суббота, 21 ноября 2015 г.

Учусь делать блог


Дело в том, что я считаю себя не совсем дремучей по части компьютера (все ж 20 лет с писаниной у экрана тружусь!), но освоить процесс сотворения  красивого и стильного блога мне кажется делом нереальным. То одно, то другое соскакивает, а сохраняется не то, что хочется. Прочла кучу советов. В итоге получилось нечто. Скромное название на фоне картинки (лампа с подушкой).
Хосссподи! Нет сил - так хочется  что-то еще и написать.

Вот - счас напишу. И на сегодня оставлю дальнейшие попытки изменить фон, шрифт и прочее. Про гаджеты вообще молчу.

                                                                       ***

Спустя час.....все-таки не смогла смириться с текстом поста на фоне лампы (не видно буков!) и поменяла на оформление совсем простое.
Черт побери....
Надо пробовать фото пристроить.
Собственно, мне для того блог и нужен, чтобы не только смотреть, как другие креативничают, но и свои потуги показать.Я, к примеру, люблю красить. Но опыта особо нет.
                                                       

Старая корзинка 

Вот, нашла я у дочки на даче под кустом корзинку. Кто-то ее там забыл пару лет назад. Она была вся в черных разводах от сырости и плесени. Я ее подобрала, чтобы потренироваться в мазне.
Жаль, не сфотографировала "гнилушку" до переделки.
Вот такая вполне милая она стала после покраски обычной акриловой краской:


Отвезу в свою деревню: пригодится для хранения мелочей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий