-то знаю, ибо начинала свой блог вообще не просто чайником, а валенком!!! Пробуйте то и это, перемещайте туда-сюда пока не понравится вид блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Людмила, спасибо вам за визит! И за поддержку. Вы - первая, и мне это очень приятно, так как именно в вашем блоге я увидела то, чем увлечена до умопомрачения. Жаль, что в блоготворчестве я не просто валенок, а паникующий валенок. Потому что пробовала создать тут блог 4 (!) раза. И каждый раз забрасывала это дело именно по причине паники: кошмар, ничего не понятно, я не справлюсь. ...Но теперь, когда появился ПЕРВЫЙ комментарий, я уже это дело не заброшу!

      Удалить
  2. Вооооооооооот, Марина, а волноваться и паниковать не надо - это не помогает:)))
    Главное пишите посты, а как всё облагородить придёт постепенно!

    ОтветитьУдалить